This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Речь идет о нескольких десятках повреждения в эпицентре. Для оружия которое можжет стрельнуть 1-2 за игру это небольшой плюс. причем пушка эта доступна не раньше 50го лвл к виду боеприпасов?) Тут о клановых перках идет речь. Зачем это нужно, если доступно после 50-го левела?) Идея имеет смысл, но реализация через боеприпасы и самый мощный ракетомет - бред.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Угу , и сразу начнут в стратегических местах просто так палить из ракетниц , чтобы создать стратегически важный заслон, (мина и то только на три клетки блокирует проход и одноразовая) а сдесь 4 клетки да еще и постоянно 😲 думаю если что-то подобное введут, то применяться будет единожды, с разумно выбраным повреждением и площадью поражения, имба не нужна, так будет не интересно
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Не знаю как назвать перк, смысл такой:
Юнит, получивший крит, ответит на него так же критом, при условии что он бьет/стреляет по вражескому юниту (от которого получил крит) сразу же, а не через ход.
Противнику чтоб уйти от ответного крита нужно либо добить получившего крит юнита, либо увести своего кританувшего юнита от удара.
Ответить таким образом снайперу-критовику сложно, а вот остальным вполне реально. Частично пропадет недовольство по поводу того, что одному игроку везет на криты, а другому нет.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
как насчет перка, дающего возможность увидеть любой участок карты определенного размера один раз за игру?)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Хорошие идеи, продолжай.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
к списку перков, не помню было или нет:
1. ослепляющий, ошеломляющий и отравляющий выстрел. если давать их мало, то 100% попадания, если несколько, то стандартно.
2. снайперу ввести прицельный выстрел, типа 100% попадания. или раз за игру, или всегда но +несколько АП лишних на выстрел уходит.
3. использовать направление юнита, и ввести каких то лазутчиков/ассассинов типа бонусный демедж или чаще криты по спине.
4. снайперу ввести патроны, которые бьют как пулемет, насквозь. или тоже перком.
есть имха, что перки не должны быть сложные, типа кто то за кем то и через кого то.
Edited 3 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
нетактические клановые перки
Торговец
Дает скидку всем членам клана на использование кэшшопа. Скидка растет с уровнем данного перка.
Халявщик
При вскрытии ящиков увеличивается шанс найти арты и апгрейды к оружию. Шанс растет с уровнем перка.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
я то вобщем то не крут, поэтому со мной захотят играть все😁 а вот реально крутая тима будет отдыхать.
Поэтому будут играть с фейкерами, которые прокачались на нубах.
вот я бы например сыграл против марта хрона зиоса и тп. Побед у них будет нав много и и заная как они играют у меня будет шанс срубить с них опыта)
Кста шмот могу вернуть после игры)😁 велкам🙄
Хаха смешно! Сам нуб! был бы я с тобой одинаковым левелом, ты бы у меня ответил за базар!😎
Edited 26 minutes later by HRON.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Хаха смешно! Сам нуб! был бы я с тобой одинаковым левелом, ты бы у меня ответил за базар!😎 черт=) все дело было в инете?)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Мне кажется, что клановая организация дает большие возможности чтобы разнообразить сам игровой процесс внутри игровой битвы. А более интересный игровой процесс для меня больший стимул, чем рэйтинги.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
предлагаю перк, позволяющий находиться в красной зоне в течении одного хода без потери здоровья или снимающий повреждения от зоны с ростом уровня клана.
Также можно сделать перк, понижающий урон с ростом уровня клана, при стрельбе через своих или дружественных юнитов из винтовок и пулеметов. Возможна и скидка при попадании гранат по своим)
Или отдельный перк для всех пулеметчиков клана - при попадании по своим и дружественным юнитам защитываются только промахи (scratch)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Также можно сделать перк, понижающий урон с ростом уровня клана, при стрельбе через своих или дружественных юнитов из винтовок и пулеметов. Возможна и скидка при попадании гранат по своим)
Или отдельный перк для всех пулеметчиков клана - при попадании по своим и дружественным юнитам защитываются только промахи (scratch) не будет, слишком повлияет на баланс.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
не будет, слишком повлияет на баланс. Ну в общем да, с пулеметчиками и промахами я загнул)
А если давать небольшой ресист от своих пуль и гранат? Например от минус 3% до 15% в течении 5 уровней. Это грубые цифры конечно, но сбалансировать же можно. Такой перк сильно нарушит баланс? Небольшое сопротивление не даст безнаказанно лупить через своих, а в решающей ситуации, когда нет возможности отойти, или напарник остался на линии огня, или в зоне поражения, даст небольшое преимущество
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ну а если придумать перки на подобии сканера который бы мог перед выстрелом указать ожидаемое количество урона, чем мощней сканер тем точнее эти данные, таким образом этот перк можно будет усиливать с каждым лвл или как там... Ну или так как кланы не прочь поиграть командами сделать командный перк, если оба солдата из одного клана стоят на достаточно близком расстоянии друг от друга им дается бонус к защите или бонус другого рода, чем сильней перк тем больше радиус действия перка или сильней бонус, это предположим пассивный перк...
|
|