This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Vechniy, грустно в каждой второй теме читать одинаковые предложения, твое например раза 2 уже было...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Грустно через топик читать "юзать поиск, все уже обсуждали". Может вообще сюда не писать тогда ничего, а только поиском раз все уже обсудили 😉 Не будет грустно, если его действительно начать юзать. Создавая раз за разом баянистые топики ты лишний раз высказываешь неуважение к читателям форума.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Vechniy, грустно в каждой второй теме читать одинаковые предложения, твое например раза 2 уже было... Давайте не грустить! Лол. И где интересно два раза писал что бы добавлять время тем кто в ДС?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Не будет грустно, если его действительно начать юзать. Создавая раз за разом баянистые топики ты лишний раз высказываешь неуважение к читателям форума. Поюзай то что советуешь другим - я на этом форуме не создал НИ ОДНОГО топика.
ps: прозрел с такого отношения к пользователям.
Edited 12 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ну и еще, если говорят снова и снова, значит тема/проблема актуальна и требует решения или по прежнему вызывает недовольство... Да и как показывает практика, со временем некторые предложения на, которые раньше отвечали "это слишком хардкорово, этого не будет" сейчас уже начинают реализовываться в игре.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Поюзай то что советуешь другим - я на этом форуме не создал НИ ОДНОГО топика.
ps: прозрел с такого отношения к пользователям. Я тебе обосновал необходимость использования поиска. Если у тебя уровень культуры общения на форуме не развит и тебя смущают посылы в поиск - закрой этот форум, не пиши в него и не читай, чтобы лишний раз не травмировать свою психику.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Добавлять еще времени тому кто отключился? будет слишком скучно. Не все хотят ждать.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Какое добавлять вы о чем. и так это 1.20 тянуться вечность.
Лучше сделать как было раньше, что бы ход пропускался.
Но это опять же уже обсуждалось не один раз.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
так что насчет того, чтобы ушедшие в дисконнект игроки приносили какую-нибудь пользу, или в крайнем случае, не помирали(давая шанс вернуться)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Сделать второй вид заробатка - ставиш галку типа хочу сражаться - "Хочу рулить" и тебя автоматом садит за руль дискнутого перса, и ты получаеш Н-ное количество енкордов со счета дискнутого персонажа за каждый дискнутый ход, если у онного включена опция садить человека из ожидания за руль в случае его дисконнекта 😁
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Может быть просто проблема актуальна? Я не предлагаю на все время давать доп. время. Опять же можно убрать это доп. время в последующие разы. К примеру после 2-го дисконнекта урезать на половину и так далее.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Народ, вот тут многие предлагают взять под контроль дисконнектившегося игрока своей команды. А ведь это вариант можно развить. Управлять аккаунтом игрока нет необходимости, может быть просто дать возможность рандомному игроку своей команды походить за игрока, если тот не успел вернуться из дисконнекта. Никаких паролей, просто рандомный игрок делает пару ходов за товарища.
Тут есть здравый смысл. Если игрок дисконнектнулся, то он ясен перец проиграет и команду подведет. Товарищ конечно не сможет использовать все плюсы прокача этого игрока, но увести из под огня все-таки сможет, а к этому времени может он уже и вернется в игру.
Если говорить о праве, тогда можно сделать галку "Разрешить управление моими юнитами".
Еще уверен в том, что специально уходить в дисконнект никто не будет, вы же не доверите своего персонажа другому игроку, только если речь идет не о спасении шмота, шмот можно было бы написать жирным шрифтом.
Еще раз хочу повторить, простите, никаких паролей, рандомный товарищ делает ход за другого, пока тот не вернулся.
И кстати, сообщение Джорджа о разнице командной игры и игры команды в лице одного игрока. Преимущества у той команды в которой один игрок будет управлять двумя солдатами не будет ни какого. Почему? Попробуйте вот так сразу за 1:20 освоить нового персонажа, не освоите, вам проще будет увести его с линии огня...
И еще аргумент, если мега командная, почему идти к победе должны отдельные игроки, а не команда?
И еще, не встречал пока в других играх такого, что бы одни игроки управляли персонажами других, Ганрокс может стать в этой области первооткрывателем! Так не упустим шанс!
Edited 30 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
эхх..когда-то давно я своим аккаунтом создал эту тему...
Насчет управления другими персонажами...можно сделать эту функцию доступной с 30 уровня или указывать галочкой в списке кому доверяешь, в крайнем случае просто возможность шагать(чтобы увести друга с линии огня)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
И кстати, сообщение Джорджа о разнице командной игры и игры команды в лице одного игрока. Преимущества у той команды в которой один игрок будет управлять двумя солдатами не будет ни какого. Почему? Попробуйте вот так сразу за 1:20 освоить нового персонажа, не освоите, вам проще будет увести его с линии огня...
Ты попробуй поиграть каждый день меги ☺
Примерно одинаковые левелы уже давно выучили кач друг друга по мегам или рандомам и с легкостью смогут управлять им даже за минуту! Так что георгий прав - слишком большое преимущество давать дисконнекту управленца.
А по делу - дисконнекты печаль конечно. Но обычно если дисконнект в начале игры и адекватные игроки - то решается абортом, если в конце меги, то чаще всего дисконнект какого-либо игрока не существенен.
А по поводу битв 1х1 то согласен с Ловером - меняй провайдера!!!
☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Хорошо, может быть меги играют одни и те же игроки, так как прилива новых не так много. Может и освоят быстро нового персонажа, но, ты думаешь народ будет специально уходить с меги, что то вроде "ребят, я покушать, сыграйте пока двадцать минут", и через двадцать минут уже другой пишет "ребят, я в туалет, поиграйте за меня пять минут" так что ли?? Хотя наверное так и будет, народ такой, ничего не сделаешь... Если бы действительно сделать только ход или два за товарища, то это было бы совсем другое дело, но к сожалению, наверно действительно не стоит этого делать...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
давать комунибудь вместо очков действия персонажа, очки движения, даст то что, хотят админы и игроки, не будет 1 игрок совершать тактических действий по нападению 2 персами, но даст возможность увести дискнутого с красной линии или раненого отвести под прикрытие или к ближайшему доктору.
Приведу пример.Игра старкрафт, так вот ты строишь базу добываешь минералы и строишь войска и управляешь ими воюя с опонентом.
Так вот в игре есть возможность ради фана создавать игру в которой за одну рассу играют 2 человека. Один управляет только строительством, заказом юнитов, добычей минералов и т.д. Второй же только 100% может управлять боевыми юнитами, что делает игру намного динамичнее так как не нужно отвлекаться на строительство и заказ, и второму не нада отвлекаться на войну, а только улучшивать экономику. Так вот бывает что 1 игрок отпадает в дисконект, в игре идет пауза у всех на 45 секунд, после чего если игрок не вернулся в игру, управление всем что есть переходит в руки к тому что остался из его команды.Даже снижа качество игры, у человека есть шанс выиграть двух человек.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
На том и решили)...контроль и мп ДЦ игроку!
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Контроль тоже вещь хорошая - я тоже за!!!
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Так вот в игре есть возможность ради фана создавать игру в которой за одну рассу играют 2 человека. И в этот режим никто не играет 😝
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
И в этот режим никто не играет 😝 а что насчет отключившегося игрока (дц игрок)? помоему дать контроль и мп чтобы увести с линии огня неплохая идея
|
|