GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Предложение по игре

Reply
1 2 3 4 ... 6 7 8

*DELETED*
Reply to

Сразу видно, что ты новенький... прошелся бы поиском по форуму что-ли...

Прошелся не увидел похоже. Ок, дальше тему не развиваю ☺
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Прошелся не увидел похоже. Ок, дальше тему не развиваю ☺

ну вот бита круто на ваших лвлах...
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Прошелся не увидел похоже. Ок, дальше тему не развиваю ☺

Просто ганрокс казуальная игрушка, у половины бразилов взорвется моск, если добавить нормальные тактические навороты.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Просто ганрокс казуальная игрушка, у половины бразилов взорвется моск, если добавить нормальные тактические навороты.

не смеши меня... тактики в ганроксе больше чем достаточно, конечно все сводится крендому, в любой момент может быть промах,или крит и тд... но все-ровно.... если играть не задумываясь об своих действиях, проиграешь без шансов....
а видеть меньньше сзаде, и идеи подобного плана не нужны.... тут максимально все просто и без наворотов,этим играипривлекательна...
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
Симметрия в Ганроксе
Меня посетила такая идея. Сделать симметричные карты. То есть когда создаешь игру нажимаешь кнопку "Сбалансированная карта". Карта будет делиться не видимыми линиями пополам и генерироваться симметрично друг другу, расстановка солдат так же должна быть симметрично друг против друга. Сколько бы игроков не играло, все будут стоять напротив друг друга, и шансы будут почти равны, будет только не большое преимущество у той команды которая ходит первой.
С другими типами боями можно поступить иначе, поделив карту по другому, но это уже не суть важно, можно сделать кнопку "Сбалансированная карта" хотя бы командному типу.
Как вы к этому относитесь. Лично мне она по душе. Ведь часто исход битвы зависит от конфигурации карты. Ведь точно у каждого игрока не менее одного раза была ситуация, когда играют две команды. Первая из них появляется ближе к центру, и за хорошим укрытием. А вы появляетесь на краю карты да еще за стеной или другой постройкой. Противник понятно ждет вас на середине карты, потому что карта маленькая, подойдет он к вам, вы его выиграете, подойдете вы к нему, проиграете. Но красная зона неумолима, и приходиться к нему идти, понимая что вы находитесь не в выгодной позиции.
Вообще на больших картах еще ладно, но вот для пляжа это просто беда. Один на один играть можно, но вот командный бой уже слишком сильно зависит от конфигурации карты и вашего места появления.😕
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Бой 3х3. Бойцов постепенно убивают и когда становится ясно, что скоро твоего последнего добьют - ты уходишь в дисконнект. И так и так ты из игры выбыл, а дисконнектом опыт накрутишь. Вот что было бы.


ни в коем случае. Тому кто вышел шиш, а не опыт. А тем кто остался до конца небольшую надбавку. И то при условии что тот, кто ушел в дисконект, не вернулся обратно.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Меня посетила такая идея. Сделать симметричные карты. То есть когда создаешь игру нажимаешь кнопку "Сбалансированная карта". Карта будет делиться не видимыми линиями пополам и генерироваться симметрично друг другу, расстановка солдат так же должна быть симметрично друг против друга. Сколько бы игроков не играло, все будут стоять напротив друг друга, и шансы будут почти равны, будет только не большое преимущество у той команды которая ходит первой.
С другими типами боями можно поступить иначе, поделив карту по другому, но это уже не суть важно, можно сделать кнопку "Сбалансированная карта" хотя бы командному типу.
Как вы к этому относитесь. Лично мне она по душе. Ведь часто исход битвы зависит от конфигурации карты. Ведь точно у каждого игрока не менее одного раза была ситуация, когда играют две команды. Первая из них появляется ближе к центру, и за хорошим укрытием. А вы появляетесь на краю карты да еще за стеной или другой постройкой. Противник понятно ждет вас на середине карты, потому что карта маленькая, подойдет он к вам, вы его выиграете, подойдете вы к нему, проиграете. Но красная зона неумолима, и приходиться к нему идти, понимая что вы находитесь не в выгодной позиции.
Вообще на больших картах еще ладно, но вот для пляжа это просто беда. Один на один играть можно, но вот командный бой уже слишком сильно зависит от конфигурации карты и вашего места появления.😕

Нормальный вариант, но как правило не в этом дело.
Допустим до 15-го уровня, симметрично пустая карта, весьма и весьма желанный вариант для 3-х снайперов/пулеметчиков и имеем тот же дисбаланс. Точно так же, симметрично перегруженная препятствиями карта, будет очень приятной для билда в шотганы, мили, мины и т.п. Так что твой вариант балансировки игровых карт, целесообразен в основном для тех случаев, когда противники используют однотипное оружие в одинаковых пропорциях, а это бывает не так уж и часто.
С технической точки зрения я думаю генерация симметричной карты не сложная задача, но далеко не факт, что это решит указанные тобой проблемы.
Мне больше нравится идея создания "классических карт", но опять же далеко не факт, что они будт востребованы и что это не усложнит организацию, и не снизит темп боев.
Edited 10 minutes later by .
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to


С технической точки зрения я думаю генерация симметричной карты не сложная задача, но далеко не факт, что это решит указанные тобой проблемы.
Мне больше нравится идея создания "классических карт", но опять же далеко не факт, что они будт востребованы и что это не усложнит организацию, и не снизит темп боев.

можно сделать опцию при старте "без обьектов" , ну или с минимальным их количеством. на лосте иногда бывают такого типа карты. отступать особо некуда поэтому битвы станут еще быстрее. вот нав только в генерации оставить какие-н простреливаемые препятствия (кусты) чтобы снипы с биноклями несильно рулили
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

можно сделать опцию при старте "без обьектов" , ну или с минимальным их количеством. на лосте иногда бывают такого типа карты. отступать особо некуда поэтому битвы станут еще быстрее. вот нав только в генерации оставить какие-н простреливаемые препятствия (кусты) чтобы снипы с биноклями несильно рулили

Играй на мемориале, там то, что ты хочешь.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Меня посетила такая идея. Сделать симметричные карты. То есть когда создаешь игру нажимаешь кнопку "Сбалансированная карта". Карта будет делиться не видимыми линиями пополам и генерироваться симметрично друг другу, расстановка солдат так же должна быть симметрично друг против друга. Сколько бы игроков не играло, все будут стоять напротив друг друга, и шансы будут почти равны, будет только не большое преимущество у той команды которая ходит первой.

Идея не плохая, она должна разнообразить карты и игру в целом. Но есть 2 но:
1) Что делать с объектами которые не разворачиваются, как домики? Они однобокие и то что они будут стоять симметрично друг к другу, все равно не даст равности для игроков. Получается подходят только кусты и деревья.
2) Игроков в ганроксе все еще не слишком уж много, и данное нововведение только еще затянет поиск битв. Если я например не хочу симметричную карту.
Может как вариант, генерировать сразу 3 разные карты, и давать игрокам перед стартом на выбор?
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Идея не плохая, она должна разнообразить карты...

как раз наоборот, однообразить карты ☺)
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
даже хоть и плохая карта,
свой слив на это нельзя спихнуть,
если у тебя есть мозги, то ты имееш большой шанс победить...
напостой плохие карты мне генерирует...
я абортал изза карты только 1 раз...

вот криты имба, каждая вторая граната например у баннеда 400 дамаги делает, при условии что он голый стартонул...
и раз так пошло, то можно ввести шаблоны карт, как в worms world party
выбрал карту и вперед, но оставить рандомный респ солдат
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
На симметричных картах интересно было бы играть, допустим на каких-то квестах, инстансах или турнирах.
Допустим, всем участникам даются команды одинакового уровня, даются определенные фиксированные умения, и часть умений игроки распределяют сами. Дается одинаковый набор оружия, симметричная карта. Играют две игры, один раз первым начинает один, второй раз второй. У оружия фиксированный средний урон, скретчей и критов нет.
Edited 10 minutes later by .
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*

даже хоть и плохая карта,
свой слив на это нельзя спихнуть,
если у тебя есть мозги, то ты имееш большой шанс победить...
напостой плохие карты мне генерирует...
я абортал изза карты только 1 раз...

вот криты имба, каждая вторая граната например у баннеда 400 дамаги делает, при условии что он голый стартонул...

Согласен, конечно карта иногда усугубляет неудачный билд/неправильный ход или наоборот усиливает преимущества билда и выбранных тактических действий. Но далеко не всегда карта определяет исход боя. Есть масса факторов: криты, (у многих видов оружия есть скретчи), разность в уронах, разлет гранат/ракет, улитимативные артефакты, которые парой выстрелов превращают юнита в гниющий офощЪ. и т.д.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*

вот криты имба, каждая вторая граната например у баннеда 400 дамаги делает, при условии что он голый стартонул...

качай антикрит
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Играй на мемориале, там то, что ты хочешь.

да, мемо открытая, но ее недостаток в размере, она Слишком большая.
Идея арза давать на выбор 3 сгенерированных карты мне нравится, но возможно ли такое сделать?
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

да, мемо открытая, но ее недостаток в размере, она Слишком большая.
Идея арза давать на выбор 3 сгенерированных карты мне нравится, но возможно ли такое сделать?

Предположим, возможно. Не окажется ли тогда ожидание игры ещё более долгим? Сначала ждём час, чтоб всех устроили составы команд, а потом ещё час, чтоб все согласились играть на одной из предложенных генератором карт.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Предположим, возможно. Не окажется ли тогда ожидание игры ещё более долгим? Сначала ждём час, чтоб всех устроили составы команд, а потом ещё час, чтоб все согласились играть на одной из предложенных генератором карт.

можно сделать старт с задержкой. 10 с на экране светятся варианты карт, кто успел тот проголосовал, кто неуспел = воздержался. Карта будет выбрана по желанию большинства или если все воздержались то рандомно из предложенных☺ мне кажется что это детали, берс и сам может придумать как дать выбор тем кто играет, важна сама суть. Сейчас с появлением аборта и так все по 2-3 раза абортят чтоб карта норм попалась, а если дать выбор то абортить станут вомного меньше.
Разве это не сократит ожидание?)
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

можно сделать старт с задержкой. 10 с на экране светятся варианты карт, кто успел тот проголосовал, кто неуспел = воздержался. Карта будет выбрана по желанию большинства или если все воздержались то рандомно из предложенных☺ мне кажется что это детали, берс и сам может придумать как дать выбор тем кто играет, важна сама суть. Сейчас с появлением аборта и так все по 2-3 раза абортят чтоб карта норм попалась, а если дать выбор то абортить станут вомного меньше.
Разве это не сократит ожидание?)

Согласен ☺
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

можно сделать старт с задержкой. 10 с на экране светятся варианты карт, кто успел тот проголосовал, кто неуспел = воздержался. Карта будет выбрана по желанию большинства или если все воздержались то рандомно из предложенных☺ мне кажется что это детали, берс и сам может придумать как дать выбор тем кто играет, важна сама суть. Сейчас с появлением аборта и так все по 2-3 раза абортят чтоб карта норм попалась, а если дать выбор то абортить станут вомного меньше.
Разве это не сократит ожидание?)

Такая же мысль возникла, когда читал пост Арза. Отличная идея, пусть карта выбирается сразу после старта боя. От себя могу добавить - было бы вообще замечательно если на выбор давались бы максимально разные карты - загруженная, почти пустая и сбалансированная
15 years ago Quote
15 years ago Quote

Reply
1 2 3 4 ... 6 7 8

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him