This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
нее надо договариваться, иначе ждать придется очень долго! Почему долго ??? У нас 44 клана - это 43 битвы... разделим на 7 дней в неделю... итого около 6 теоритических битв в день... а если ты имел ввиду что бы ждать не впустую, то сделать видным какое количество игроков (или кланов) твоего уровня в состоянии ожидания... Если еще сделать что бы две (или более) команды из одного клана могли подать заявку - так вообще шоколад...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Почему долго ??? У нас 44 клана - это 43 битвы... разделим на 7 дней в неделю... итого около 6 теоритических битв в день... а если ты имел ввиду что бы ждать не впустую, то сделать видным какое количество игроков (или кланов) твоего уровня в состоянии ожидания... Если еще сделать что бы две (или более) команды из одного клана могли подать заявку - так вообще шоколад... Я исхожу из уже существующих случайных боев, еще ниразу не поиграл, плюс один клан может выставить команда 40+ лвл а другой 50+ третий 30+ и сколькобы они не ждали они не поиграют друг с другом)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я думаю, что проблемму кланов-аутсайдеров, игнорирующиx кланвары впринципе(если такая проблемма конечно будет) можно решить увеличив получаемую юнитами в кланваре экспу на отношение кланрейтингов. Экспа зависит от нанесённого дамага, что будет стимулировать лузера если уж не победить, то xотябы продать себя дороже. Вообще да, можно добавлять экспу, чтобы простимулировать, дельная идея, но самая основная проблема это не игнор кланов кланваров в принципе, а игнор другого отдельно взятого клана.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Случайные кланвары действительно идея не очень, судя по опыту случайных битв, конкретно с противником договориться будет гораздо проще. В рандом боях 1 на 1 ждешь полчаса, а тут 3 на 3 да еще чтобы баланс совпал.... это нереально.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я хочю сказать, что эта система обязывает кланы набирать игроков всех лвлов, что приводит к непостоянству кланов.... тоесть если кто-то взял 20 то нужно его кикать и брать опять нуба, чтоб занимать первые места в рейтинге....А как по мне - кланы должны быть постоянные с устоявшимся составом....
ИМХО первые кланы должны быть самые сильные, и если например клан А в котором 30е лвла может убить всех игроко клана В в котором все игроки 20е, то клан А должен занимать первое место, а не клан В
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Тогда у нубов не будет шансов вообще.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Берс ты не прав кланы для того и есть чтобы делать команду и постоянного состава, а не менять его каждый месяц! Меня когда я был нубом тоже не один клан не брал и это побуждало расти!!!!!!!!!!
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вот только не надо фантазировать насчет менять каждый месяц, нигде об этом не сказано ни слова. Нужно будет раз изменить клан таким образом, чтобы в нем были разные левелы от мала до велика, но это проблема только для пары хай левельных кланов.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Берс я тебя не обвиняю, но сужу по последним сообщениям что писал пульс и ответил ты. У нас например клан тоже не хай лвл, но тем не менее все растут и все равно придется менять раз не в месяц так в два и это тоже не правильно
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Заранее извиняюсь за оффтоп, но вы тут обсуждаете клановые реформы, турниры, как буд-то все в порядке - все остальное сбалансировано, играбельно, не только для злостных(!) кэшеров. Не играл в ганрокс пол года, до этого играл довольно долго - и до появления кешшопа и после. Я не против кэшеров, понимаю что работа должна быть вознаграждена и сам регулярно покупал гранаты и аптечки если не удавалось их выменять. Но что я увидел сегодня зайдя в бой? Моего нерадивого союзника за один ход оглушили, ослепили и отравили, при том что едва ранили! По его словам такие кешеры встречаются не редко. Это результат работы новой лотереи для артов? Хоть я и был одет на 50% и нанес своим "упакованым" противникам столько же урона сколько и получил мы, естественно, проиграли, а от игры я не получил никакого удовольствия. Теперь имба это раскачаные арты и игра "кто первый выстрелит", ослепив, оглушив и отравив противника???
Я понимаю что врят ли что-то изменится, конечно к этому можно привыкнуть, как раньше привыкли к другим имбам и кэшерам, но это, имхо, уже слишком. Игра потеряла для меня интерес окончательно. В последнем бою только я применял тактику, остальные тупо постерляли друг-друга и разошлись) Раньше можно было выигрывать без кешшопа, используя тактику и это было интересно. Или играть покупая только самое необходимое. А что теперь? Нужно обязательно потратить определенную сумму чтобы просто поиграть на равных? И все равно игра не будет такой интересной как раньше. Когда многие ныли из-за засилья кешеров, преимуществ кланов и т.п. было гораздо интересней! Неужели все опять из-за денег? Грустно...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
За оффтоп извиняю, но больше такого не делай. Если хочешь поговорить на эту тему - создай отдельную ветку.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Берс я тебя не обвиняю, но сужу по последним сообщениям что писал пульс и ответил ты. У нас например клан тоже не хай лвл, но тем не менее все растут и все равно придется менять раз не в месяц так в два и это тоже не правильно Так в других кланах игроки тоже качаются☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Кстати, хочу отметить такой момент, что из-за премий первым кланам может возникнуть эффект "снежного кома", когда лидера нельзя будет скинуть только потому, что он лидер и получает самые крутые бонусы.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Кстати, хочу отметить такой момент, что из-за премий первым кланам может возникнуть эффект "снежного кома", когда лидера нельзя будет скинуть только потому, что он лидер и получает самые крутые бонусы. так вроде сказали что бонусы не связаны непосредственно с боем. Например 50% кидка в магазине или увеличенный опыт с боя...все это не влияет. А вот если увеличенный крит или увеличенное передвижение то возможно......
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
так вроде сказали что бонусы не связаны непосредственно с боем. Например 50% кидка в магазине или увеличенный опыт с боя...все это не влияет. А вот если увеличенный крит или увеличенное передвижение то возможно...... Скидка в магазине автоматом ведет к улучшению экипировки, а увеличенный опыт - к ускоренной прокачке.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Âîò è ÿ ïðèøåë íà ðàáîòó è âûêðàë ñâîáîäíóþ ìèíóòêó ïðîíèêíóòñÿ äèññêóñèåé =)
 èãðå æå îáñóæäàëàñü èäåÿ ïðîâåäåíèÿ áîåâ:
â áîþ ó÷àñòâóþò îäèíàêîâûå ëâë ñ îáîèõ ñòîðîí. Íó èëè ñ îäèííàêîâûì îáùèì ëâë. (òàêàÿ ñèñòåìà áûëà ïðèìåíåíà â òóðíèðå) Íå íîâîå, íî èäåÿ ñðàáîòàëà è îò ñþäà ðàçëè÷íûå ñòðàòåãèè.È ñâåæè âîñïîìèíàÿíèÿ êàê òîêñèêè âûíåñë õàé ëâë. È êàê ëîâåð óáåãàë îò êàðàñÿ.
Ï.Ñ. â ïðîòèâíîì ñëó÷àå ìîæíî ïðèìåíèòü ñëåäóþùóþ ñõåìó åñëè ìàêñ ëâë îäíîé êîìàíäû ñóùåñòâåííî ïðåâûøàåò ìàêñ ëâë äðóãîé êîìàíæû òî èì ìîæíî âçÿòü äîï èãðîêà íå âûøå n-ãî ëâëà.
Êîíå÷íî èäåÿ áåðñà ïðîâîäèò òàêèå áîè ñ àðòàìè ïîíÿòíî, îäíàêî ïîääåðæó ëîâåðà è îñòàëüíûõ èãðîêîâ, âñå ðàâíî â îñíîâíîì òóðíèðû ìåæäó "ñâîèìè" áóäó ïðîâîäèòñÿ áåç àðòîâ.
ðåéòèíã ?
Ó êàæäîé ñèñòåìû ìû ìîæåì íàéòè èçúÿíû è ëþäè íàéäóò ñïîñîá ôàðìèòü (òóðêè è áðàçèëû â ÷àñòíîñòè). Ïðè âûÿâëåíèè òàêèõ ñëó÷àåâ èãíîðèòü äâà êëàíà íà ñóòêè ïîëíîñòüþ. (íå òîëüêî áîéöîâ ïðèíåìàâøèõ ó÷àñòèå â èãðå)
Çà÷åì ïðèäóìûâàòü âåëîñèïåä ? ïðîùå âçÿòü ëó÷øåå èç âñåõ ïðîåêòîâ. Ñõåìà ïîáåäà 3 î÷êà è ïîðàæåíèå 1 íàèáîëåå ïîäõîäÿùàÿ.
×òî æå êàñàåòñÿ áîíóñîâ…êîíå÷íî òóïîå ïðîêà÷èâàíèå õï ìåíåå èíòåðåñíî. Âñåòàêè ìû öåíèì èãðó èç-çà òàêòè÷åñêèõ èçûñêîâ.
Åñòü çàìå÷àòåëüíàÿ èãðà HMM. Íàâåðíîå êàæäûé â íåå èãðàë. Òàê äàâàéòå è âîçüìåì îò òóäà ïåðêè.
Íàïðèìåð: ïåðê ëèäåðñòâî, ïîçâîëÿåò ëèäåðó êëàíà ïðåä íà÷àëîì áèòâû ðàññòàâëÿòü èãðîêîâ ïî êàðòå.
Ïåðê õàîñ – ïðè íà÷àëå áèòâû âñå èãðîêè ïðîòèâíèêà ñòîÿò â õàîòè÷íîì ïîðÿäêå (à íå êó÷êîé ïî 3 ñâîèõ þíèòà)
Ïåðê õç êàêîå íàçâàíèå – ïîçâîëÿåò ìåíÿòü î÷åðåäíîñòü «õîæäåíèÿ» îäíîãî êëàíà áîéöîâ. Íàïðèìåð ñäåëàòü ÷òî áû äâà áîéöà òâîåãî êëàíà õîäèëè ïîäðÿä.
Åñòåñòâåííî ýòè ïåðêè äàþò âîçìîæíîñòü âíîñèòü èçìåíåíèÿ äî áîþ, íî êîãäà êàðòà óæå ñôîðìèðîâàëàñü.
Êîíå÷íî æå íå ìîã íå îñòàâèü ïåðê – ïðèçûâ î ïîìîùè.  áîé ìîæåò âñòóïèòü äîïîëíèòåëüíûé áîåö (íàïðèìåð 1 þíèò)
×åì ïîíðàâèëàñü èäåÿ ñêëàäà.  êëàíîâûõ áîÿõ ïîáåäèâøèé êëàí ãðàáèò ñêëàä äðóãîãî êëàíà. Ïóñòü ïóñòÿê, íî îîî÷åíü ïðèÿòíûé.
Òàê æå ñäåëàòü äîñòóïíûì «íàïàäàëêè». Â èãðå ñðàçó ïîÿâèòñÿ íîâàÿ «æèëêà».
Ï.Ñ.2 Òîëüêî íå äóìàéòå îá îðóæèå êîòîðûå ëîìàþò ñòåíû!!!
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
×òî æå êàñàåòñÿ áîíóñîâ…êîíå÷íî òóïîå ïðîêà÷èâàíèå õï ìåíåå èíòåðåñíî. Âñåòàêè ìû öåíèì èãðó èç-çà òàêòè÷åñêèõ èçûñêîâ.
Åñòü çàìå÷àòåëüíàÿ èãðà HMM. Íàâåðíîå êàæäûé â íåå èãðàë. Òàê äàâàéòå è âîçüìåì îò òóäà ïåðêè.
Íàïðèìåð: ïåðê ëèäåðñòâî, ïîçâîëÿåò ëèäåðó êëàíà ïðåä íà÷àëîì áèòâû ðàññòàâëÿòü èãðîêîâ ïî êàðòå.
Ïåðê õàîñ – ïðè íà÷àëå áèòâû âñå èãðîêè ïðîòèâíèêà ñòîÿò â õàîòè÷íîì ïîðÿäêå (à íå êó÷êîé ïî 3 ñâîèõ þíèòà)
Ïåðê õç êàêîå íàçâàíèå – ïîçâîëÿåò ìåíÿòü î÷åðåäíîñòü «õîæäåíèÿ» îäíîãî êëàíà áîéöîâ. Íàïðèìåð ñäåëàòü ÷òî áû äâà áîéöà òâîåãî êëàíà õîäèëè ïîäðÿä.
Åñòåñòâåííî ýòè ïåðêè äàþò âîçìîæíîñòü âíîñèòü èçìåíåíèÿ äî áîþ, íî êîãäà êàðòà óæå ñôîðìèðîâàëàñü.
Êîíå÷íî æå íå ìîã íå îñòàâèü ïåðê – ïðèçûâ î ïîìîùè.  áîé ìîæåò âñòóïèòü äîïîëíèòåëüíûé áîåö (íàïðèìåð 1 þíèò)
Õîðîøåå ïðåäëîæåíèå ïî ïåðêàì. Íóæíî ñäåëàòü èõ ìàêñèìàëüíî ñáàëàíñèðîâàííûìè è èíòåðåñíûìè, ÷òîá âñå íå âûáèðàëè îäíî è òî æå, à äëÿ ýòîãî "òàêòè÷åñêèå" ïåðêè, êîòîðûå òû îïèñàë, ïîäõîäÿò áîëüøå ÷åì âëèÿþùèå íà õàðàêòåðèñòèêè
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Хорошее предложение по перкам. Нужно сделать их максимально сбалансированными и интересными, чтоб все не выбирали одно и то же, а для этого "тактические" перки, которые ты описал, подходят больше чем влияющие на характеристики Клан -это команда. Так может сделать так , чтоб клановые перки проявлялись только в клановых битвах(ну или хотябы когда в одной команде как минимум 2 игрока из одного клана)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Клан -это команда. Так может сделать так , чтоб клановые перки проявлялись только в клановых битвах(ну или хотябы когда в одной команде как минимум 2 игрока из одного клана) команда хокеистов, 1 хокеист захотел поиграть на улице с другими хокеистами (не из его команды), и получаеться этот хокеист неумеет передвигаться или бить по шайбе если в том месте где он играет нету хотябы 1-го из его настоящей команды)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
команда хокеистов, 1 хокеист захотел поиграть на улице с другими хокеистами (не из его команды), и получаеться этот хокеист неумеет передвигаться или бить по шайбе если в том месте где он играет нету хотябы 1-го из его настоящей команды) А ты что записался к Dumai,у в кружок реализма? =)
|
|