This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Дополнительное время при дисконнекте
Собственно не раз высказывались за эту идею но со стороны администрации молчание. Еще раз поднимаю эту тему: Если человек ушел в дисконнект то почему бы не давать ему 5 дополнительных минут, можно несколько раз за игру.
Вчера в мегу играл - на своем ходу вышибло - коннекшион файлед и не пускало в игру порядка минуты. Инет в это время работал стабильно, а в игру войти нельзя было. В итоге пропустил ход и меня просто убили на важной стратегической точке. Причем не только меня а еще и напарника который был рядом. А вдвоем мы бы определенно бы парочку сложили. Таких ситуаций вагон и маленькая тележка... Вроде никто не виноват кроме провайдера (или провайдера провайдера) а расплачиваться приходится всей твоей команде..
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Согласен, я был в этой меге. Очень хотелось бы знать кто не нажал дисконект. Снова к обсуждаемому вопросу может лучше бы знать кто нажал дисконект, а кто нет, а то в этой меге все утверждали, что нажали, а в результате....
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Согласен, я был в этой меге. Очень хотелось бы знать кто не нажал дисконект. Снова к обсуждаемому вопросу может лучше бы знать кто нажал дисконект, а кто нет, а то в этой меге все утверждали, что нажали, а в результате.... Вопрос не в том кто не нажал или нажал. Вопрос именно в доп. времени.- ну я виноват что-ли что меня именно на мой ход дернуло? Хотя все было прекрасно до моего хода. И инет работал без сбоев все это время. А в игру не пускало.
P.S. Прекрасно с самого начала было понятно что не абортнут... Конечно такая халява в виде недвижимы 2-х юнитов рядом..
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
помоему я писал про эту тему, но игроки просто не хотят столько ждать, мега и так много времени идет, а если учитывать тех кто по несколько раз в дк уходит то вообще ппц
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я тебя и не обвиняю, всяко бывает, дополнительное время не надо, и без того длительная игра растянется еще больше. А может как вариант просто передвинуть ход игрока, хотя тоже не вариант, этим начнут пользоваться. Как вариант давать меньше опыта за убитого в дисконекте?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Еще мысль абортить игру не при полном согласии, а при согласии ну допустим 70% участников
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я тебя и не обвиняю, всяко бывает, дополнительное время не надо, и без того длительная игра растянется еще больше. А может как вариант просто передвинуть ход игрока, хотя тоже не вариант, этим начнут пользоваться. Как вариант давать меньше опыта за убитого в дисконекте? Думаю 3 раза дать дополнительное время хватит всем..
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
да вы с ума сошли. я наоборот просил как то вернуть что бы ход дисконектнутого пропускался а вы 5 минут.
и про 70% тоже бред =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
да вы с ума сошли. я наоборот просил как то вернуть что бы ход дисконектнутого пропускался а вы 5 минут.
и про 70% тоже бред =) Ловер добавляй свои идеи, а для "бред" у нас есть берсеркер
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
так я и добавил вообще то =)
... вернуть что бы ход дисконектнутого пропускался...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
да вы с ума сошли. я наоборот просил как то вернуть что бы ход дисконектнутого пропускался а вы 5 минут.
и про 70% тоже бред =) Помню сам был в дц и просил аборта..
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А может клановый перк добавить? типа если игрок клана ушел в дисконнект, то его ход продляется до 1(2,3) минуты.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
та ну бред) меги и так по 2 часа идут) а тут если каждый бразил будет отлитать, то + час стабильно)... я против, отлетел - будь мужиком умри с позором)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Может лучше если один игрок из одной команды пропустил из-за дисконекта ход, то следующий игрок из другой команды автоматом пропускает ход. Справедливо, только нужно сделать что бы игроки ходили не в случайном порядке, а по росту лвла. Сначала самые высокие лвлы, потом ниже и ниже. Таким образом не получится проделать подставу, например мелкий лвл отключается что бы не дать походить сопернику с высоким лвл😉
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Может лучше если один игрок из одной команды пропустил из-за дисконекта ход, то следующий игрок из другой команды автоматом пропускает ход. Справедливо, только нужно сделать что бы игроки ходили не в случайном порядке, а по росту лвла. Сначала самые высокие лвлы, потом ниже и ниже. Таким образом не получится проделать подставу, например мелкий лвл отключается что бы не дать походить сопернику с высоким лвл😉 этим будут недобросовестно пользоваться, например игрок 40 лвла с нубским билдом и кривыми руками специально уйдет в дисконнект чтобы задр 40 уровня пропустил ход, даже не нуб, а просто если у врага удобная позиция. А если у игрока остался 1 боец,а у врага 3, то полюбому уйдет в дисконнект. непродумана идея, но вижу что толпой шагаем к нормальной идее)
|
|