This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Предложение по игре
Ну в общем есть предложения по поводу мелочей:
1. Добавить клеточки для просчета ходов.
2. После дисконнекта игрока автоматически прерывать игру после 3-го хода (или даже лучше после второго). Это будет честнее. А то бывает выигрываешь - и тут такая подстава, что 1-н игрок по разным причинам уходит, а игра продолжается. И резко уменьшит число "подстав".
3. Карт мало. можно сделать больше локаций? С графикой даже чуток помочь могу или хотя бы идеек подкинуть (тему речка и океан можно развить, горы, трасса, пустыня..)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ну в общем есть предложения по поводу мелочей:
1. Добавить клеточки для просчета ходов.
2. После дисконнекта игрока автоматически прерывать игру после 3-го хода (или даже лучше после второго). Это будет честнее. А то бывает выигрываешь - и тут такая подстава, что 1-н игрок по разным причинам уходит, а игра продолжается. И резко уменьшит число "подстав".
3. Карт мало. можно сделать больше локаций? С графикой даже чуток помочь могу или хотя бы идеек подкинуть (тему речка и океан можно развить, горы, трасса, пустыня..) 2. Ни одна игра тогда не заканчивалась бы. Кто-нить потеряв бойцов отваливался бы в дискон и всё отменялось бы. Может ты что-то другое имел в виду?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ну в общем есть предложения по поводу мелочей:
2. После дисконнекта игрока автоматически прерывать игру после 3-го хода (или даже лучше после второго). Это будет честнее. А то бывает выигрываешь - и тут такая подстава, что 1-н игрок по разным причинам уходит, а игра продолжается. И резко уменьшит число "подстав".
бред )) вот играешь мегу 5 на 5, прошло 4 часа, бацц кто-то отпал и аборт =)) былоб смешно ))
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
бред )) вот играешь мегу 5 на 5, прошло 4 часа, бацц кто-то отпал и аборт =)) былоб смешно ))
тему речка и океан можно развить или союзник без маски с кэшшопа в океан прыгнет. как его потом доставать?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
понятно что обидно когда с твоей стороны кто-то уходит, не говоря уже о фейкерах, но прерывать бой не выход. Предлагал недавно хотя бы добавить немного экспы тем, с чьей стороны случился дисконект, никто не поддержал
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
понятно что обидно когда с твоей стороны кто-то уходит, не говоря уже о фейкерах, но прерывать бой не выход. Предлагал недавно хотя бы добавить немного экспы тем, с чьей стороны случился дисконект, никто не поддержал договорных боев сразу ппц будет
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
договорных боев сразу ппц будет да, об этом тоже говорил...не знаю, устроить бой 2х2, 3х3 или больше чтобы один из игороков вышел не так уж просто, это не договорной бой 1х1. Да и из-за небольшой добавки, допустим 15-20% возиться будут не многие
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Есть предложение сузить угол обзора (или уменьшить видимость сзади), в чем прикол что перс видит все что происходит за спиной так же как спереди? Ну и ввести возможность крутиться на месте за 1АП. Будет опять же смысл юзать ножи чаще (подкрадываться).
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
да, об этом тоже говорил...не знаю, устроить бой 2х2, 3х3 или больше чтобы один из игороков вышел не так уж просто, это не договорной бой 1х1. Да и из-за небольшой добавки, допустим 15-20% возиться будут не многие Бой 3х3. Бойцов постепенно убивают и когда становится ясно, что скоро твоего последнего добьют - ты уходишь в дисконнект. И так и так ты из игры выбыл, а дисконнектом опыт накрутишь. Вот что было бы.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Есть предложение сузить угол обзора (или уменьшить видимость сзади), в чем прикол что перс видит все что происходит за спиной так же как спереди? Ну и ввести возможность крутиться на месте за 1АП. Будет опять же смысл юзать ножи чаще (подкрадываться). Зачем?..
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Зачем?..
Как минимум добавит возможность обходить противника сзади увидев в бинокль куда ж все бегут. Более разнообразит игру.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Зачем?..
Увеличит тактическое разнообразие.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Как минимум добавит возможность обходить противника сзади увидев в бинокль куда ж все бегут. Более разнообразит игру. Тогда давайте отключим видимось союзников тоже, и добавим кнопку (1 ап) крикнуть друзьям, с возможностью что тебя обнаружит враг.
И все будут вообще бегать как мыши в коробке 😁 вот разнообразие
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Как минимум добавит возможность обходить противника сзади увидев в бинокль куда ж все бегут. Более разнообразит игру. Тогда все будут ходить вдоль стен спиной, офигеть как разнообразно.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Тогда все будут ходить вдоль стен спиной, офигеть как разнообразно. То есть сделал шаг - повернулся от стены, сделал шаг - повернулся? Это медленно и, главное, зачем?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
опять же смысл юзать ножи чаще (подкрадываться). ножи и так юзают... только не ножи, а мили )
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Went, не напрягайся, все давно поняли, что ты тролль и не обращают внимания ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Went, не напрягайся, все давно поняли, что ты тролль и не обращают внимания ☺ Я так расслабляюсь 😉
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Тогда все будут ходить вдоль стен спиной, офигеть как разнообразно. Ну это ж не я придумал такую систему ☺ в очень многих тактических играх оно реализовано и прекрасно себя зарекомендовало. Вместе с различной степенью защиты в зависимости от того куда стрелять (спереди крепче, сбоку меньше защита у бронижелета) но это уже совсем детали которые в принципе не нужны учитывая условность оружия.
Почему еще стоит ограничить видимость назад? Например ты на последних АП догоняешь врага, если видимость вперед будет 9 а назад 7 и враг не заметит то на следующий ход будет весомое преимущество.
Вот например так:
2Kill0wat: у меня пока 6 лвл ) кроме биты/ножа еще ничего не попадалось.
Edited 5 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Сразу видно, что ты новенький... прошелся бы поиском по форуму что-ли...
|
|