This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Раскачка 1 на 1
Я уверен подобная тема создавалась, но я обновлю ее, т.к. много чего изменилось. Итак: Какая раскачка близка к идеалу 1 на 1?
дам свой вариант: 1-танк(автоматы, руки) 2 - гранатометчик(милкор, перки как у танка(кроме нужных для гранатомета есессно), лечение, а на второе оружие можно руки или дробовики). 3 - гренадер (вот тут более подробно, у меня гренадер использует автоматы, руки, и гранаты, 10 перков в гранаты остальное как танка.) то есть он живучий гренадер).
Прошу, напишите свой кач те игроки, которые раскачиваются для игр 1 на 1!☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
от меня
я тебя что-то не понял,но если эта идея хорошая я тебя поддержу.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
В 1 на 1 рулят танки и хп.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
альтернативный билд
Скажу свое имхо.
До 14-го уровня рулят 3-и милкора, 1 перк на грузоподъемность, перки раскидываем в реген и хп, что бы получить перк "хелс" (сначала прокачиваем здоровье потом недостающий реген). Свободные умения лучше раскидать так, что бы поднимать биту (на всякий случай), все остальное в ракетницы, что не поместилось вкидываем в гранаты, что бы кидать ядовитые гренки и на старших уровнях кидаться флешками.
Если нет ограничения в финансах, то лучше 3-и гранатчика (но это уже другая история).
Закуп на раунд приблизительно такой.
- милкор,
- бита,
- ядовитая гренка
- 3-и пачки 40 mm (на 13-14 уровне приходится брать уже 4-ре пачки)
остальное свободное место по желанию, либо сильная броня, либо больше аптечек и кожаная, либо самая первая мина вместо части аптек. Я предпочитаю металлическому, более слабый импрувед кожаный броник и больше аптек, т.к. тогда в тяжелых ситуация есть возможность перегруппировываться и отлечить значительные повреждения.
Не претендую на то, что это самый имбалансный и рулящий билд, но поверьте, противнику будет против Вас очень не просто (артников в расчет не берем, потому что в полном наборе артов тактика совсем другая, хотя с таким билдом, просто используя вепон из шопа, я отнял не мало артефактных пушек у тех, кто ленился собрать и использовать полный комплект артов).
Почему три милкора, а не как написал выше автор ассалты, дробовики пулеметы и т.д.
Милкоры дают возможность стрелять по местности, т.е. из-за углов, заборов, деревьев и т.д. противник не просто выкуривается (как в случае с одним гранатометом), нет, он там просто погибает за ход 😎. Потому что мы наказываем за каждую попытку спрятаться за дерево ~4-мя+ выстрелами из милкора. Что бы спрятаться от автомата или пулемета, достаточно как правило простой зайти за угол, но с милкорами такой вариант не прокатит, нужно не просто зайти за угол, а уже серьезно за него забегать, на такие маневры у злобного энеми далеко не всегда хватает АР. При потере одного или даже двух юнитов, dps команды падает не так значительно, как в случае с пулеметом, которому нужно постоянно подсвечивать цель.
Так же стрельба по местности дает нам возможность напрягать врага, даже если нас слегка ослепили, при этом если мы попадаем, мы всегда наносим полноценный урон, в отличие от постоянно скретчащего огнестрела. И даже полностью слепые, мы все еще имеем шансы нанести урон. Так же наличие сплеша, частенько позволяет нам наносить урон сразу по нескольким юнитам противника (привет всем любителям дожидаться красной зоны). Ракеты отлично пролетают не цепляя своих юнитов, в отличии от пулеметов и асалтов, которыми нужно четко выбирать позицию, что бы не зацепить своих. Притом ассалты еще ладно, но пулемет зачастую выдаст гораздо больший урон по своему, стоящему рядом юниту, чем по стоящему вдалеке юниту противника. Так что совет, стреляйте через своих пулеметом только в самых-самых экстренных ситуациях, но лучше думать, как избежать возникновения подобных ситуаций.
Наличие бит позволяет без особого риска полностью зафармить оставшегося в одиночестве юнита противника, либо удивить торопыгу, решившего подбежать к нам поближе в надежде на то, что милкор в упор не стреляет. Вооружившись битой мы уже более спокойно открываем любые двери и не боимся замкнутых пространств и темных помещений 😎. Допустим дом... готовим заблаговременно биту, заходим, если противник близко к наружной стене, отходим (но не далеко что бы если что выстрелить еще 1 раз и добить) и расстреливаем его двумя свободными милкорами, если не получилось сильно на дамажить отбегаем. Либо, если противник стоит близко, то нахлопываем его битой, пусть дальше думает, что делать.
Тактика боя, естественно без нее любой билд будет бесполезен. Наша задача держаться на расстоянии 3-4 клеток друг от друга и идти "в ногу" (как-будто рота автоматчиков прочесывает лес), не забывая прятаться используя рельеф местности и прочие удобные укрытия. Это позволяет обнаружив противника одним (как правило это центральны
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
blind_hunter, да, выложил всю правду на блюдечко... 😉
Я в свое время именно так и прокачался...
Кстати тогда еще мало ценились 40-мм. и их можно было легко выменять на всякий хлам. Поэтому практически не пользовался кешем.
И кстати говоря милькоры остаются актуальными даже до 40 лвл. ☺
И билд этот полезен как в 1 на 1, так и в меге... даже затрудняюсь сказать где он будет полезней...
А главное оружие против такого билда - кемперство и в решающей атаке обязательно применение стун и слеп гранат - только так можно выиграть.
Edited 3 minutes later by Macuk.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Спасибо за отзыв. Но если честно не знал, что милкор эффективен на старших уровнях... предполагал, что где-то максимум на 20м все закончится, но к этому времени надеялся накопить на полный перелив.
P.S.: Если бы продолжал играть, не факт что бы так все расписывал. Против наших и так сложно играть, а если они еще и в теме, то вообще тяжко приходится ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Спасибо за отзыв. Но если честно не знал, что милкор эффективен на старших уровнях...
На старших лвл нету дисперсии , правда с лвл урон не сильно растёт .
ЗЫ а милкор критовик вообще зло =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
До 30-лвл с 3 милькоров при условии наличия кеша, смысла перекачиваться не вижу.
Разве что надоест однообразное: бум-бум-бум .... труп ..... бум-бум
☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Итак вариант - 3 милкора, но как уже сказали, этот билд можно разбить 3 гренадерами, т.к. из милкора не всегда получается стрелять по 2 раза, у грены дальность выше(10-12), меньше ап требует, и гренадеру всегда выгоднее идти в ближку так как если проиграем то и врагу достанется от взрыва(камикадзе), не говоря уже о блинд-стун-яд.
Насчет тактики, схожа, но есть некоторые хитрости дающие преимущества гренадеру...если милкоровцы ненароком станут ближе друг к другу, а это случается часто, то смело бежим между ними и с греной в руке взрываемся, в случае ф1-ф1 - 150-250 урона, И ЭТО ТОЛЬКО 1, другие два( хоть 1!) смогут добить! В случае если стан грена, то это 86% оглушения!
З.Ы. гренадер критовик зло))
Как думаете кто кого? 3 милкора или 3 гренадера?
на 10-19 лвл и на 20- 40
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
AlimzZz, не помню что б кто-то играл в три гренадера так что сказать ничего не могу. Но в бою 1 на 1 отдал бы предпочтение трем гренадерам.
Из недостатков гренадеров можно говорить о 7 ап на грену. Все же между 7 на грену и 5 ап на милькоре разница существенна. На 2 лишних ап можно прятаться эффективней.
Edited 3 minutes later by Macuk.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Итак вариант - 3 милкора, но как уже сказали, этот билд можно разбить 3 гренадерами, т.к. из милкора не всегда получается стрелять по 2 раза, у грены дальность выше(10-12), меньше ап требует, и гренадеру всегда выгоднее идти в ближку так как если проиграем то и врагу достанется от взрыва(камикадзе), не говоря уже о блинд-стун-яд.
Насчет тактики, схожа, но есть некоторые хитрости дающие преимущества гренадеру...если милкоровцы ненароком станут ближе друг к другу, а это случается часто, то смело бежим между ними и с греной в руке взрываемся, в случае ф1-ф1 - 150-250 урона, И ЭТО ТОЛЬКО 1, другие два( хоть 1!) смогут добить! В случае если стан грена, то это 86% оглушения!
З.Ы. гренадер критовик зло))
Как думаете кто кого? 3 милкора или 3 гренадера?
на 10-19 лвл и на 20- 40 Гранаты стоят еще больших денег чем милкоры, а играть же хочется постоянно. При прочих равных у милкорщика больше права на ошибку (т.е. промахи, прострелы и т.д.), т.к. банально больше пуль. Ну а там кто его знает, от удачи наверное многое зависит, от карты, выстрелит ли милкор два раза или достанет ли граната издалека. По дополнительным эффектам типа стана/слепоты грены рулят, но и используя милкоры можно нормально кидать яд и флеш. Стан на 10-м кидать проблематично, так что для 10-14 даю 50 на 50. Про 20-40 уровни, не в курсе, а фантазировать на сей счет не благодарное занятие ☺ Хотя ракеты дают линеку очень дальнобойных орудий, которые наверное могут быть весьма полезны.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
З.Ы. гренадер критовик зло)) критовиков, как минимум, до 30го лвл нет, есть только жалкое подобие 😎
хороший кач 1х1 у _Arsenal_. 3 толстых + 1 из них минер. я ему ПРОИРАЛ нанеся ~1800 демаги, а он мне ~800. кемпер еще тот, близкий родственник супер-мема, не иначе 😁
з.ы. ну и на свой кач в 1х1 я не жалуюсь. хунгхунг, который вечно в мегах жалуется, что у меня мало хп, потерял 2 юнита за 3 хода. дальше бедняга квитанул, стыдно наверно было 😁
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
которые наверное могут быть весьма полезны. держи рот шире, последний раз я видел ракетницу в бою у велона n месяцев назад, когда играли голыми 2х2 ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Не нада.... не нада.... Ракеты в меге самое то ☺
В 1 на 1 конечно бесполезны...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
добавлю от себя что милкоры легко можно заменить аксу-кольтами-ак-47 с подствольниками.
это добавит кучу преимуществ. например оптика , глушак ну и самое главное возможность стрелять за 4ап (5 у милкора) когда этого требует ситуация. + 40мм очень быстро заканчиваются и нарвавшись на толстяков с большим регеном и кучей аптек может возникнуть ситуация что ты останешься со своими палками в чистом поле. а автоматами всегда можно продолжать бой когда закончатся сороковочки.
правда сам использую на двух персах ~10 и 19 лвла только 2 автомата+40мм а третий юнит с пулеметом и все 3 бойца толстые.
но там и тактика у меня другая:
2 автомата идут искать врага, найдя первым делом залп из пулика и если он наносит хороший демаг то враг сразу же добивается 40ками.
очень эффективна уровня до 15-19.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
???
так и не дали вразумительного ответа)) про ракеты я не говорю.
насчет ап выигрывает гренадер, так как: дальше кидает дальше отойдет, милкору стрельнуть надо сильно подойти стрельнуть и врятли выживет потом
З.Ы. узи-гренадер качаем,
2 раза эф адын кидаем!
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
на 10-14 милкор лучше гренадеров потому что до 13 ф1 не юзаем, к тому же жизни гораздо меньше чем у милкора. а что насчет 20? у гренадера жизни норм, осколочные хорошие, а у милкора атака чуть выше...
Интересно, КТО КОГО на 50 уровне? когда критовик-гренадер реально критовик, а ап у всех много...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
кто кого. кто кого. выйди на улицу, вырви цветочек и погадай.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
на 10-14 милкор лучше гренадеров потому что до 13 ф1 не юзаем, к тому же жизни гораздо меньше чем у милкора. а что насчет 20? у гренадера жизни норм, осколочные хорошие, а у милкора атака чуть выше...
Интересно, КТО КОГО на 50 уровне? когда критовик-гренадер реально критовик, а ап у всех много... Защита от крита...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Красная зона убила дальнобойные ракеты, поэтому они сейчас только для мег, но в мегах рулят.
|
|