GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Разнообразия?

Reply

Разнообразия?
Предлагаю новый вид шелтера. Для чего? для разнообразия игры.
Итак.... после прокачки 10 перков в сопротивление от повреждения, появляется перк иного шелтера (надо придумать название). В бою, чем больше он получает повреждения, тем крепче он становится, к примеру, нанесли ему урон, после чего он получает сразу после стрельбы доп резист к повреждениям. Добавочный процент защиты может высчитываться либо в зависимости от процента снятой жизни, например если у него 100% жизни то естественно никакого бонуса, если у него 50% от жизни, то ему добавляется около 40%, следовательно, если у него 10% жизни у него около 70% защита ака кощей(хотя и обычный шелтер может получить высокий уровень защиты), либо в зависимости от количества выстрелов по нему(например 1 любой выстрел добавляет около 7%(а может и больше это черновой вариант)) . На следующий ход, весь резист от предыдущего хода не теряется, а остается определенный процент (например 10% от полученной защиты на предыдущем ходу).
По сравнению с классическим шелтером, он будет менее уязвим к яду, но, более уязвим к обычному повреждению (хотя чем меньше хп тем убить его будет трудно, он может умереть от одного крита))), к тому же этот шелтер будет нормально себя чувствовать на всех уровнях...И главное преимущество - он может действовать на все АП
Еше предложение, перк иного шелтера будет появляться не от 10 перков в сопротивление повреждения, а от других перков:
1)10 в сопротивление повреждению 5 в антикрит (перк появится гдето на 15+ уровне)
2) 5 в защиту от повреждения и 5 перков в антикрит
3) 5 перков в антикрит и 5 в ХП(тогда он будет немного отличаться билдом по сравнению с обычным шелтером)
Edited 2 weeks, 3 days later by .
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

сдаётся мне ты за...рот . Может лучше чуть погулять на улице с девушкой чем такие вещи ацкие мутить в недрах своего МЕГА мозга ? = ) Берс - ну скажи разве не прав я ?

Ты считаешь меня задротом потому что твой мозг не осилил весь текст? то что я пишу это мысли не сверх разума.
Edited 46 minutes later by .
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
позорище быть взрослым детиной и заморачиваться на игрушке по самые подштанники .. АУ ! очухайся .. дыши мать перемать. вообщем надо - удалю.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

позорище быть взрослым детиной и заморачиваться на игрушке по самые подштанники .. АУ ! очухайся .. дыши мать перемать. вообщем надо - удалю.

написал бы лучше по делу что нибудь, а если не можешь понять лучше не позорься лишний раз
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

позорище быть взрослым детиной и заморачиваться на игрушке по самые подштанники .. АУ ! очухайся .. дыши мать перемать. вообщем надо - удалю.

ты.. хочу морочусь на игрушку... качаю себе эльфа 99 уровня... и носилую свой моск что лучше взять 7 гранат и ключ, или таки то 6 гранат но поменьше хп и что нить стреляющее...
я ж не заставляю тебя тоже самое делать...
не нравится - не делай ... а нам не мешай...
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

Предлагаю новый вид шелтера. Для чего? для разнообразия игры.
Итак.... после прокачки 10 перков в сопротивление от повреждения, появляется перк иного шелтера (надо придумать название). В бою, чем больше он получает повреждения, тем крепче он становится, к примеру, нанесли ему урон, после чего он получает сразу после стрельбы доп резист к повреждениям. Добавочный процент защиты может высчитываться либо в зависимости от процента снятой жизни, например если у него 100% жизни то естественно никакого бонуса, если у него 50% от жизни, то ему добавляется около 40%, следовательно, если у него 10% жизни у него около 70% защита ака кощей(хотя и обычный шелтер может получить 100% защиту), либо в зависимости от количества выстрелов по нему(например 1 любой выстрел добавляет около 10%(а может и больше это черновой вариант)) . На следующий ход, весь резист от предыдущего хода не теряется, а остается определенный процент (например 10% от полученной защиты на предыдущем ходу).
По сравнению с классическим шелтером, он будет менее уязвим к яду, но, более уязвим к обычному повреждению (хотя чем меньше хп тем убить его будет трудно, он может умереть от одного крита))), к тому же этот шелтер будет нормально себя чувствовать на всех уровнях...И главное преимущество - он может действовать на все АП
Еше предложение, перк иного шелтера будет появляться не от 10 перков в сопротивление повреждения, а от других перков:
1)10 в сопротивление повреждению 5 в антикрит (перк появится гдето на 15+ уровне)
2) 5 в защиту от повреждения и 5 перков в антикрит
3) 5 перков в антикрит и 5 в ХП(тогда он будет немного отличаться билдом по сравнению с обычным шелтером)


смысла нет, шелтер и так слижком рендомный... а тут еще и путаница какая-то
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Шелтер и так часто имба.. Зачем их еще более усложнять, мне кажется их менее сильными сделать надо, к примеру увеличить уязвимость к яду во много раз..
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

Шелтер и так часто имба.. Зачем их еще более усложнять, мне кажется их менее сильными сделать надо, к примеру увеличить уязвимость к яду во много раз..

не думаю что это сделают, а если сделают то античный топор станет слишком крутым, его урежут, и никто не будет его юзать
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

не думаю что это сделают, а если сделают то античный топор станет слишком крутым, его урежут, и никто не будет его юзать

Античный топро и так крут, 3 взмаха и обычный юнит превращается в ходячий труп на своем ходу..
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

Античный топро и так крут, 3 взмаха и обычный юнит превращается в ходячий труп на своем ходу..

ничтожный основной дамаг+надо еще подойти+на своем ходу он может уйти и вылечиться, благо аптеки на хай лвлах лечат много+перки в сопротивление яду+на своем ходу он может тебя убить
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

ничтожный основной дамаг+надо еще подойти+на своем ходу он может уйти и вылечиться, благо аптеки на хай лвлах лечат много+перки в сопротивление яду+на своем ходу он может тебя убить

ну применять его не на каждом случае надо само собой, опять же даже я уже ношу иногда с собой мачету и разводной ключ - по обстановке, особенно когда знаешь противника.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
да шелторы сейчас вообще крутоваты конечно=)
14 years ago Quote
14 years ago Quote

Reply

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him