GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Дисконнект

Cannot reply, talk is closed
1 2 3

*DELETED*
Дисконнект
Страшная проблема дисконнекта, как ее решить (или смягчить последствия)?... В замесах дисконнект может оказаться фатальным..Вот что предлагаю:
Например, если отключился игрок, то появляется возможность управлять им (думаю им будет управлять тот у кого больше опыта), без возможности лазить в сумку, только смена оружия, стрельба, ходьба, аптеки, мины, и т.д. В крайнем случае управлять только ходом и стрельбой (лучше чем ничего)...Ваши предложения?
14 years ago
14 years ago
Reply to *DELETED*
Предложение одно: смириться с фатальностью дисконектов! ☺
14 years ago
14 years ago
Reply to *DELETED*

Страшная проблема дисконнекта, как ее решить (или смягчить последствия)?... В замесах дисконнект может оказаться фатальным..Вот что предлагаю:
Например, если отключился игрок, то появляется возможность управлять им (думаю им будет управлять тот у кого больше опыта), без возможности лазить в сумку, только смена оружия, стрельба, ходьба, аптеки, мины, и т.д. В крайнем случае управлять только ходом и стрельбой (лучше чем ничего)...Ваши предложения?

Предлагаю представить твоих бойцов под управлением нубобразила ☺ Ты случайно отвалился на ход, а тут на тебе, и ты уже на линии огня.
14 years ago
14 years ago
Reply to
Поменяй провайдера😁😁😁
14 years ago
14 years ago
Reply to
Просто будь как Хрон и не парься =)
и во время дисконекта думай только о приятном....например о том что остальные 5 игроков в меге тебя очень даже любят =)
14 years ago
14 years ago
*DELETED*
Reply to *DELETED*
идея действительно неплохая ,но допустим если только игрок в дисконнекте пару своих ходов
и как обычно в комментариях одна фигня....
14 years ago
14 years ago
Reply to *DELETED*
да пускай хоть бразил управляет, все полезней чем тупо сливаться.
14 years ago
14 years ago
Reply to

да пускай хоть бразил управляет, все полезней чем тупо сливаться.

В общем-то это была шутка. А если серьёзно, то ничего не выйдет. Это всё очень похоже на одновременное управление несколькими персонажами одним человеком. Как мы все знаем, это против правил и с такими вообще никто не водится, а модеры всячески притесняют таковых, по мере своих скромных возможностей.
14 years ago
14 years ago
Reply to

А если серьёзно, то ничего не выйдет. Это всё очень похоже на одновременное управление несколькими персонажами одним человеком. Как мы все знаем, это против правил и с такими вообще никто не водится, а модеры всячески притесняют таковых, по мере своих скромных возможностей.

Кстати это правило всегда вызывало у меня недоумение. В чем минус для Администрации? Человек играет двумя акками одновременно (хотя игра походовая, так что одновременность в данном случае весьма спорна), значит вливает денег столько, что бы одевать два акка... дык пусть играет (естественно за одну команду, хоть за 5-х пусть играет)... притом программо же ставится метка игры с одного ip. Меньше жалоб на голых и тупых тиммейтов будет. George, много ли ты "напритеснял" игроков играющих с одного ip за одну команду?
Но при всей крутизне и жосткости модерации, это правило элементарно обходится наличием двух ноутов подключенных к разным инетам, что для норм игрока вообще не является проблемой. Т.е. можно играть с товарищем за одну команду, а одним акком еще и технично шпионить в тиме соперников.
Т.е. одних притесняют "по мере скромных возможностей", а против других, кто действительно может эффективно злоупотреблять, фактически бессильны. ☺ Так что имхо, это правило давно пора отменить, как не нужное и не современное.
Edited 15 minutes later by .
14 years ago
14 years ago
Reply to

Кстати это правило всегда вызывало у меня недоумение. В чем минус ...?
Меньше жалоб на голых и тупых тиммейтов будет.

Хорошо поставленный вопрос уже содержит часть ответа на него. Это я про упомянутых голых и тупых. Например, команда из трёх разных игроков очень редко бывает слаженной на 100%. Пусть они даже друзья закадычные и скайп им помощник постоянный. А если один игрок управляет, скажем, тремя аккаунтами в бою, то тут 100% "взаимопонимание". Не будет спорных моментов где игроки команды принимают несогласованные решения. В этом и преимущество, которое разрушает понятие командной игры.
14 years ago
14 years ago
Reply to

Хорошо поставленный вопрос уже содержит часть ответа на него. Это я про упомянутых голых и тупых. Например, команда из трёх разных игроков очень редко бывает слаженной на 100%. Пусть они даже друзья закадычные и скайп им помощник постоянный. А если один игрок управляет, скажем, тремя аккаунтами в бою, то тут 100% "взаимопонимание". Не будет спорных моментов где игроки команды принимают несогласованные решения. В этом и преимущество, которое разрушает понятие командной игры.

Команда обсуждает ходы противника, запоминает больше деталей, обсуждает и критикует принимаемые решения, видит больше вариантов (в этом ее сила). Зато будет меньше подстав и фейков, будет больше игр т.к. не нужно ждать союзников, а спокойно дополнять свою команду своими бойцами.

Исходя из твоей логики, скайп и любое общение между игроками нужно запрещать, ибо это дает огромное преимущество и разрушает понятие "командной игры" (допустим одни опытный игрок, говорит всем что делать.. а они просто выполняют команды).Т.к. в твоем понимании командная игра, это хаос, бестолковка и не согласованность...
14 years ago
14 years ago
Reply to
Хм... вовсе нет. Всё что написано это твои домыслы, которые к моей логике или пониманию никак не относятся. ☺
Кстати, мы отвлеклись от темы топика.
14 years ago
14 years ago
Reply to

Хм... вовсе нет. Всё что написано это твои домыслы, которые к моей логике или пониманию никак не относятся. ☺
Кстати, мы отвлеклись от темы топика.

К логике не относится странноватое правило, по поводу того, что не хардкоровым игрокам нельзя играть несколькими акками. Кстати ты так даже не смог толком обосновать, почему это такое уж грубое нарушение, а сам при этом являешься модером. Я же в свою очередь опроверг все твои невнятные объяснения по этому поводу.
Вместо того, что бы сделать ганрокс лучше, машинально бдишь странноватые правила.
14 years ago
14 years ago
Reply to
Ох блин...
Ну пойми ты, у нас просто разные мнения по этому поводу. Я его высказал ибо мне так захотелось. А убеждать в нём кого-то, обосновывать, спорить или опровергать чужое мнение мне совершенно не интересно. По крайней мере, сейчас.
14 years ago
14 years ago
Reply to *DELETED*

Страшная проблема дисконнекта, как ее решить (или смягчить последствия)?... В замесах дисконнект может оказаться фатальным..Вот что предлагаю:
Например, если отключился игрок, то появляется возможность управлять им (думаю им будет управлять тот у кого больше опыта), без возможности лазить в сумку, только смена оружия, стрельба, ходьба, аптеки, мины, и т.д. В крайнем случае управлять только ходом и стрельбой (лучше чем ничего)...Ваши предложения?

Кстати, (хотелось бы вернуться к теме) в той же меге, если игрок вылетает в DC, то это видят все, включая игроков противника. Эта информация может дать им возможность игнорировать в бою бойцов этого игрока фокусируясь на остальных.
Есть мысль сделать подпись (Disconnected) видимой только для команды этого игрока, чтобы не говорить игрокам противника явно "этого игрока можно оставить на потом".
14 years ago
14 years ago
*DELETED*
Reply to
Предлагайте идеи. Например насчет того, что кто-то уйдет на пару ходов, так есть вариант - управление получается после 2 пропущенных(в дисконе) ходов..

Вспомните этот топик в меге, когда один из союзников уйдет в дискон на долгое время
14 years ago
14 years ago
*DELETED*
Reply to

Кстати, (хотелось бы вернуться к теме) в той же меге, если игрок вылетает в DC, то это видят все, включая игроков противника. Эта информация может дать им возможность игнорировать в бою бойцов этого игрока фокусируясь на остальных.
Есть мысль сделать подпись (Disconnected) видимой только для команды этого игрока, чтобы не говорить игрокам противника явно "этого игрока можно оставить на потом".

отличная идея!
14 years ago
14 years ago
*DELETED*
Reply to *DELETED*
Предлагаю ушедшим в ДС давать больше времени, т.е. дефолтные 1:20 + скажем 5 минут которые он расходует если часто вылетает.
14 years ago
14 years ago
Reply to *DELETED*
народ, ну почитайте форум лучше... все уже давно обсуждалось!
14 years ago
14 years ago
*DELETED*
Reply to

народ, ну почитайте форум лучше... все уже давно обсуждалось!

Грустно через топик читать "юзать поиск, все уже обсуждали". Может вообще сюда не писать тогда ничего, а только поиском раз все уже обсудили 😉
14 years ago
14 years ago

Cannot reply, talk is closed
1 2 3

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him