This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Риплеи как в старкрафте
А реально ли сделать просмотр риплеев, как, например, в старкрафте? я бы глянул кланварный чамп. И вообще сделать автозапись всех поединков и простенький интерфейс к ним с поиском и сортировкой внутри клиента. Это кстати, по-моему, тоже косвенно будет поощрять кланы. Потому что записи их славных побед будут доступны широкой публике. Самолюбие ласкает.😁
загнул?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Это уже давно обсуждалось, юзай поиск...
А если в кратце, то в итоге ответ разработчиков был таким:
"Повторы слишком трудоемко, поэтому реализованы будут когда-нибудь потом..."
😎
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Записи некоторых чампов можно найти на YouTube. Например:
Видео с кланового турнира
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Это уже давно обсуждалось, юзай поиск...
А если в кратце, то в итоге ответ разработчиков был таким:
"Повторы слишком трудоемко, поэтому реализованы будут когда-нибудь потом..."
😎 Поскольку гунрох игра пошаговая , то впринцыпе сделать запись игры можно сделать как в шахматах
после создания карты запысываеться в текстовом формате на каких корах что и кто стоит ,и потом каждый шаг запысивается типа боец "а"с коры такой на кору такую, боец "стрельба" такаято,
и сделать на основе игрового клиента проигрывател этих текстовых записей, в который ты заложил текстовой файл с записью боя и просматриваеш потом
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
paluch, ты не мне это расказуй, а астору 😉
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Поскольку гунрох игра пошаговая , то впринцыпе сделать запись игры можно сделать как в шахматах
после создания карты запысываеться в текстовом формате на каких корах что и кто стоит ,и потом каждый шаг запысивается типа боец "а"с коры такой на кору такую, боец "стрельба" такаято,
и сделать на основе игрового клиента проигрывател этих текстовых записей, в который ты заложил текстовой файл с записью боя и просматриваеш потом В шахматах нет еженедельных апдейтов, в которых меняется игровой баланс.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
В шахматах нет еженедельных апдейтов, в которых меняется игровой баланс. поэтому я не могу вести нормального faq по оружию и перкам =/ уследить невозможно, а если сделать редактирование открытым и привлечь общество, можно нарваться на идиота )
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
В шахматах нет еженедельных апдейтов, в которых меняется игровой баланс. Причем здесь апдейты к системе записи боев😕
ведь проигрыватель боев тоже можно сделать с автообновлением☺
Или может я не очень внятно обьяснил свою идею?
Edited 2 minutes later by paluch.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
При том, что ты записал бой когда перк диетчик давал -1 к регенерации, а после апдейта он получился -20 хп и в реплее после воспроизведения в новой версии игрок умирает там, где должен еще жить. Это лишь один из примеров, которых может быть тысячи, что существенно усложняет задачу и не позволяет ее решить по тупому, как ты предложил. Так понятнее?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
При том, что ты записал бой когда перк диетчик давал -1 к регенерации, а после апдейта он получился -20 хп и в реплее после воспроизведения в новой версии игрок умирает там, где должен еще жить. Это лишь один из примеров, которых может быть тысячи, что существенно усложняет задачу и не позволяет ее решить по тупому, как ты предложил. Так понятнее? Извини Берс , но енто просто смешно , одна строчка в начале лога боя с прокачкой юнита на момент боя решает все проблемы с обновлениями
Ведь все условия боя можно записать в начале лога
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Извини Берс , но енто просто смешно , одна строчка в начале лога боя с прокачкой юнита на момент боя решает все проблемы с обновлениями
Ведь все условия боя можно записать в начале лога Ммм... Меняться могут не только численные, но и качественные характеристики механизма отработки входных воздействий. То есть, как я понимаю, сетевая синхронизация в Ганроксе идет именно на уровне управления, а не результирующих изменений, поэтому делать новый уровень абстракции ради только одних логов не имеет смысла.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ну да, я понимаю почему берс не хочет пока завязываться на риплеях. Слишком не устоялся еще сам игровой процесс. Он еще в голове даже до конца не устоялся.
А вообще надо быть готовым, что ощущения "вот все, вот сейчас- это то что я хотел и наконец- то я к этому пришел и могу спокойно сесть за движек риплеев" никогда не будет. Всегда выпустил релиз, а в голове уже следующий. Непрерывный процесс паков и упдейтов. Риплеи надо писать устойчивыми к этому. Не знаю насколько сложной в итоге выйдет эта затея, но интерес и обсуждения к игре она поднимет хорошо и аудиторию тоже☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Это очевидно и так - игра никогда не будет законченной, всегда будут обновления. Вон к старкрафту тому-же до сих пор патчи выпускают, но там проще - патчи выходят гораздо реже и реплеи от одной версии патча к другой не подходят.
|
|