This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Дисконнект
Страшная проблема дисконнекта, как ее решить (или смягчить последствия)?... В замесах дисконнект может оказаться фатальным..Вот что предлагаю:
Например, если отключился игрок, то появляется возможность управлять им (думаю им будет управлять тот у кого больше опыта), без возможности лазить в сумку, только смена оружия, стрельба, ходьба, аптеки, мины, и т.д. В крайнем случае управлять только ходом и стрельбой (лучше чем ничего)...Ваши предложения?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Предложение одно: смириться с фатальностью дисконектов! ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Страшная проблема дисконнекта, как ее решить (или смягчить последствия)?... В замесах дисконнект может оказаться фатальным..Вот что предлагаю:
Например, если отключился игрок, то появляется возможность управлять им (думаю им будет управлять тот у кого больше опыта), без возможности лазить в сумку, только смена оружия, стрельба, ходьба, аптеки, мины, и т.д. В крайнем случае управлять только ходом и стрельбой (лучше чем ничего)...Ваши предложения? Предлагаю представить твоих бойцов под управлением нубобразила ☺ Ты случайно отвалился на ход, а тут на тебе, и ты уже на линии огня.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Поменяй провайдера😁😁😁
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Просто будь как Хрон и не парься =)
и во время дисконекта думай только о приятном....например о том что остальные 5 игроков в меге тебя очень даже любят =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
идея действительно неплохая ,но допустим если только игрок в дисконнекте пару своих ходов
и как обычно в комментариях одна фигня....
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
да пускай хоть бразил управляет, все полезней чем тупо сливаться.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
да пускай хоть бразил управляет, все полезней чем тупо сливаться. В общем-то это была шутка. А если серьёзно, то ничего не выйдет. Это всё очень похоже на одновременное управление несколькими персонажами одним человеком. Как мы все знаем, это против правил и с такими вообще никто не водится, а модеры всячески притесняют таковых, по мере своих скромных возможностей.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А если серьёзно, то ничего не выйдет. Это всё очень похоже на одновременное управление несколькими персонажами одним человеком. Как мы все знаем, это против правил и с такими вообще никто не водится, а модеры всячески притесняют таковых, по мере своих скромных возможностей. Кстати это правило всегда вызывало у меня недоумение. В чем минус для Администрации? Человек играет двумя акками одновременно (хотя игра походовая, так что одновременность в данном случае весьма спорна), значит вливает денег столько, что бы одевать два акка... дык пусть играет (естественно за одну команду, хоть за 5-х пусть играет)... притом программо же ставится метка игры с одного ip. Меньше жалоб на голых и тупых тиммейтов будет. George, много ли ты "напритеснял" игроков играющих с одного ip за одну команду?
Но при всей крутизне и жосткости модерации, это правило элементарно обходится наличием двух ноутов подключенных к разным инетам, что для норм игрока вообще не является проблемой. Т.е. можно играть с товарищем за одну команду, а одним акком еще и технично шпионить в тиме соперников.
Т.е. одних притесняют "по мере скромных возможностей", а против других, кто действительно может эффективно злоупотреблять, фактически бессильны. ☺ Так что имхо, это правило давно пора отменить, как не нужное и не современное.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Кстати это правило всегда вызывало у меня недоумение. В чем минус ...?
Меньше жалоб на голых и тупых тиммейтов будет. Хорошо поставленный вопрос уже содержит часть ответа на него. Это я про упомянутых голых и тупых. Например, команда из трёх разных игроков очень редко бывает слаженной на 100%. Пусть они даже друзья закадычные и скайп им помощник постоянный. А если один игрок управляет, скажем, тремя аккаунтами в бою, то тут 100% "взаимопонимание". Не будет спорных моментов где игроки команды принимают несогласованные решения. В этом и преимущество, которое разрушает понятие командной игры.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Хорошо поставленный вопрос уже содержит часть ответа на него. Это я про упомянутых голых и тупых. Например, команда из трёх разных игроков очень редко бывает слаженной на 100%. Пусть они даже друзья закадычные и скайп им помощник постоянный. А если один игрок управляет, скажем, тремя аккаунтами в бою, то тут 100% "взаимопонимание". Не будет спорных моментов где игроки команды принимают несогласованные решения. В этом и преимущество, которое разрушает понятие командной игры. Команда обсуждает ходы противника, запоминает больше деталей, обсуждает и критикует принимаемые решения, видит больше вариантов (в этом ее сила). Зато будет меньше подстав и фейков, будет больше игр т.к. не нужно ждать союзников, а спокойно дополнять свою команду своими бойцами.
Исходя из твоей логики, скайп и любое общение между игроками нужно запрещать, ибо это дает огромное преимущество и разрушает понятие "командной игры" (допустим одни опытный игрок, говорит всем что делать.. а они просто выполняют команды).Т.к. в твоем понимании командная игра, это хаос, бестолковка и не согласованность...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Хм... вовсе нет. Всё что написано это твои домыслы, которые к моей логике или пониманию никак не относятся. ☺
Кстати, мы отвлеклись от темы топика.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Хм... вовсе нет. Всё что написано это твои домыслы, которые к моей логике или пониманию никак не относятся. ☺
Кстати, мы отвлеклись от темы топика.
К логике не относится странноватое правило, по поводу того, что не хардкоровым игрокам нельзя играть несколькими акками. Кстати ты так даже не смог толком обосновать, почему это такое уж грубое нарушение, а сам при этом являешься модером. Я же в свою очередь опроверг все твои невнятные объяснения по этому поводу.
Вместо того, что бы сделать ганрокс лучше, машинально бдишь странноватые правила.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ох блин...
Ну пойми ты, у нас просто разные мнения по этому поводу. Я его высказал ибо мне так захотелось. А убеждать в нём кого-то, обосновывать, спорить или опровергать чужое мнение мне совершенно не интересно. По крайней мере, сейчас.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Страшная проблема дисконнекта, как ее решить (или смягчить последствия)?... В замесах дисконнект может оказаться фатальным..Вот что предлагаю:
Например, если отключился игрок, то появляется возможность управлять им (думаю им будет управлять тот у кого больше опыта), без возможности лазить в сумку, только смена оружия, стрельба, ходьба, аптеки, мины, и т.д. В крайнем случае управлять только ходом и стрельбой (лучше чем ничего)...Ваши предложения? Кстати, (хотелось бы вернуться к теме) в той же меге, если игрок вылетает в DC, то это видят все, включая игроков противника. Эта информация может дать им возможность игнорировать в бою бойцов этого игрока фокусируясь на остальных.
Есть мысль сделать подпись (Disconnected) видимой только для команды этого игрока, чтобы не говорить игрокам противника явно "этого игрока можно оставить на потом".
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Предлагайте идеи. Например насчет того, что кто-то уйдет на пару ходов, так есть вариант - управление получается после 2 пропущенных(в дисконе) ходов..
Вспомните этот топик в меге, когда один из союзников уйдет в дискон на долгое время
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Кстати, (хотелось бы вернуться к теме) в той же меге, если игрок вылетает в DC, то это видят все, включая игроков противника. Эта информация может дать им возможность игнорировать в бою бойцов этого игрока фокусируясь на остальных.
Есть мысль сделать подпись (Disconnected) видимой только для команды этого игрока, чтобы не говорить игрокам противника явно "этого игрока можно оставить на потом". отличная идея!
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Предлагаю ушедшим в ДС давать больше времени, т.е. дефолтные 1:20 + скажем 5 минут которые он расходует если часто вылетает.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
народ, ну почитайте форум лучше... все уже давно обсуждалось!
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
народ, ну почитайте форум лучше... все уже давно обсуждалось! Грустно через топик читать "юзать поиск, все уже обсуждали". Может вообще сюда не писать тогда ничего, а только поиском раз все уже обсудили 😉
|
|