GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Предложение по игре

Reply
1 2 3 ... 6 7 8

*DELETED*
Предложение по игре
Ну в общем есть предложения по поводу мелочей:
1. Добавить клеточки для просчета ходов.
2. После дисконнекта игрока автоматически прерывать игру после 3-го хода (или даже лучше после второго). Это будет честнее. А то бывает выигрываешь - и тут такая подстава, что 1-н игрок по разным причинам уходит, а игра продолжается. И резко уменьшит число "подстав".
3. Карт мало. можно сделать больше локаций? С графикой даже чуток помочь могу или хотя бы идеек подкинуть (тему речка и океан можно развить, горы, трасса, пустыня..)
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Ну в общем есть предложения по поводу мелочей:
1. Добавить клеточки для просчета ходов.
2. После дисконнекта игрока автоматически прерывать игру после 3-го хода (или даже лучше после второго). Это будет честнее. А то бывает выигрываешь - и тут такая подстава, что 1-н игрок по разным причинам уходит, а игра продолжается. И резко уменьшит число "подстав".
3. Карт мало. можно сделать больше локаций? С графикой даже чуток помочь могу или хотя бы идеек подкинуть (тему речка и океан можно развить, горы, трасса, пустыня..)

2. Ни одна игра тогда не заканчивалась бы. Кто-нить потеряв бойцов отваливался бы в дискон и всё отменялось бы. Может ты что-то другое имел в виду?
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Ну в общем есть предложения по поводу мелочей:
2. После дисконнекта игрока автоматически прерывать игру после 3-го хода (или даже лучше после второго). Это будет честнее. А то бывает выигрываешь - и тут такая подстава, что 1-н игрок по разным причинам уходит, а игра продолжается. И резко уменьшит число "подстав".

бред )) вот играешь мегу 5 на 5, прошло 4 часа, бацц кто-то отпал и аборт =)) былоб смешно ))
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

бред )) вот играешь мегу 5 на 5, прошло 4 часа, бацц кто-то отпал и аборт =)) былоб смешно ))

тему речка и океан можно развить

или союзник без маски с кэшшопа в океан прыгнет. как его потом доставать?
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*
понятно что обидно когда с твоей стороны кто-то уходит, не говоря уже о фейкерах, но прерывать бой не выход. Предлагал недавно хотя бы добавить немного экспы тем, с чьей стороны случился дисконект, никто не поддержал
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

понятно что обидно когда с твоей стороны кто-то уходит, не говоря уже о фейкерах, но прерывать бой не выход. Предлагал недавно хотя бы добавить немного экспы тем, с чьей стороны случился дисконект, никто не поддержал

договорных боев сразу ппц будет
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

договорных боев сразу ппц будет

да, об этом тоже говорил...не знаю, устроить бой 2х2, 3х3 или больше чтобы один из игороков вышел не так уж просто, это не договорной бой 1х1. Да и из-за небольшой добавки, допустим 15-20% возиться будут не многие
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*
Есть предложение сузить угол обзора (или уменьшить видимость сзади), в чем прикол что перс видит все что происходит за спиной так же как спереди? Ну и ввести возможность крутиться на месте за 1АП. Будет опять же смысл юзать ножи чаще (подкрадываться).
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

да, об этом тоже говорил...не знаю, устроить бой 2х2, 3х3 или больше чтобы один из игороков вышел не так уж просто, это не договорной бой 1х1. Да и из-за небольшой добавки, допустим 15-20% возиться будут не многие

Бой 3х3. Бойцов постепенно убивают и когда становится ясно, что скоро твоего последнего добьют - ты уходишь в дисконнект. И так и так ты из игры выбыл, а дисконнектом опыт накрутишь. Вот что было бы.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Есть предложение сузить угол обзора (или уменьшить видимость сзади), в чем прикол что перс видит все что происходит за спиной так же как спереди? Ну и ввести возможность крутиться на месте за 1АП. Будет опять же смысл юзать ножи чаще (подкрадываться).

Зачем?..
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Зачем?..

Как минимум добавит возможность обходить противника сзади увидев в бинокль куда ж все бегут. Более разнообразит игру.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Зачем?..

Увеличит тактическое разнообразие.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Как минимум добавит возможность обходить противника сзади увидев в бинокль куда ж все бегут. Более разнообразит игру.

Тогда давайте отключим видимось союзников тоже, и добавим кнопку (1 ап) крикнуть друзьям, с возможностью что тебя обнаружит враг.
И все будут вообще бегать как мыши в коробке 😁 вот разнообразие
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Как минимум добавит возможность обходить противника сзади увидев в бинокль куда ж все бегут. Более разнообразит игру.

Тогда все будут ходить вдоль стен спиной, офигеть как разнообразно.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Тогда все будут ходить вдоль стен спиной, офигеть как разнообразно.

То есть сделал шаг - повернулся от стены, сделал шаг - повернулся? Это медленно и, главное, зачем?
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*

опять же смысл юзать ножи чаще (подкрадываться).

ножи и так юзают... только не ножи, а мили )
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
Went, не напрягайся, все давно поняли, что ты тролль и не обращают внимания ☺
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Went, не напрягайся, все давно поняли, что ты тролль и не обращают внимания ☺

Я так расслабляюсь 😉
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Тогда все будут ходить вдоль стен спиной, офигеть как разнообразно.

Ну это ж не я придумал такую систему ☺ в очень многих тактических играх оно реализовано и прекрасно себя зарекомендовало. Вместе с различной степенью защиты в зависимости от того куда стрелять (спереди крепче, сбоку меньше защита у бронижелета) но это уже совсем детали которые в принципе не нужны учитывая условность оружия.
Почему еще стоит ограничить видимость назад? Например ты на последних АП догоняешь врага, если видимость вперед будет 9 а назад 7 и враг не заметит то на следующий ход будет весомое преимущество.
Вот например так:

2Kill0wat: у меня пока 6 лвл ) кроме биты/ножа еще ничего не попадалось.
Edited 5 minutes later by *DELETED*.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*
Сразу видно, что ты новенький... прошелся бы поиском по форуму что-ли...
15 years ago Quote
15 years ago Quote

Reply
1 2 3 ... 6 7 8

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him