GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

КЛАНЫ: Клановые войны (продолжение обсуждения кланов)

Reply
1 2 3 4 5

КЛАНЫ: Клановые войны (продолжение обсуждения кланов)
Не так давно в этом треде: Новые кланы (обсуждаем и предлагаем какими они должны быть) обсуждалась новая система рейтингов кланов, многое оттуда будет реализовано. На даный момент мы решили сделать турниры, вместо переделки клановой системы, но турниры практически завершены и клановая система на очереди, поэтому это последний раз еще раз обсудить.
Итак, сейчас кланы это просто иконка и +20 хп, членов клана по сути ничего не связывает. Это плохо и нужно что-то с этим делать. Ничто так не объединяет людей, как общий враг, поэтому думаю нужно ввести какую-то концепцию клановых войн. Это также позволит реально разобраться какой клан круче.
Итак, клановая война:
1. Объявляется одним кланом другому, но другой клан должен принять вызов, чтобы это было по обоюдному согласию.
2. После того как между кланами война, игроки любого из кланов могут нападать на игроков другого клана в любое время, когда те готовы драться (не в оффлайне, не в бою, не в магазине, не в торговле).
3. Каждая война имеет свой счет (очки) и заканчивается, когда один из кланов получает определенное количество очков.
4. Очки начисляются дифференциированно, например за победу в бою, который инициировал нападающий клан дается больше очков, чем за победу в бою, который инициировали сами.
5. Будет специальный экран нападения, на котором выбираются игроки со своего клана и из вражеского из тех, кто сейчас в онлайне и готовы (не в бою, не в торговле и.т.д.) - это получается как лобби, но формируется одним игроком... когда комбинация получается нормальная по уровням (это может быть как 1 на 1, так 5 на 5 или даже 1 на 3, лишь бы суммы уровней сторон были соизмеримы), то ее можно будет запустить и все игроки будут обязаны явиться на ту локацию, на которой находится игрок инициировавший нападение в течении 5 минут чтобы сыграть бой. Если игроки не явились, нападавшему клану зачисляются очки без боя (а дезертировавшему клану возможно пенальти).
6. По окончанию войны, результаты отображаются в информации клана.
Т.к. просто так воевать мало кто будет, то войны нужно про стимулировать, думаю победы в клановых войнах сделать требованием для повышения кланового уровня помимо опыта, например:
клановый уровень 2 = 100000 кланового опыта + 1 выигранная клановая война
клановый уровень 3 = 300000 кланового опыта + 3 выигранных клановых войн
клановый уровень 4 = 700000 кланового опыта + 5 выигранных клановых войн
Подобные войны призваны сдружить клановых игроков и добавить смысл кланам. Помимо клановых войн будет еженедельная борьба за топ в списке, которую мы обсуждали ранее.
Конструктивные комментарии приветствуются.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to


2. После того как между кланами война, игроки любого из кланов могут нападать на игроков другого клана в любое время, когда те готовы драться (не в оффлайне, не в бою, не в магазине, не в торговле).
...
5. Будет специальный экран нападения, на котором выбираются игроки со своего клана и из вражеского из тех, кто сейчас в онлайне и готовы (не в бою, не в торговле и.т.д.) - это получается как лобби, но формируется одним игроком... когда комбинация получается нормальная по уровням (это может быть как 1 на 1, так 5 на 5 или даже 1 на 3, лишь бы суммы уровней сторон были соизмеримы), то ее можно будет запустить и все игроки будут обязаны явиться на ту локацию, на которой находится игрок инициировавший нападение в течении 5 минут чтобы сыграть бой. Если игроки не явились, нападавшему клану зачисляются очки без боя (а дезертировавшему клану возможно пенальти).

Если перегруженного или торгующего нельзя вызвать на клановый бой, то остаётся возможность игнорировать клановые "разборки", находясь при этом в игре. Я бы предложил оставить только следующие условия не-вызова игрока на бой:


  • он в бою
  • он AFK
  • он закончил бой 5 и менее минут назад (Иначе, как я понял, можно будет вызвать игрока на бой сразу же после того, как он закончил предыдущий. Это не есть хорошо, если он планировал тот час же уйти по своим делам.)

Торгующего и перегруженного я бы разрешил вызывать, раз уж им даётся 5 минут на подготовку.
Кстати,
на счёт пенальти - если нападавшие не явились в нужном составе, то, полагаю, очки без боя начислятся защитникам (если они явились)?
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Первое:
Не совсем меня устраивают вызовы один на один, т. к. многие игроки просто не приспособлены для этого. Война должна сплотить клан.
Лучше всего если это будут командные вызовы, поясню.
Определенный клан создает бойца. Допустим 2 шелдера, супер-пупер гренадер, или же, что то в этом роде, то, что может воевать в основном только один на один. Оно терроризирует один клан, уходит в оффлайн, и из того клана который терроризировали вылезает другое "нечто", которое терроризирует в ответ.
Итог: вся война держится на 2х игроках одиночках. Выигрывает тот клан у которого онлайн именно "террориста" чаще. Конечно я утрировал слегка, но такой вариант исключать нельзя.
Второе:
Обязательные войны для поднятия уровня, также не совсем есть гуд. Молодому или разрозненному клану, будет просто не поднять голову. Большинство молодых кланов начинает с нуля и пока они наберут себе костяк..... Они кланы просто не смогут себе его набрать. Хорошие игроки могут побояться идти в молодой клан, т.к. будут ничем и никак не защищены.
Edited 4 minutes later by *DELETED*.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*
Ну так поднятие левела клана и не является особым преимуществом, левел клана будет увеличивать вместимость клана и давать тактические перки, а не тупо +к хп как щас, поэтому клан 5-го уровня против клана 1-го уровня не будет иметь слишком больших преимуществ, а нападалово 1 на 1 это норма, иначе очень часто будет не на кого напасть - тот в бою, тот в торговле, тот в оффлане уже. просто нужно ограничить, чтобы один и тот же игрок к примеру не мог нападать второй раз, пока скажем не используют нападалки хотя-бы половина из его клана.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
к тому же клан может отказаться от ивента в войну.....
более волнует вопрос рекировок, как будет решаться вопрос того что война началась с одним кланом, а по ходу дела, клан иизменил состав и война идет во все с другим составом, как мне кажетсо более сильным! Возможно понадобится что то типо блокировки пополнения состава клана новыми игроками. или протекторат другого клана, например альянсы, чтоб остепенить хитрецов.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
как уже и говорил идея мега супер =)
все что там писали раньше что 1 на 1 часто будут нападать это ерунда. можно не принимать войну и играть себе дальше спокойно.
к тому же обязательно ограничение по количеству инициированных нападений одним игроком (2 в день вполне достаточно).
насчет торговли считаю нормальным что нельзя вызывать, а вот с перегрузом не согласен. все кто не хочет драться будут просто сидеть с перегрузом в чате.
и еще нужно сделать так что бы обороняющаяся сторона могла сама выставлять бойцов, а не тех что выбрал нападающий (ну или хотя бы могла заменить их другими но что бы сумма лвл была той что нужна)
Короче делайте а потому всё равно еще долго фиксить все проблемы =)
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Я тоже согласен что идея отличная!! Только вот пару минусов :
1) Если ты проиграл в мегу и тебя тут же (через 2-5минут) вызвали а ты не одет... Будут давать время на то чтобы одеться??
2) И в клановых войнах можно будет юзать арты??? А то получится что при игре 5 на 5 одна команду будет с артами а другая нет...
Кстати а вот как можно будет вызывать 1 на 1? (с каким перевесом).
А то 21 смогут выходить против 19?
И еще! Когда будет введено нововведение?
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*
если честно, нужно поиграть чтобы чтото предлагать.........поэтому давайте сделаем 1 пробный забег ☺ с играми.....в ходе которых и поймется что хорошо а что плохо ☺........
чесно гря я вот так с ходу прочев все не понял многое, а чтобы правила были понятны нада сделать их абсолютно простыми, а имено:
1. Кто кому имеет права делать вызов на войну, пример вызывает клан на 1месте клану на 30 месте. Те кто на 1 месте имеют всех игроков за 30ур, те кто на 30ур имеют 8-10ур.......результат ясен.....
2. Что будет получать клан вызвавший другой клан на войну, а другой отказался?
3. Имеет ли разница в опыте, при вызвове клана выше себя по местам и ниже?
4. Опятьже все знают, что есть игроки чисто под дуэли прокачены, есть чисто под месиво....как это разделение сделать?
5. есть ли ограничение по боям в 1 день?
вопросов еще много ☺
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

1. Кто кому имеет права делать вызов на войну, пример вызывает клан на 1месте клану на 30 месте. Те кто на 1 месте имеют всех игроков за 30ур, те кто на 30ур имеют 8-10ур.......результат ясен.....

Ну а мне например, не очень ясен. Трое сыгранных 10-х уровней с нормальными артами вполне могут и раскатать одного 30-го. Грамотный баланс нужен при нападении и будет очень интересно.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

и еще нужно сделать так что бы обороняющаяся сторона могла сама выставлять бойцов, а не тех что выбрал нападающий (ну или хотя бы могла заменить их другими но что бы сумма лвл была той что нужна)

а вот идея с заменой действительно стоящая
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*


Кстати а вот как можно будет вызывать 1 на 1? (с каким перевесом).
А то 21 смогут выходить против 19?

Я думаю принцип вызывания будет такой, что суммарный левел тех, кого вызывают, не может быть меньше левела тех, кто вызывает, таким образом 19-й левел может вызвать 20-го, а 20-й 19-го - нет. Также и с заменой - можно будет заменить игроков, но суммарный левел с заменой не может быть больше того суммарного левела, который был до замены - таким образом все будет честно.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Еще надо будет сделать, чтоб когда клан убегает от нападения, это броадкастом писалось на весь ганрокс для усиления позора ☺
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Боже мой, какой бред =)
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

Еще надо будет сделать, чтоб когда клан убегает от нападения, это броадкастом писалось на весь ганрокс для усиления позора ☺

ХХАХА....вот это самая лучшая идея из всех =)
Крупно розовым цветом "Клан Вольтрон позорно бежал от могущественного клана Атлеты! Фууууууууууууу" =)
и розовым цветом в списке игроков выделять на сутки =)
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

Боже мой, какой бред =)

Кстати Астор. Берс сказал что очень сложно сделать просмотр битв со стороны своего клана. То есть в клановом бою остальные бойцы клана могут зайти в бой и посмотреть но только за свою сторону естественно.
Это действительно сложно?
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Вариант турнирных войн N2:
когда между кланами A и B война, любой игрок одного клана может нападать на адекватного по левелу игрока второго клана N раз в сутки (разброс левелов - как в случайных битвах)
Без всяких подтверждений и ожиданий, напал - сразу начинается бой, если это возможно.
Тоесть все просто и ясно - я левел 20, меня отфармил враг левела 22, теперь мой соклан левела 24 отомстит и отфармит его.
Интрига на лицо, и боев будет много.
А эти выбрал/ждешь 5 минут - боев не будет вообще, так как на одной стороне весов потеря шмоток, а на другой - мнимый "позор".
Причем с выбором типа NxN игроков (как было предложено в первом посте) будет куча нюансов типа я выбираю один расклад, а мой соклан в это время (или игрок враж. клана) - другой расклад, в результате не получается ни один из них, или пока идет выбор NxN поменялась картина - ктото из сокланов/врагов ушел в офф или в бой, короче куча нюансов и доп. условий, которые в конечном итоге приведут к тому что бой либо никогда не нечнется, либо будет очень редок
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
боже астор прав какой то бред 🙄
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Хаха, да... действительно, новая система клан войн не особо будет вписываться в слоган:
ENKORD: Fun games made simple!
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

Вариант турнирных войн N2:
когда между кланами A и B война, любой игрок одного клана может нападать на адекватного по левелу игрока второго клана N раз в сутки (разброс левелов - как в случайных битвах)
Без всяких подтверждений и ожиданий, напал - сразу начинается бой, если это возможно.

не согласен, таймаут нада в любом случае... одеться успеть или там артов навешать... вариант Берса мне больше нравится, пусть после того как брошен вызов сделать так что бы нельзя "отмазаться" от боя - только с потерей рейтинга... ушел в офф - твои проблемы = отказу от боя... как то так..
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Ребята. Что вы городите. Какая-то пурга нездоровая. Я прихожу сюда играть так как мне хочется и с тем, с кем мне хочется. Зачем мне эти навязанные левые бои с левыми игроками? Зачем мне тут сидеть во время которое удобно какому-то васе пупкину?
14 years ago Quote
14 years ago Quote

Reply
1 2 3 4 5

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him