This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Сокровеннее сокровенного....
ВНИМАНИЕ - Данная тема создана не с целью содрать чей-то прокачь и не с целью шпионажа ☺
Не будем отрицать что каждого интересует преимущества и недостатки того или иного прокача персов.Поэто му предлагаю обсудить это здесь и в приблизительно в такой форме:
-Мой прокач ; 1й перс, 2й перс, 3й перс
-Приимущества
-Недостатки
Начну с себя.
1й - Снайпер+штурмовик+минер+жизни+1МП
2й - Гранатометчик+узи+жизни+1АП
3й - пулеметчик+узи+гранаты+жизни+1АП
Преимущества:
Практически никаких ☺ Всего по чуть чуть и не больше.
Недостатки:
Ориентирован больше на кемперский бой из-за недостатка в передвижении(мало остается очков хода на маневр)
Перс №2(пожалуй мой любимый )
1й - снайпер+штурмовик(аксу)+жизни+реген+мили
2й - снайпер+штурмовик(аксу)+жизни+реген+мили
3й - снайпер+штурмовик(аксу)+жизни+реген+гранаты
Преимущества:
-стрельба на дальнем расстоянии
-стрельба на среднем расстоянии
-борьба в плотную
-использование слеп и стан гранат
-использование подствольников для штурма
-маневренность
Недостатки:
практически нет ☺ ну кроме постоянного дефицита в веса
Вот -))) Милости просим не стесняться и рассказать о своих персах...
Высказываемся, не держите в себе.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
☺
насчёт твоего 2 перса и приемущества борьбы в плотную, думаю это у тебя должно идти в слабое место ))) не думаю что на 20 лвл с мили в 12-15 скилов много толку будет.
я сразу начну с младшенького перса своего. т.к не помни чего там на 25 лвл качал у основного )
дак вот у меня 2 перса прокачаны одинаково, а именно:
Макс хп + реген, и ассалты с мили на одинаковом уровне + мелицинка на возможные
и один прокачан на снайпера максималку, мр5, 14 АР и + 1радиус )
я доволен ))) ходишь танками светишь для снайпера жертв и если хватает для манёвра АР то и стрельнуть можно ассалтом ))) а если вблизи то двумя бойцами с милии на стан гашу ))))
из минусов, даже не знаю )))) особо ничего не выделяется ))) только изредка попадаешь на обрезы вплотную и мои милии мажут, вот тогда и наступает бобо
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
1--- снапа узи грены + 2 ап
2--- асалты мили грены шелтер
3--- милкоры пистолеты аптеки + доктор + черепаха
недостатки в том что я нуб((
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Подглядел у приятеля:
1 - хелсы, рпк, мили, грены10(больше ох для выхода на позицию, испольование флешбенгов)
2 - хелсы, штурмовухи, гранатомёты, мины(скил гранатомёта идёт на подстволки + мины плантит он т.к. он разведка)
3 - хелсы, узи, весло, мины(стабильно 2-а выстрела с весла в ход, при условии правильного выбора позиции + мины защитят его позицию от обходящего противника)
к минусам идут слабый(по его словам я ещё не не видел) дроп мин и ганатомётов(тратит реалы), при игре голым снайпу даётся смг а не весло, невозможность стрелять 2-а раза с весла в нескором будующем, отсутствие танка, а так - чистый саппорт☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Персанаж первый.
1. Автоматы + Винчестеры + Немного Аптеки ~ ХП + регенирация (танк)
2. Автоматы + Винчестеры + Немного Гранаты ~ Винчестеры + доп АП (разведчик)
3. Пулемет + УЗИ ~ ХП + регенирация (танк с пулеметом =)
Плюсы: качественный средний бой (основной упор), возможность легкого дальнего боя пулеметом, достаточно сильный ближний бой, супер в боях 1 на 1.
Минусы: Тяжело вести длительный дальний бой с снаперами, раведчик л_о_х - сносят постоянно, в батлах не столь эфективен.
Персанаж второй.
1. Автоматы + Биты ~ ХП + регенирация
2. Автоматы + Биты ~ ХП + регенирация
3. Пулемет + УЗИ ~ ХП + регенирация
Плюсы: непобедим на 10-, отличный ближний и средний бой, возможность легкого дальнего боя пулеметом.
Минусы: Пока не обнаружено.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Очень хорошо. ☺ Я ожидал большего разброса -))) в интересах, что ли. Я так понимаю что отписались люди бывалые , и описание не первого перса дали. То есть пока рулит узкая специализация и танки.
Посмотрим че дальше будет .
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
1.автоматы, дробовики, гранаты чуть-чуть, жизни, реген(разведчик-танк)
2.машинганы, мили, мины, лаки, хеви хенд
3.снайперки, узи, жизни
плюсы: хорош как для боев на средних дистанциях, ближнего боя так и для кемперства, плюс крит с рпк больно бьет))
минусы: если убивают разведчика то играть становится в разы сложнее
Edited 2 minutes later by Junk.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вчера сыграли мегу. дак вот, какой там бой в плотную если в руках у народа сиги ? 3-и часа в бинокли пересматриваться и снайперками перестреливаться.
А кто с ак47 был, дак они практически до конца игры простояли. Только в конце по паре выстрелов и в трупики....
А хотелось бы найти золотую середину.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вчера сыграли мегу. дак вот, какой там бой в плотную если в руках у народа сиги ? Вывод - не играйте в мегу ☺ 3 на 3 максимум, все что больше - тупое мясо ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Перса так качал:
№1:Авто-гранаты-хп
№2:Даль-дробовик-ловушка.
№3:Пулемет(м60)-холодное-хп.
Преимущество в персе 2 и 3,если подойти в упор к обойим персам,то от первого можно получить хорошую порцию свинца в мягкое место,а от второго монтировой по голове(оглушение),од остается очень мало у опонента и поэтому его легко добить.1-ого же перса держу чуть позади и закидываю гранатами врагов.Получается очень даже не плохо,но проблемы возникают с кемперами,ибо я всегда бегаю на открытой территории без каких либо "помех"(бочки,ящики,кусты) на карте.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
123
1 - обзор , хп + реген , ближка , грены
2 - +2 ап , пулемёт , джекхаммер , аптеки (20 скила)
3 - доктор , снайпер , милькорщик
Недостатки : мало ХП
PS : видел интересную прокачку у игрока sendoz 12 перков в ближку , 12 перков в дробовики что в итоге даёт 16 ап + пистолет (берета) ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
итак, перс по счету третий (спасибо великому брсрк) ☺
1 - "подрывник" - мили(до биты, дальше не вижу смысла), гранаты, милкор(ракеты дальше не качаю) со след левела буду качать доктора.
2 - "танк" - автоматы, пулеметы, мили(тоже до биты), перки в хп и реген
3 - "снайпер" - снайпер, пистолеты, мили(до биты), перки поровну между хп, снайперками и пистолями
преимущества - хмм... биты у всех, неплохой танк, ф1 и беретта фулл решают ☺
недостатки - если поставить первому вместо гранат автомат а танку наоборот гранаты то будет эффективнее, как только будет золото за ожидание перекачаю ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
PS : видел интересную прокачку у игрока sendoz 12 перков в ближку , 12 перков в дробовики что в итоге даёт 16 ап + пистолет (берета) ☺ толку от такого пистолета без крита нету ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
PS : видел интересную прокачку у игрока sendoz 12 перков в ближку , 12 перков в дробовики что в итоге даёт 16 ап + пистолет (берета) ☺ я как-то играл такой прокачкой - отличная, только лучше брать ближний бой + узи или ближний бой + 5 в узи и 5 в ассаульты.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Мой вариант, правда у другого ника
1)автоматы дробы мины= жизнь+реген 6-дробы 12-авато
+ ну танк он, еще и мины видит далеко, +2 од
-3 од ближе к 50
2)рпк мили дохтур=12-мили 12-апки реген+жизнь
+ много ходов у РПК, в близи мантеровкой можно
- мало хп по началу
3)снайпер узи грены = 12-узи 6-вес 11-грены реген+жизнь
+ 2 раза со снайперки или 2 грены,
- мало хп, 6 перков на вес,
Общий плюс:
40 не дифицит, гибкая команда только когда 3 ,а без танка становится сложно, но РПК может светить для снипа или наоборот
Общий минус:
снайп дохлый
Edited 2 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
1.лечение песты пулемёты
2.лечение автоматы грены
3.лечение автоматы мины
о как )😁
+
хз какие)
-
недстаток веса(
Edited 3 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
ОООоооОо
Танк, автомати, грены, мели, черепаха.
Танк, снайперки, ПП, аптеки, доктор.
Танк, пулемёты, дробовики, мины, +1 мап
+
атака на любой дистанции
-
я пока что без винта и без шелтера
Нужен кеш на покупку аптек и грен
Edited 1 day later by dlavoryk.
Reason: spell check.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А у меня так.
Первый перс - снайперское оружие, пистолеты (все навыки и перхи уходят на них), дополнительный вес 2 уровня (на оставшиеся свободные перки)
Второй - пулеметы, холодное (перки и навыки на них уходят)
Третий - ракеты, ловушки (перки и навыки на них уходят)
Преимущество: всегда стараюсь играть в дальнем бою используя первого и второго перса, третьим понятно свечу врагов. Первый перс снайпер ведет безопасный огонь с расстояния, при случае может ранить противника с пистолета, второй пулеметчик с большой вероятностью может нанести урон сразу нескольким противникам, так как радиус поражения пулемета довольно большой, в случае ближнего боя всегда рассчитываю на оглушающее оружие, которое может задержать противника до прибытия подкрепления. Третий перс ракетчик и установщик ловушек, всегда берегу снаряды и ловушки, используя перса как разведчика. Вообще это мой любимый перс, пока я только на 10 лвл, ну как весело наблюдать за реакцией игроков когда я стреляю по их ловушкам и взрываю их, когда вдруг идя прямо неожиданно обхожу её, а как забавно было в игре 3 на 3, когда я за куст поставил детектор, почти в центре карты, так вот противники подходили к нему и все не могли понять как мы стреляем со снайперок через куст, не видя их. Все писали читеры и так далее, но опыта еще мало, незнают о таких вещах как детектор.
Недостатки: к сожалению один единственный проигранный бой лишает персов большого количества дорогого обмундирования, приходится долго сидеть в обмене (чего я не делаю), или идти в бой голым (это не интересно, качаешь качаешь персов, а в бой идешь голым). Даже один убитый перс в бою может лишить многого. В общем хоть и бывают проигрыши даже когда я полностью экипирован, на прокач не жалуюсь.
ПС: ну у меня есть еще перс, у всех 5 перков жизней и 5 перков регенерации и по одному ставшему доступным перку увеличивающего жизни и регенерацию, вообщем все три мега танки. Навыки трачу на ближнее (рассчитываю на оглущающее оружие) и автоматы (для обороны). Экипировка несомненно дешевая, часто попадающаяся в ящиках. Конечно прокач не айс, но играю потому что даже проиграв бой можно более менее снарядить персов оружием. Вот так😝
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ksaltek, у тебя прокачка практически такая же, как и у меня.
разве что у снайпера я беру вторым оружием ПП(ради двух перков на ОД) и дополнительным качаю грены.
а у ракетчика у меня вторым оружием дробовики(опять же ради перков на ОД и хорошее оружие ближнего боя), т.к. с минами я еще не знаком. но спасибо за идею
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Krondor, кстати про ловушки могу еще рассказать одну классную вещь, мины можно устанавливать через клетку, если ты на выходе правильно их установишь, враг получит урон сразу с двух мин, я только пока сразу три не пробывал устанавливать😁
Еще если ты правильно установишь мину на большой карте, а именно установив ее в том месте где с большей вероятностью может пройти противник, то ты тем обеспечиваешь себе прикрытие с тыла, можешь сосредоточиться на прикрытие кого то одного участка карты, не тратив ОД на обзор того места где светит мина.
|
|