GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Что для меня ганрокс =) Тактика+Люди

Reply
1 2

Что для меня ганрокс =) Тактика+Люди
КХМ! КХМ! Не посчитайте меня грубым или там кем бы то ли ни было, пуком земли. Но немного о тактике... командной и о людях.
Три месяца не было, вернулсо, а ничего так и не изменилось командных тактиков единицы(их на одной руке можно посчитать), как были так и остались, новых никого не появилось среди 40+ игроков. Я не буду говорить, что гр самая тактичная командная игра но тактике в ней достаточно, не смотря на ауги и гранаты.
До сих пор мне не подсилу остаются решения на некоторых сложно рандомных картах, на которых в конце концов всё решается правильным выбором момента начала атаки, а в следствии и хладнокровной выдержкой и реакцией на события на этот момент. Один ход, кто-то сочканул и задержался или наоборот поспешил и вылез, все момент упущен игра слита или момент срывается из-за потери необходимого юнита.
Одни говорят, что в гр им нравится анимация, другие - оружие, третьи - общение, четвертые - одежка в магазе, пятые тактика, всем нравитсо побеждать, но наверно никто не говорил, что им нравитсо карты, чтение карт, для меня тактика на карте, а не только в оружии.
Что для меня тактика(командная) - это в первую очередь чтение карты и предугадывания(прогнозировать действия нубов невозможно) дальнейшего хода событий и возможности активного влияния (прогнозировать действия хороших игроков интересно и одновременно трудно) на него(табличка: "Глубокая мысль" ☺).
Да есть, хорошие игроки и очень хорошие игроки и их достаточно. Многие научились кидать без промаха гранаты при одной дисперсии, делать критом 200+ дамагу, танчить шелтером, хилять 150+ хп за раз, милкорить точно куда только можно замилкорить, считать клетки, что все это делает из нубов, хорошими игроками. Но не всегда достаточно быть только хорошим игроком, чтоб победить в 5на5. Поспорю с кем угодно, что хорошая тактичная игра нубов(ну просто все так выражаются, у меня же в голове не укладывается как можно быть на 40+ нубом) куда сильнее игры просто хороших игроков, да наверно и все уже давно заметили, что в основном я играю за нуботим. Мне больше нравитсо выигрывать сильных и хитрож@#$х игроков, чем просто нубов, хотя с хорошими игроками играть в одной тиме мне всегда интересно.
Хотелось бы отметить очень полезных игроков в тимплее, тех с кем я постоянно играю или играл в последнее время, хм, очень много раз.
Aone - хладнокровный, до пупа, если надо, так надо. Мего мозг по полезности оружия. Будте уверены он сделает максимально больно! Именно от него я узнаю теоретически и практически как лучше всего сделать юнит красным. Хороший командный игрок. Главный минус, не всегда учитывает, что будут делать игроки(как противники так и свои) после его хода.
Terran - ворошиловский стрелок, очень хорошо работает снайпером, всегда учитывает где будет полезней его снайпер, всегда знает откуда он может стрельнуть, правильно выбирает позицию снайпера для выстрела, правильно выберает цель. Практически 100% полезность работы снайпером. Каждый ход - выстрел!
Главный минус, не всегда видит для себя критическую угрозу.
Slider - Хорошо понимает физику игры, он не стрельнет в свего милкором будучи заслепленным, за него не надо переживать, что гранату с 1 дисперсией он кинет в угол или мимо. На него всегда можно положитсо, когда идешь в атаку или надо где-то пропушить. Главный минус часто куда то хочет рашануть или отдатсо своим танком. =)
Lil_God - Мего тактик, в купе с постянным поиском, как за раз можно нанести максимальный дамаг. Для него нету плохой карты. Четко видит позиции с минимальной угрозой. Главный минус, иногда оправданный риск выходит для него потерей юнита.
Sao-Paulo - Самый быстрый атакующий тактик, всегда найдет место как бы в вас стрельнуть, мастер ловушек. Если он не стрелял или вы его не видели больше двух ходов, то знайте сейчас вы окажетесь в ловушке и всю игру вам ничего не останется как пятится назад, ход за ходом теряя юнитов. Главный минус... практически не обнаруженно... не помню... если только придираться, то в раше может потерять ход событий
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
[QUOTE=Mercenary;
Mercenary очень интересно и приятно читать твои посты☺, года через два, а может и раньше мы дорастем до ваших левелов и сыграем( с большим удовольствием с тобой) , тактики из нас хреновые зато у нас всегда весело, а на наших урах я знаю ток двоих , кто играет от себя, а не от соперника, это Котигорошко☺ и Сарацин☺, а нет еще Авада☺ ну значит троих☺☺. Прошу прощения если не по теме.☺
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
как же меня угнетают эти тактики =)
что то тебе пишут пишут...иди сюда стреляй туда прячься тут....а ты просто идешь на все ап на встречу врагу и начинаешь мясо вгоняя в ступор этих тактиков своими действиями.
вот что для меня ганрокс =)
ps^ ну а общение конечно это самая главная составляющая
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Да все норм и извинятсо то было не к чему. Кстате о Сарацине, приходилось играть с ним пару из последних игр, есть короче чему учитсо. =). Оба раза ему было предсказанно, что случалось. Но там норм игры были =) Оба раза слили =).
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

как же меня угнетают эти тактики =)
что то тебе пишут пишут...иди сюда стреляй туда прячься тут....а ты просто идешь на все ап на встречу врагу и начинаешь мясо вгоняя в ступор этих тактиков своими действиями.
вот что для меня ганрокс =)
ps^ ну а общение конечно это самая главная составляющая

в ступор от смеха =)
После хода ловера от противника только и слышно:
lol =)
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to


После хода ловера от противника только и слышно:
lol =)

зато с ним весело =)
особенно последняя наша игра вместе:
-открой калитку, я стрельну миниганом, у меня точно крит
подошел, жертвуя юнитом открыли ему калитку. на след ход:
- аааа ее кто то закрыл!
дальше лов жертвуя еще одним (уже своим) юнитом открывает себе калитку, стреляет миником и крита нет. естественно, его крит больше не стрелял =)
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Хоть Ловер и нуб (как говорит главный всея ганрокса), но я с ним солидарен. Как же достали эти "тактики", всю игру заставляют ходить как им нужно и по клеткам. Отдал бы им аккаунт (если бы не угроза бана), пусть ходят сами. Но и котифасольку и сарацина как игроков я уважаю, играют хорошо. Коти грамотно по карте перемещается и видит её, сарацин толково давит врага (жаль иногда передавливает и теряет юнита).
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*
У каждого есть свои достоинства и недостатки. Тактик из меня хреновый - но опять же учишься на своих ошибках. Очень много помогает то что знаешь игрока. Мега все таки тактическая игра нежели просто тупой раш. Даже раш должен быть тактически выверенным. Вообще очень часто удается обмануть противника - подставить 1 юнита для захвата позиции или заставить извести все грены и 40 мм ☺
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Ну клетки считать это уже на автомате -))) Тактика просто в крови... Но хотелось бы и уверенности в Крите -)) В точном попадании СНАЙПЕРКИ -)
ну и хотя бы в правильном распределении видимости от разного типа преград... А то стою в лесу... Врага не вижу но он то меня просто и легко видит через туже дыру, через которую я его не вижу... и таких мест на разных картах много!!!
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

Очень много помогает то что знаешь игрока.

вот это на мой взгляд самое главное! и играя с такими людьми как Слидер например да и весь наш клан и некоторыми другие адекватными людьми я уже знаю что от них ждать и сам подстраиваюсь под них а они так же под меня. и это намного интереснее в плане игры нежели тыкание флагов по карте и кричать не ходи туда там куча врагов ты там умрешь!
И намного сложнее играть с "тактиками" которым похоже хочется управлять 15 юнитами в игре. Они сами там что то придумали себе и хотят что бы все от этого плясали. И ведь многие тупо слушают и ходят по флагам. Зачем вообще тогда играть? =)
Edited 2 minutes later by .
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Я тоже тактик, только бешенный. Обычно в меге убиваю больше трех врагов, но сам до конца меги доживаю редко☺
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*

Я тоже тактик, только бешенный. Обычно в меге убиваю больше трех врагов, но сам до конца меги доживаю редко☺

Вот я почти всегда не доживаю до конца меги меня выносят первым было дело как то играл с игроками +25 но было в каждой команде по 40+ уровню у нас Bee_mine и _Duke_Nuken_ а у них Mart88 так мне пришлось подставлять всех своих под приказом Bee_mine в конче кончов меня выносят а Duke_nuken выживает.
У меня просто дар умерать в мегах первым!
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*
умереть ради победы не стыдно и даже полезно =)
всегда так делаю =)
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

зато с ним весело =)
особенно последняя наша игра вместе:
-открой калитку, я стрельну миниганом, у меня точно крит
подошел, жертвуя юнитом открыли ему калитку. на след ход:
- аааа ее кто то закрыл!
дальше лов жертвуя еще одним (уже своим) юнитом открывает себе калитку, стреляет миником и крита нет. естественно, его крит больше не стрелял =)

кто победил?
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Хоть Ловер и нуб (как говорит главный всея ганрокса), но я с ним солидарен. Как же достали эти "тактики", всю игру заставляют ходить как им нужно и по клеткам. Отдал бы им аккаунт (если бы не угроза бана), пусть ходят сами. Но и котифасольку и сарацина как игроков я уважаю, играют хорошо. Коти грамотно по карте перемещается и видит её, сарацин толково давит врага (жаль иногда передавливает и теряет юнита).

Не навижу кому то, что-то говорить и тыкать говорить, как правильно делать и чего нельзя делать. люблю играть когда все все понимают со слов, а флагом тычещ в основом для указывания вражеского юнита.
Как я могу кому-то ЛУЧШЕ посоветовать, чем сам игрок играющий за этого юнита, так как только он знает все + и - своих юнитов и как грамотней их расставить чтоб была максимальная полезность, как для себя так и для других членов команды. Это один из важнейших показателей первокласного игрока, это нельзя купить в артшопе или прокачать! Это один из скиллов отличающих нуба от хорошего игрока! Если ты не знаешь как и где быть полезней.... ну значит, как все говорят, ты нуб.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

У каждого есть свои достоинства и недостатки. Тактик из меня хреновый - но опять же учишься на своих ошибках. Очень много помогает то что знаешь игрока. Мега все таки тактическая игра нежели просто тупой раш. Даже раш должен быть тактически выверенным. Вообще очень часто удается обмануть противника - подставить 1 юнита для захвата позиции или заставить извести все грены и 40 мм ☺

Правильные мысли!
Edited 3 minutes later by .
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*
Вообще серьезно, если говорить о тактике, то хочется еще добавить. Вот не люблю я меги, и не из-за того что у меня три автомата на первое и три дробовика на второе, хоть и кажется что это оружие не подходит для меги, в действительности такой игрок очень помогает команде. Ну например со снайперками народу и так хватает, а вот когда нужно где то прессонуть противника то я тут как тут. Вот пример, сразу говорю что мне попалась игра с игроками совершенно не опытными, и это не оправдание поражению. Загрузилась мега на свалке, анализирую карту, в общих чертах карта не дает кому то большого преимущества за исключением одного места. Это дом который располагался где то на середине между центром карты и ее границей. Место за домом я расценил как очень важное стратегическое место, дело в том что с того места очень удобно вести обстрел как нашей команде по противнику, так и противнику по нам. Еще дело обостряется тем что на нашей стороне карты оказалось мало свободного места, два бочка под мусор, еще домик ближе к краю, длинный забор с просветами. Все это прижимало нас к краю карты и сбивало в кучки. У противника было несомненное преимущество в верхней части карты, на это я и обратил внимание, а домик внизу все мог исправить, так как тогда бы не они взяли нас в кольцо, а мы. На первом же ходу я вниз к домику, союзники оказались все бразилами, орут мне лол, типо куда ты, нам за забором хорошо тут, а я то понимаю всю ситуацию, пишу что бы вниз ко мне пару человек пошло, они не в какую, один вообще зачем то с милкором закрылся в доме, который был на самом краю карты. Ну буду короче, на следующем ходу я делаю ход и тут же с трех кольтов стреляю по противнику. Команда радуется, до следующего хода по мне пару раз стрельнули снайпера, но я опять хожу в сторону противника у дома, одного убиваю и двух раню, они стояли рядом. Союзники пишут противнику лол, ржут, радуются. А пишу что бы ко мне кто нибудь подошел, помог, так как ко мне уже подошел высокий лвл, еще равный моему и еще мелкий лвл один, а я один против них. И как бы было здорово если бы мне помог милкор и м60, так как противник уже в кучу возле дома сбился. Но вот что меня бесит в мегах, это абсолютный тупизм некоторых игроков. Союзники ходили туда сюда, никто не подходил ко мне, при чем знают что стрелять все равно по мне будут, боятся до ужаса, только радуются что мега хорошо началась, пишут все лол противнику. Что снайпера, что м60 несколько ходов так и ходили где то за баками, так и не стрельнув по противнику, главное посветят впереди, и нет хотя бы за моей спиной втать, так нет уходят потом куда то в глуш, даже когда я уже светил противника никто не мог его добить, нубы до ужаса. Я так убил пятерях, сам уже присмерти, тут уже союзники начали подтягиваться, видимо извилины в голове задергались, но мне только показалось это, они все стадом поперлись ко мне, а этого уже делать не надо было, красная линия, дом уже не стратегический объект, нужно было прикрывать верх, но они вес ушли от туда, и стали толпиться возле дома с красной линией, я не выдержал их тупизма, пошел вверх, и на те ОД что остались, присмерти, одним юнитом, кольтом ранил противника и остался на месте. Меня убили и я свернул игру. На этот момент, внимание, мною убито 6 солдат противника, из которых один высокий лвл, сколько то равного мне по лвл солдат, и сколько то меньшего лвл чем я. На нашей стороне убито только трое солдат, догадайтесь чьих. Все союзники с полными жизнями. Вот через час я разворачиваю игру, игра начинается с того момента когда я ее свернул, ускоренно просматриваю бой. Имея преимущество по жизням и по уровню лвл тем не менее с низким уровнем умения играть они были просто разгромлены, их так обстреляли из-за забора сверху (они же покинули все стадом верх карты) что они и не поняли что произошло. При этом те что были внизу за чем то решили обойти дом снизу, через красную линию, а потом уже не могли вернуться, зона уменьшилась, и там их тоже здорово постреляли.
Погубила их еще и наглость с жадностью, н
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

Ну клетки считать это уже на автомате -))) Тактика просто в крови... Но хотелось бы и уверенности в Крите -)) В точном попадании СНАЙПЕРКИ -)
ну и хотя бы в правильном распределении видимости от разного типа преград... А то стою в лесу... Врага не вижу но он то меня просто и легко видит через туже дыру, через которую я его не вижу... и таких мест на разных картах много!!!

Тебя обыгрывает опыт! и скорей всего тебе уже давно пора знать эти места и не только не попадаться туда, а самому использовать их!
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

я уже знаю что от них ждать и сам подстраиваюсь под них а они так же под меня. и это намного интереснее в плане игры нежели тыкание флагов по карте и кричать не ходи туда там куча врагов ты там умрешь!
И намного сложнее играть с "тактиками" которым похоже хочется управлять 15 юнитами в игре. Они сами там что то придумали себе и хотят что бы все от этого плясали. И ведь многие тупо слушают и ходят по флагам. Зачем вообще тогда играть? =)

Ты уже знаешь что все они пойдут за табой и будут отдаваться ради того чтоб выстрелил твой пулик или чтоб тебя не убили, будут хилять тебя вчетвером. Играя с тобой я ниразу не видел, чтоб ты хоть раз под кого-то подстроился, когда это нужно было и когда было еще не поздно! Все твои действия это только что выгодно для тебя, это то, что ты считаешь более безопасным и более удобным для тебя, тобой движет только одна цель, это стрельнуть своим критом в первого попавшегося, надеясь, что твой крит кританет, а там уже должен кто-то добить кританутого, не важно как, не думая как. Тебе совершенно наплевать, что ответная реакция(последующий ход противника) может быть смертельна для твоих союзников. Последняя наша мега ЯРКИЙ ТОМУ пример.
Вместо того что тебя попрасили сделать, чтоб было бы полезно для всей команды, ты сделал, то что захотел и что на твой взгляд было лучше только для тебя.
А именно, по порядку: ты не прикрыл санька, с самого начала игры, сославшись, что тебе просто не нравитсо то место. На мой взгляд ловушка там была очевидна с первого хода, хоть и не один из вражеских юнитов не показывался до самого критического момента, поэтому ты решил стрельнуть в абсолютно не нужного юнита(так как ты знал что он там есть и что ты можешь туда достать) - чтобы дал твой крит если бы ты снес даже 250+ жизней тому челу? ты бы сказал смотрите какой я папа и как критует мой юнит.... А что толку, добить то его было некому, никто из нашей команды не смог бы додянуть до тудого, твой крит так и остался бы просто критом (разве что только минус аптеки у противника). В итоге тот юнит (кстате был шелтером!) благополучно попер дальше захлапывая за собой ловушку.
Когда же ловушка стала очевидным и для ловера, он в абсолютной растеренности, в купе с сознанием того что если он щас будет быстро отступать туда где безапасно, это будет выглядеть как бегство с поля боя, во время которого гибнет его союзник, понимая это он решает что надо все таки хоть как то помочь саньку(не свою ошибку исправлять, просто он с ней никогда не согласитсо), но как, он не знает ничего умного придумать не удается кроме как подставить своего танка, тем самым дав возможность отступить саньку. в итоге ловер открывает счет с нашей стороны -1, последующие пару ходов и -2 ловера. ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК,что из-за действий ловера, а точнее его бездействия, когда это просили с первого хода, на вашу с саньком сторону была вынуждена перебрасываться практически вся тима за исключением 3 юнитов!!!!!!!!!!! То есть получилось так что ВСЯ тима подстоилась под ловера, а точнее под его касяки!!! В итоге полное уничтожение ловера и вывод санька из окружения, обуславливается двумя моментами, первым это что на помощь к ним вовремя подспевает ВЕСЬ ТИМ(кроме 3 юнитов) и второго, что во время такой удачной ловушки дисконнектится инлайн...! Что было бы если не случилось второго, трудно сказать, но однозначно, убывание юнитов в нашей тиме не остановилось бы на двух смертях ловера.....................
Ловер с твоим стилем игры даже на 50 левеле, против выше мной описанных игроков, ты никогда не сможешь так смешно и благополучно играть, как у тебя сейчас получается играя против кучки 30+ левелов, где твое папство восхищает нубов и приводит к победе по большому счету из-за слайдера и то что на 30+ левелах много снайперов и добить твоего кританутого, если не у слайдера то у других получитсо обязательно! Это твои слова подстройка под тебя и под ругих, здесь этот смысл, добить, добить и только добить. а 30 левела не так уж и трудно убить и с од
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Вообще серьезно, если говорить о тактике, то хочется еще добавить. Вот не люблю я меги, и не из-за того что у меня три автомата на первое и три дробовика на второе, хоть и кажется что это оружие не подходит для меги, в действительности такой игрок очень помогает команде.

А из-за чего тогда?
Ловер такой же как твои союзники, будет сидеть на месте и чего то ждать пока его союзники умерают......
14 years ago Quote
14 years ago Quote

Reply
1 2

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him