GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Баланс оружия!

Reply
1 2 3

Reply to

всегда зная что грена полетит криво, в дома и углы кидать практически перестанут, у меня есть критовик надер. и зная что я могу промазать греной, и влепить себе 300 дамага, я им кидать грены перестану, а зачем я его тогда качал? камуто хорошо а ктото попал на 20 баксов? чтоб перекачаться?

Материальный последствия балансирования игры мне обсуждать не интересно. Ты тут относительно новенький, поэтому можешь расспросить у старожилов как я переживаю что-то урезать, чтобы игроки чувствовали себя комфортно.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

нееее, зачем нам аркада, пусть учатся кидать с 2 дисперсиями в цель! вероятность попасть в 1 юнита при дисперсии 2 - 100%, по крайней мере для меня.

2 дисперсии это слишком жестко. Можно доработать улучшенный мною вариант. Грены сейчас дают -1 дисперсию за 40 скилла. Можно сделать дополнительный уровень дисперсии - -1. При -1 граната гарантированно попадает в цель всегда, а при 0 - в 90% случаев. Таким образом чтобы бросать простой слеп в дома и не бояться ослепить себя нужно иметь уже не 70, а 110 скилла. Довольно неплохой вариант - в чистом поле борьба сильно не ухудшится, а вот всякие имбовые свойства грен типа загасить всех красиво в доме или за углом - пострадают.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
нууу, просто меня смущает то что будут происходить вещи не по факту, например, если перед броском гранаты я вижу что там 2 дисперсии, то я 100% знаю, что на полетит с разлетом 2 дисперсии и не на йоту больше и я знаю что она попадет точно в цель в любом случае! А вот когда бросаешь 2 дисперсии с 10% вероятностью того что она полетит на 3 дисперсии и при этом нигде об этом не написанно меня не устраивает. Еслиб об этом было как нибудь описанно....
И вот пока я дописал, я все-таки еще раз убедился что лучше делать все-таки просто +1 дисперсию и не надо выдумывать велосипед. Так правильней 100%, просто изначально гранаты были перекаченны в сторону имбы оч. сильно и мы все 3 года кидались имбовыми гранатыми и привыкли к этому... А я еще как только вернулся говорил кому-то =)) что 2 нейдера рулят..... просто дорого, так бы весь ганрокс бегал бы с 2 нейдерами а то и 3..... вообще бы смерть было бы врагу просто никто не умеет в принципе, ну или я не видел как играют 3 нейдерами.
Сейчас, хороший нейдер с 2 гранатчиками это практически 100% вин, если только у врага тоже не 2 нейдера. А все потому что, 1 нейдер практически беспомощен перед 2, так как его всегда может слепануть 2 нейдер. кидаешь флэш в гранату, а ему по барабану, он на след ход кидает в тебя 2 гранаты, а щас еще с доп резистами и с клан перками.... жесть, имба к которой привыкли... просто дорого.
Можно просто -1 веса добавить гранатам, чтоб как-то смягчить реальность =).
Ну а спулеметами что? Как их расматривать для игры 1на1?
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Грены. Имя возможность кидать одним юнитом 2 грены с дисперсией 0 + шелтор гренщик...это очень сложно для соперника. И соглашусь что надо резать грены. (Америку открыл =)))
Вариант берса не нравится тем, что если сыграт эти 10-20% ты не наносишь вред сопернику (аналог скретча),но наносишь вред себе. И это не очень нравится.
Тут проще увеличения дисперсии или изменить "стоимость" использования грен.
П.С. если изменят дисперсию демаговых грен, все перейдут на яд.
Пулемет.
Предлагаю сделать стабильней демагу и ее увеличить... увеличит стоимость ар.
Пуль при 1 на 1 плох, но в меге это будет грозное оружиее, и против него инетерсно будет играть.
Смысл что если пуль стреляет...то он наносит реальный ущерб. Ане эти 60 демаги с вулкана.
Ракетници... любимое оружие. Прошу отбалансить большую пушку №1. Ни разу не видел ее в действие =)
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Увеличение дисперсии до 2 это идиотизм, все бросать будут как слепые калеки. Дисперсия равна 2 имеет смысл только у ракетниц, у которых увеличенный радиус поражения.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Сплэш резист привед к следующему:
сейчас так:
50 лвл
14ап
348хп
186кг
100-пистолет
100-гранаты
70-рука
12п-шелтер
12п-вес 186 кг
12п-яд, стан, слеп резисты
11п-рука +3мап
8п-+хп 348хп
А будет!?
50 лвл.
14ап
320хп
186кг
100-пистолет
100-гранаты
70-рука
16п-яд, стан, слеп + СПЛЭШ резисты
12п-шелтер
12п-вес 186 кг
16п-яд, стан, слеп резисты
11п-рука 14ап
4п-+хп 320хп
Вуаля имба становитсо имбовей потерей всего 28 хп.....
Яд и флэш еще сильней зарулил....
Теперь его еще и ни ракеты ни гранаты не возьмут...
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Увеличение дисперсии до 2 это идиотизм, все бросать будут как слепые калеки. Дисперсия равна 2 имеет смысл только у ракетниц, у которых увеличенный радиус поражения.

все слепые щас так и кидают
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
А может просто у всего остального оружия сделать чтобы оно стреляло так же как и грены и милки в произвольную область?
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Сейчас ракетницы это нечто далеко стреляющие, берущее кучу ап, нормальный урон и хороший радиус поражения...а может сделать нечто среднее между милкором и нынешними ракетницами? то есть 8 ап, всегда 1 разлет, радиус поражения 3 дальность 5-13, и урон средний. около 80.
Edited 9 minutes later by .
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

все слепые щас так и кидают

Ключевое слово - слепые. А ты предлагаешь слепыми сделать всех.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Один человек попросил пережать его мысли ...... перевод с помощью гугла =))
Ну, о возможности снижения на 90% точности гранаты.
Я думаю, что это плохая идея, поскольку некоторых из них могут (выиграть или проиграть) игры в зависимости от вашей удачи. Стратегия и удачи две вещи, которые должны идти параллельно. Давайте не будем забывать, что для использования вспышки с дисперсией 0 на 50 уровне мы должны использовать 5 перков + льготы, или 0, дисперсия не то, что достается бесплатно.
Flash на 50%, который квалифицируется как бесполезно имеет 4 льготы сопротивления.
+1 на добавление дисперсии, это будет только ухудшаться с течением игры, оставляя единиц с более сильными оболочек. Игрок, который может бросить гранату первый будет иметь огромное преимущество, потому что другой игрок бы 4 + дисперсии в свою скорлупу. и этот игрок будет иметь большое поле битвы.
Я согласен, что снаряды слишком сильны, игрок с двух побед легко диск с помощью другого гранату который имеет только один. Мое предложение и уменьшить силу гранату.
Увеличение изменения повреждения DMG гранаты.
Flash 100% -> 80% вспышечного
оглушить 100% -> 80% Stun
Результат будет: устройство с четырьмя резисторы, Power Armor + имп.
Получите 33% от слепой или оглушить 100% 100%.
32% является хорошим номер, не будет препятствовать устройство для контратаки.

____________________________________________
Well, about the option of reducing by 90% the precision of a grenade.
I think its a bad Idea, as anyone can (win or lose) a game depending on your luck. Strategy and luck are two things that should go in parallel lines. Let us not forget that to use a flash with dispersion 0 at level 50 we have to spend 5 + perks, or 0 scattering is not something that comes for free.
Flash 50% in who have 4 resistence is uselles.
+1 on adding dispersion, this would only worsen over the game, the player who have 2 nader unitess will be more stronges. The player who can throw a grenade first would have a huge advantage because the other player would have 4 + dispersion in their shells. and that player would have a great field of battle.
I agree that the naders are too strong, a player with two nader have a big vantage to the player has only one or noone.
My offer is lessen the force of the grenade.
Increase the variation of the damage of grenades DMG.
Flash 100% -> 80% flash
stun 100% -> 80% Stun
The result would be: a unit with four resistors, power armor + imp.
Receive 32% of blind or stun
32% is a good number, would not prevent the unit to counterattack.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
стунка 100%.....
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
сообшение устарело так как берс считат глупостью +1 диперсию. Спроси у "него" про "дополнительный уровень дисперсии - -1. При -1 граната гарантированно попадает в цель всегда, а при 0 - в 90% случаев."
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to


Ключевое слово - слепые. А ты предлагаешь слепыми сделать всех.

Не всех, а только нейдеров(я имел ввиду что слепые нейдеры с 40% слепа щас норм кидают гранаты, флэш летит с 2 дисперсиями, а яд с 0 дисперсией, а в мегах так иногда очень прикольно когда слепые кидают гранаты оч. далеко в кучу при дисп 3+). И не слепыми, а нормальными как они и должны были быть давным давно. из-за гранат нуб резко превращается в норм тгрока, а все из-за 0 дисперсии, а если вы сделаете 0 дисперсию 90% то будет аркада(которая не подвласта норм игрокам, чаще будет везти нубам, так всегда =)))), тобишь удача, повезет не повезет. Резать грены надо дисперсией, которая считывается реальной дисперсией, а не удачей в 90%.
Однозначно сплэш резист не уберет имбовость грен и однозначно 90% 0 дисперсии ни к чему хорошему не приведет...
хотел спросить это что получается 120 скилов гранат нейдер, может промахнуться яд гранатой на 10 скилов, даже если он никапелки не слепой?
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Никакая граната при ослеплении не летит с 0 дисперсии. Если это не так, то это баг.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
хехе =)) прикольнинько =) крутой баг в смысле 2 летний баг =).... ну лечите тогда, при 4 или 5% слепа, 100% флэш летит 0 дисперсией и яд летает с 0 дисперсией при 40% флэши(если 120 скилов у нейдера).... или летало =)
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Слепа вообще что то с чем то, их не уменьшать а увеличивать надо. Вчера в меге мультом ослепили милка 16-го левла на 50%. Так он 2 раза попал куда нужно причем еще оооочень далеко. То же самое со мной - ослепили, кинул грену с 3 дисп. и попал. Вот человек расстроился. Иногда слеп. работает, иногда нет..
Куком со слепом 20% так вообще стреляет как без слепа.. Вообще слеп. 100% только актуален - у всех резисты. Если его урежут то даже не знаю что будет..
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

2 дисперсии это слишком жестко. Можно доработать улучшенный мною вариант. Грены сейчас дают -1 дисперсию за 40 скилла. Можно сделать дополнительный уровень дисперсии - -1. При -1 граната гарантированно попадает в цель всегда, а при 0 - в 90% случаев. Таким образом чтобы бросать простой слеп в дома и не бояться ослепить себя нужно иметь уже не 70, а 110 скилла. Довольно неплохой вариант - в чистом поле борьба сильно не ухудшится, а вот всякие имбовые свойства грен типа загасить всех красиво в доме или за углом - пострадают.

Я придумал как грены уменьшить - при слепе уменьшать дамаг оных в процентном соотношении от слепа. Нередки случаи когда вроде ослепленный на 100% попадает в цель - причем очень хорошо и очень далеко. Получается рулетка своеобразная. А так хотя бы будет гарантия минимального дамага.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Только не увеличивайте силу ослепления, не знаю как там с дисперсией грен и ракет, но урон с кольта и бенели очень даже заметно снижается...
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Я придумал как грены уменьшить - при слепе уменьшать дамаг оных в процентном соотношении от слепа. Нередки случаи когда вроде ослепленный на 100% попадает в цель - причем очень хорошо и очень далеко. Получается рулетка своеобразная. А так хотя бы будет гарантия минимального дамага.

не считая камикадзе))
13 years ago Quote
13 years ago Quote

Reply
1 2 3

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him