This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Показать сетку
Предположим жду своего хода, размышляя что буду делать, когда он придет. К примеру хочу выстрелить три раза на все ходы, но сомневаюсь, а достану ли я его? Или другой пример, хватит ли ходов выйти, стрельнуть в подсвеченного юнита и отойти обратно?
Чтобы это посчитать, начинаю считать клетки юлозя мышкой по экрану, но почти бесполезно. Наконец, приходит мой ход, по пол шага, по полшага, подхожу ближе, пробую- не достаю, еще пол шага, понимаю что ходов уже на выстрел и отойти не хватит, поэтому просто ухожу за укрытие. В итоге я потратил все ходы, 1:20 своего и чужого времени и остался на том же месте. Бывало такое?
Хочу попросить чтобы добавили сетку пока нажат Tab. И на ней отображался круг, внутри которого я могу стрелять. Тогда я нажму Tab, увижу что от моего круга до чужого перса черыре клетки, следовательно мне надо будет подойти на четыре хода и еще столько же чтобы отойти, значит хватит ровно на один выстрел. Если пять, и пытаться не буду. Все это можно проанализировать за 2-3 секунды. И ходить уже уверенно и быстро. Бам-бам-бам.
Или бывает сложный выход из за фургона, напримир. Там тоже не понятно как она выйдет. Когда написована сетка, это сразу видно.
А зачем это надо? Где- то читал чел ушел, что игры затягиваются. Я тоже так думаю. Причем часто время утекает из-за такой вот ерунды. Эта сетка не только удобна, она еще и много времени сэкономит. Если к примеру ход две минуты получится сократить до 1:20, а 1:20 до 40с, то вся игра станет на 30% быстрее. И оставлять эту возможность на время чужого хода, чтобы я мог свой ход спланировать заранее. Это еще где-то сократит время, которое мне необходимо на ход. Особенно в 2 на 2 и 3 на 3. Ну и просто удобнее анализировать игру.
Ходы так и так все в уме считают. Где то в каких-то играх типа Герои3 она просто для удобства уже хороша, а тут еще игру поможет быстрее сделать. Что думаете?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Предположим жду своего хода, размышляя что буду делать, когда он придет. К примеру хочу выстрелить три раза на все ходы, но сомневаюсь, а достану ли я его? Или другой пример, хватит ли ходов выйти, стрельнуть в подсвеченного юнита и отойти обратно?
Чтобы это посчитать, начинаю считать клетки юлозя мышкой по экрану, но почти бесполезно. Наконец, приходит мой ход, по пол шага, по полшага, подхожу ближе, пробую- не достаю, еще пол шага, понимаю что ходов уже на выстрел и отойти не хватит, поэтому просто ухожу за укрытие. В итоге я потратил все ходы, 1:20 своего и чужого времени и остался на том же месте. Бывало такое?
Хочу попросить чтобы добавили сетку пока нажат Tab. И на ней отображался круг, внутри которого я могу стрелять. Тогда я нажму Tab, увижу что от моего круга до чужого перса черыре клетки, следовательно мне надо будет подойти на четыре хода и еще столько же чтобы отойти, значит хватит ровно на один выстрел. Если пять, и пытаться не буду. Все это можно проанализировать за 2-3 секунды. И ходить уже уверенно и быстро. Бам-бам-бам.
Или бывает сложный выход из за фургона, напримир. Там тоже не понятно как она выйдет. Когда написована сетка, это сразу видно.
А зачем это надо? Где- то читал чел ушел, что игры затягиваются. Я тоже так думаю. Причем часто время утекает из-за такой вот ерунды. Эта сетка не только удобна, она еще и много времени сэкономит. Если к примеру ход две минуты получится сократить до 1:20, а 1:20 до 40с, то вся игра станет на 30% быстрее. И оставлять эту возможность на время чужого хода, чтобы я мог свой ход спланировать заранее. Это еще где-то сократит время, которое мне необходимо на ход. Особенно в 2 на 2 и 3 на 3. Ну и просто удобнее анализировать игру.
Ходы так и так все в уме считают. Где то в каких-то играх типа Герои3 она просто для удобства уже хороша, а тут еще игру поможет быстрее сделать. Что думаете? вообще я уже привык, но идея крутая...будет на много удобней планировать, а круг внутри которого можно стрелять уже есть... только во время своего хода с нажатием ctr...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я против такой идеи, как по мне весь кайф и заключается в том что бы самому все просчитовать в ограниченое время. При появлении такой сетки игра станет какой-то однообразной и четкой. Лично мне в кайф просчитать без нее, а там как получится попасть или не попасть гранатой, или залетит в окно 40 мм, а так по сетке посмотрел диагональ - стрельнул, прикол игры лично для меня заключается в том, что можно допустить ошибки или воспользыватся ошибками других.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
в героях сетка надо, т.к. там гексы (сложнее прикинуть, чем квадраты) и бой в основном ближний. т.е. надо перекрывать проходы, просчитывать по скорости юнита противника как далеко он может зайти и т.д. в том же фолауте сетка нафиг надо, т.к. в основном все решается на расстоянии. здесь еще проще, квадраты.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Сетка была бы не лишней, хотя без нее более интересно и за 1:20 сек вполне можно просчитать что и как. А вот в командной игре, было бы очень удобно подавать знаки своим напарникам, в виде маяков и стрелочек. Явно наглядней и веселее, чем координаты.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Сетка была бы не лишней, хотя без нее более интересно и за 1:20 сек вполне можно просчитать что и как. А вот в командной игре, было бы очень удобно подавать знаки своим напарникам, в виде маяков и стрелочек. Явно наглядней и веселее, чем координаты. При игре с бразилами, представляю себе, вся карта усеяна стрелочками, восклицательными и вопросительными знаками☺ класс!
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
имхо интереснее так словами объяснять.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
При игре с бразилами, представляю себе, вся карта усеяна стрелочками, восклицательными и вопросительными знаками☺ класс! ахахах =)))) ятоже себе представил =))..
?!?! ?????:
%?;""!!%
::??!?!?!!??
!???!?!
а в чате
ккккккккккккккккккккккккккккккк
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
На второй круг
На самом деле - про флажки(и методы борьбы с "флажковым" флудом), показ радиуса поражения не на своём ходу и прочие подобные вещи уже говорилось, не помню точно, но идея Берсеркеру чем-то не понравилась.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Флажки - нормальная идея, можно будет сделать.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
На самом деле - про флажки(и методы борьбы с "флажковым" флудом), показ радиуса поражения не на своём ходу и прочие подобные вещи уже говорилось, не помню точно, но идея Берсеркеру чем-то не понравилась. Post #113044 Ты же сам и предлагал ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я сам разработчик. Знаю что такое открытое обсуждение твоего проекта. Каждый мнит про себя, что он золотой пиз..ы колпак, а ты его не удосуживаешься послушать. Чаще всего тот, кто советует, не знает всей проблемы комплексно, а только со своей стороны. Бывает, то что просит один, не нравится двум другим. А бывает и просто бред.
И из ста предложений, которые вносятся, одно мож два правда хорошие. А над остальными валяешься😁
|
|