This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Опять о балансе
Я давно наблюдаю за проектом Ганрокс, почти с самого старта. Всегда существовали игроки недовольные изменениями в геймплее или недовольные тем, что ничего не меняется. Раньше я не причеслял себя ни к тем, ни к другим и принимал действия руководителей проекта как необходимые, иногда оспаривая, но продолжая играть. Но сегодня все изменилось.
Не заходил в ганрокс пол года, до этого играл довольно много - и до появления кешшопа и после. Я не против кэшеров, понимаю что работа должна быть вознаграждена и сам регулярно покупал гранаты и аптечки если не удавалось их выменять. Но что я увидел сегодня зайдя в бой? Моего нерадивого союзника за один ход оглушили, ослепили и отравили, при том что едва ранили! По его словам такие кэшеры встречаются не редко. Это результат работы новой лотереи для артов? Хоть я и был одет на 50% и нанес своим "упакованым" противникам столько же урона сколько и получил мы, естественно, проиграли, а от игры я не получил никакого удовольствия. Теперь имба это раскачаные арты и игра "кто первый выстрелит", ослепив, оглушив и отравив противника???
Я понимаю что врят ли что-то изменится, конечно к этому можно привыкнуть, как раньше привыкли к другим имбам и кэшерам, но это, имхо, уже слишком. Игра потеряла для меня интерес окончательно. В последнем бою только я применял тактику, остальные тупо постерляли друг-друга и разошлись) Раньше можно было выигрывать без кешшопа, используя тактику и это было интересно. Или играть покупая только самое необходимое. А что теперь? Нужно обязательно потратить определенную сумму чтобы просто поиграть на равных? И все равно игра не будет такой интересной как раньше. Когда многие ныли из-за засилья кэшеров, преимуществ кланов и т.п. было гораздо интересней! Неужели все опять из-за денег? Грустно...
Думаю со мной согласятся многие старожилы Ганрокса, и в том числе те, которые играют в мегах на 30 уровнях без артов. Нашел возмущения по поводу появления артовой лотереи здесь
Обновление 08-09-2009 - Однорукий бандит и птицы
Присоединяюсь к тем, кто считает что это нововведение разрушает баланс игры (но не баланс играбельность/прибыльность проекта). Да, это не 100% имба, арт можно отобрать, но сделать это смогут немногие. А когда такой арт попадает в руки к тому кто и без него отлично играет, то даже средним игрокам приходится очень туго. Это уже не три милкора!)))))
Не знаю что с тех пор как ввели лотерею изменилось, заметно увеличились доходы от игры или количество игроков начало сокращаться, но протестующих мало, а последний пост в топике обновления сделан месяц назад. Все опять смирились? Или просто бросили Ганрокс?
Edited 9 minutes later by *DELETED*.
Reason: очепятки).
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
да...все смирились. А что делать? В вопросе прибыльности проекта наше мнение не учитывается ☹
Да и практически все меги играются без артов.
А если хочется дуэлей то тут уже на свой страх и риск.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Наивно
Да и практически все меги играются без артов. Это только на твоём уровне, да и то, только пока вас xай-левелов мало и все всеx знают в лицо☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Пока у нас можно спокойно отобрать арт в бою, их влияние не настолько фатально. Я много наблюдал за этим явлением и много общался с разными игроками на эту тему, и замечал, что случаи, когда артовики сливали свои самые крутые арты далеко не единичны. Так что голову арты не заменят. Понятно, что без недовольных не обойтись, но это при любых изменениях бывает и я считаю, что в отличии от большинства подобных игр у нас еще все достаточно либерально по сравнению с преимуществами, которые даются за реал, подтверждением чего кстати является до сих пор отсутствие особых возмущений по поводу "засилья кешеров", это только ты с непривычки попал под раздачу.
Кстати ни в какой другой игре нет такого азарта навалять реальщику и забрать все, что у него есть ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Не могу не согласиться, голову арты не заменят и по сравнению с другими проектами преимущество реальщика не так велико, но уже дает о себе знать. Дело в том что Ганрокс у меня никогда не ассоциировался с играми где реальщики имеют тотальное преимущество, поэтому не стоит об этом говорить.
Да, с непривычки попадать под раздачу всегда тяжело) Но меня возмутило то как незадачливо и расслаблено играл соперник, будто ему все нипочем! Он либо не получал на орехи ни разу либо вообще полнейший нуб) Видимо недостаточно часто артовых реальщиков оставляют с носом. Может все-таки можно что-нибудь подкрутить, подрегулировать?) Я не предлагаю ввести ограничение на проносиме в бой арты по силе или количеству, но хоть что-то же можно сделать? Может не давать принимать участие в случайных боях с артами?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Все достаточно прозаично - если не давать реальщикам преимуществ, они просто не будут платить. Нет, ну будут конечно, но совсем не те суммы. Чтобы достаточно объективно говорить о том какие мы бяки, заполонили игру артами, нужно рассматривать ситуацию в комплексе, учитывая такие факторы, как - сколько мы в игру вкладываем и сколько с нее получаем, чего по понятным причинам я здесь делать не буду. Думаю на этом станет ясно, что говорить о балансе бесперспективно, т.к. помимо очевидных вещей есть очень много скрытых деталей.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Надеюсь реальщики получают достаточно преимуществ, чтобы платить столько, сколько считает достаточным руководство. Ну в крайнем случае настолько достаточным чтобы повышать заработок при помощи всяческих плюшек и нововведений, не нарушая баланс сил еще больше)
Тогда назревает вопрос - сколько должен платить ежемесячно среднестатистический геймер чтобы чувствовать себя в Ганроксе комфортно? Есть хотя бы приблизительные цифры?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Тогда назревает вопрос - сколько должен платить ежемесячно среднестатистический геймер чтобы чувствовать себя в Ганроксе комфортно? Есть хотя бы приблизительные цифры? мне это обходилось в 100грн/месяц )
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вот завел себе нубовский аккаунт (докачал уже намного выше 10 уровня), и спокойно играю БЕЗ артов. Отобрал артов уже более 10 штук, иногда по 2 за бой, иногда у хай-левелов (в дуелях) - и заметь, НИКАКОГО дискомфорта по поводу артов не ощущаю - часто даже рад, когда противник играет с артами - это как доп. адреналин и бонус.
Так что говорить, мол админы ввели арты, жаждой наживы поломали баланс, игру - как минимум не корректно, по скольку мы наверное самые активные игроки этой игры =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вот завел себе нубовский аккаунт (докачал уже намного выше 10 уровня), и спокойно играю БЕЗ артов. Отобрал артов уже более 10 штук, иногда по 2 за бой, иногда у хай-левелов (в дуелях) - и заметь, НИКАКОГО дискомфорта по поводу артов не ощущаю - часто даже рад, когда противник играет с артами - это как доп. адреналин и бонус. Не, ну ты же pro 😉 Нет, серьезно 😁 Если бы еще ты сливал против артов, то все разговоры о том, что "арты не рулят 100%" были бы просто очковтирательством.
А вообще, я давно думаю о том, как привлекать реал в f2p и при этом не злить других игроков. Мысли пока такие:
1. Поделить игроков на фракции (насильно, не так, как сейчас в кланах). Тогда реальщики из твоей фракции уравновешивали бы реальщиков из других фракций, и ты бы даже гордился своими реальщиками и, возможно, это бы мотивировало вступать в их ряды 😕
2. Сделать хорошую экипировку не столь решающей, но более доступной. Так, чтобы у реальщиков деньги оставались всегда на что-то большее, нежели, чем на внешности и стволы. Например, на зарплату соклановцам за победы, найм ботов и т.п., короче, на решение неких сверхзадач, недоступных "простым смертным" (не реальщикам).
3. Сделать так, чтобы энкорды, купленные реальщиками в некой мере (ну, например, половина) расходились по игровому миру и доставались другим игрокам. И чтобы эти энкорды были "кровью" игровой экономики. Чем больше реальщиков (например, в твоем городе), тем косвенно, богаче город и интереснее окружающим. И реальщикам почет, а не злоба и презрение ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Не, ну ты же pro 😉 Нет, серьезно 😁 Если бы еще ты сливал против артов, то все разговоры о том, что "арты не рулят 100%" были бы просто очковтирательством.
А вообще, я давно думаю о том, как привлекать реал в f2p и при этом не злить других игроков. Мысли пока такие:
1. Поделить игроков на фракции (насильно, не так, как сейчас в кланах). Тогда реальщики из твоей фракции уравновешивали бы реальщиков из других фракций, и ты бы даже гордился своими реальщиками и, возможно, это бы мотивировало вступать в их ряды 😕
2. Сделать хорошую экипировку не столь решающей, но более доступной. Так, чтобы у реальщиков деньги оставались всегда на что-то большее, нежели, чем на внешности и стволы. Например, на зарплату соклановцам за победы, найм ботов и т.п., короче, на решение неких сверхзадач, недоступных "простым смертным" (не реальщикам).
3. Сделать так, чтобы энкорды, купленные реальщиками в некой мере (ну, например, половина) расходились по игровому миру и доставались другим игрокам. И чтобы эти энкорды были "кровью" игровой экономики. Чем больше реальщиков (например, в твоем городе), тем косвенно, богаче город и интереснее окружающим. И реальщикам почет, а не злоба и презрение ☺ Любые преимущества донатов, имеющие качества, за которые они согласны заплатить, в любом случае будут восприняты негативно прочими игроками не-донатами. И тут вопрос скорее в поиске минимума отношения (недовольство не-донатов)/(платные преимущества), а пути его достижения это уже другой вопрос. Так что придумать способов монетизации можно массу, но негатив будет в любом случае. Я думаю, мы избрали не самый жесткий вариант.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
мне это обходилось в 100грн/месяц ) 100 грн - не такая большая сумма за нормальный досуг в течении месяца. Для сравнения, другой вид досуга - разовый поход в кабак - обойдется гораздо дороже, а эмоций столько не даст =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Так что придумать способов монетизации можно массу, но негатив будет в любом случае. Я думаю, мы избрали не самый жесткий вариант. Не надо сразу становиться в защитную позицию 😁 Я вас ни в чем не обвиняю, какую сделали, такая и есть. Кому-то она нравится, кому-то (мне) - нет. Всем не угодишь. Я лишь размышляю вслух 😉
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вот завел себе нубовский аккаунт (докачал уже намного выше 10 уровня), и спокойно играю БЕЗ артов. Отобрал артов уже более 10 штук, иногда по 2 за бой, иногда у хай-левелов (в дуелях) - и заметь, НИКАКОГО дискомфорта по поводу артов не ощущаю - часто даже рад, когда противник играет с артами - это как доп. адреналин и бонус.
Так что говорить, мол админы ввели арты, жаждой наживы поломали баланс, игру - как минимум не корректно, по скольку мы наверное самые активные игроки этой игры =) А корректно сравнивать себя со среднестатистическим игроком?) Ты знаешь эту игру лучше чем свои 5 пальцев, как и другие админы. Скажи, сколько геймеров проходит Doom на уровне сложности Nightmare? А сколько от этого получают удовольствие? Но в Думе можно выбирать режим сложности, а в ганроксе - нет. Вот и получается что таким образом повышается сложность игры для определенной части игроков БЕЗ их согласия.
Эту песню все уже слышали много раз "нам нормально, значит и другим тоже, а если нет, то извольте покинуть нас". Это неправильно!
Раз уж развели артовых кешэров, дайте возможность остальным реальщикам с ними бороться. Создайте, например, абилку на идентификацию артов у противника до начала боя и предложите ее по разумной цене. Многим это упростит жизнь, доходы увеличатся, а создавать новые арты реальщики точно не перстанут.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я как раз и говорю о способах смягчения напряжения между донаторами и халявщиками. Основная идея: "когда реальщик платит, какая-то частичка достается и мне". Фактически, сейчас так и есть, ибо если бы реальщиков не было бы, то халявщики вообще играть не могли бы (проект бы закрылся). Но сейчас реальщик противопоставляется халявщику, то есть реальщик откровенно портит ему игру. Вот если бы как-то смешать эти два класса игроков в гармоничное общество 🙄
Не надо сразу становиться в защитную позицию 😁 Я вас ни в чем не обвиняю, какую сделали, такая и есть. Кому-то она нравится, кому-то (мне) - нет. Всем не угодишь. Я лишь размышляю вслух 😉 не думаю что теперь получится быть 100% халявщиком. Вопрос в том как уравнять злостно-маниакального реальщика и среднестатистического игрока, тратящего около 100 грн. в месяц. Сумма вполне адекватная, я с этим не спорю.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
не думаю что теперь получится быть 100% халявщиком. Вопрос в том как уравнять злостно-маниакального реальщика и среднестатистического игрока, тратящего около 100 грн. в месяц. Сумма вполне адекватная, я с этим не спорю. К твоему сведению, я далеко не задрот или профи, но до 9 уровня играл без использования шопа (дальше, согласен, без шопа играть с фаном сложно).
В твоем случае, я склонен согласиться с Берсеркером, тебе просто не повезло - тебя просто порвали сходу артами, и ты решил что все так плохо.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
...Основная идея: "когда реальщик платит, какая-то частичка достается и мне". ... Дроп купленного/артового шмота при проигрыше наравне с обычным.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Дроп купленного/артового шмота при проигрыше наравне с обычным. Я в курсе, но это не то. Это что-то наподобие: "Радуйтесь, крестьяне, что на вас каждый месяц дракон огнедышащий налетает и посевы сжигает, за то дроп мяса с него в 100 раз больше, чем с коровы. Ах не можете его убить вилами, у него чешуя из платины? Ну, должно же ему веселее быть, он свою чешую тысячу лет растил!" Вот если бы реальщик был бы "рыцарем славным, который пришел в деревню и заказал себе броню драгоценной работы, набрал себе дружину из крепких крестьян и пошел войной на нечисть могильную", то отношение к нему было бы совсем другое. И реальщик сыт (ему реально интереснее войском руководить, чем нубов со скучающим видом рубать), и халявщики целы (вместо того, чтобы мочить белок по лесам, они могут помахаться с зомбаками и получить кучу лута и опыта).
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я в курсе, но это не то. Это что-то наподобие: "Радуйтесь, крестьяне, что на вас каждый месяц дракон огнедышащий налетает и посевы сжигает, за то дроп мяса с него в 100 раз больше, чем с коровы. Ах не можете его убить вилами, у него чешуя из платины? Ну, должно же ему веселее быть, он свою чешую тысячу лет растил!" Сарказм здесь не уместен, в других играх и такого нету. А то что ты предлагаешь это вообще из другой оперы, непонятно каким это боком к ганрокс относиться может.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я в курсе, но это не то. Это что-то наподобие: "Радуйтесь, крестьяне, что на вас каждый месяц дракон огнедышащий налетает и посевы сжигает, за то дроп мяса с него в 100 раз больше, чем с коровы. Ах не можете его убить вилами, у него чешуя из платины? Ну, должно же ему веселее быть, он свою чешую тысячу лет растил!" Вот если бы реальщик был бы "рыцарем славным, который пришел в деревню и заказал себе броню драгоценной работы, набрал себе дружину из крепких крестьян и пошел войной на нечисть могильную", то отношение к нему было бы совсем другое. И реальщик сыт (ему реально интереснее войском руководить, чем нубов со скучающим видом рубать), и халявщики целы (вместо того, чтобы мочить белок по лесам, они могут помахаться с зомбаками и получить кучу лута и опыта). Все хотят быть "рыцарем славным", а не "крестьянином", и донат, и не донат.
|
|