This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
всегда зная что грена полетит криво, в дома и углы кидать практически перестанут, у меня есть критовик надер. и зная что я могу промазать греной, и влепить себе 300 дамага, я им кидать грены перестану, а зачем я его тогда качал? камуто хорошо а ктото попал на 20 баксов? чтоб перекачаться? Материальный последствия балансирования игры мне обсуждать не интересно. Ты тут относительно новенький, поэтому можешь расспросить у старожилов как я переживаю что-то урезать, чтобы игроки чувствовали себя комфортно.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
нееее, зачем нам аркада, пусть учатся кидать с 2 дисперсиями в цель! вероятность попасть в 1 юнита при дисперсии 2 - 100%, по крайней мере для меня. 2 дисперсии это слишком жестко. Можно доработать улучшенный мною вариант. Грены сейчас дают -1 дисперсию за 40 скилла. Можно сделать дополнительный уровень дисперсии - -1. При -1 граната гарантированно попадает в цель всегда, а при 0 - в 90% случаев. Таким образом чтобы бросать простой слеп в дома и не бояться ослепить себя нужно иметь уже не 70, а 110 скилла. Довольно неплохой вариант - в чистом поле борьба сильно не ухудшится, а вот всякие имбовые свойства грен типа загасить всех красиво в доме или за углом - пострадают.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
нууу, просто меня смущает то что будут происходить вещи не по факту, например, если перед броском гранаты я вижу что там 2 дисперсии, то я 100% знаю, что на полетит с разлетом 2 дисперсии и не на йоту больше и я знаю что она попадет точно в цель в любом случае! А вот когда бросаешь 2 дисперсии с 10% вероятностью того что она полетит на 3 дисперсии и при этом нигде об этом не написанно меня не устраивает. Еслиб об этом было как нибудь описанно....
И вот пока я дописал, я все-таки еще раз убедился что лучше делать все-таки просто +1 дисперсию и не надо выдумывать велосипед. Так правильней 100%, просто изначально гранаты были перекаченны в сторону имбы оч. сильно и мы все 3 года кидались имбовыми гранатыми и привыкли к этому... А я еще как только вернулся говорил кому-то =)) что 2 нейдера рулят..... просто дорого, так бы весь ганрокс бегал бы с 2 нейдерами а то и 3..... вообще бы смерть было бы врагу просто никто не умеет в принципе, ну или я не видел как играют 3 нейдерами.
Сейчас, хороший нейдер с 2 гранатчиками это практически 100% вин, если только у врага тоже не 2 нейдера. А все потому что, 1 нейдер практически беспомощен перед 2, так как его всегда может слепануть 2 нейдер. кидаешь флэш в гранату, а ему по барабану, он на след ход кидает в тебя 2 гранаты, а щас еще с доп резистами и с клан перками.... жесть, имба к которой привыкли... просто дорого.
Можно просто -1 веса добавить гранатам, чтоб как-то смягчить реальность =).
Ну а спулеметами что? Как их расматривать для игры 1на1?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Грены. Имя возможность кидать одним юнитом 2 грены с дисперсией 0 + шелтор гренщик...это очень сложно для соперника. И соглашусь что надо резать грены. (Америку открыл =)))
Вариант берса не нравится тем, что если сыграт эти 10-20% ты не наносишь вред сопернику (аналог скретча),но наносишь вред себе. И это не очень нравится.
Тут проще увеличения дисперсии или изменить "стоимость" использования грен.
П.С. если изменят дисперсию демаговых грен, все перейдут на яд.
Пулемет.
Предлагаю сделать стабильней демагу и ее увеличить... увеличит стоимость ар.
Пуль при 1 на 1 плох, но в меге это будет грозное оружиее, и против него инетерсно будет играть.
Смысл что если пуль стреляет...то он наносит реальный ущерб. Ане эти 60 демаги с вулкана.
Ракетници... любимое оружие. Прошу отбалансить большую пушку №1. Ни разу не видел ее в действие =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Увеличение дисперсии до 2 это идиотизм, все бросать будут как слепые калеки. Дисперсия равна 2 имеет смысл только у ракетниц, у которых увеличенный радиус поражения.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Сплэш резист привед к следующему:
сейчас так:
50 лвл
14ап
348хп
186кг
100-пистолет
100-гранаты
70-рука
12п-шелтер
12п-вес 186 кг
12п-яд, стан, слеп резисты
11п-рука +3мап
8п-+хп 348хп
А будет!?
50 лвл.
14ап
320хп
186кг
100-пистолет
100-гранаты
70-рука
16п-яд, стан, слеп + СПЛЭШ резисты
12п-шелтер
12п-вес 186 кг
16п-яд, стан, слеп резисты
11п-рука 14ап
4п-+хп 320хп
Вуаля имба становитсо имбовей потерей всего 28 хп.....
Яд и флэш еще сильней зарулил....
Теперь его еще и ни ракеты ни гранаты не возьмут...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Увеличение дисперсии до 2 это идиотизм, все бросать будут как слепые калеки. Дисперсия равна 2 имеет смысл только у ракетниц, у которых увеличенный радиус поражения. все слепые щас так и кидают
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А может просто у всего остального оружия сделать чтобы оно стреляло так же как и грены и милки в произвольную область?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Сейчас ракетницы это нечто далеко стреляющие, берущее кучу ап, нормальный урон и хороший радиус поражения...а может сделать нечто среднее между милкором и нынешними ракетницами? то есть 8 ап, всегда 1 разлет, радиус поражения 3 дальность 5-13, и урон средний. около 80.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
все слепые щас так и кидают Ключевое слово - слепые. А ты предлагаешь слепыми сделать всех.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Один человек попросил пережать его мысли ...... перевод с помощью гугла =))
Ну, о возможности снижения на 90% точности гранаты.
Я думаю, что это плохая идея, поскольку некоторых из них могут (выиграть или проиграть) игры в зависимости от вашей удачи. Стратегия и удачи две вещи, которые должны идти параллельно. Давайте не будем забывать, что для использования вспышки с дисперсией 0 на 50 уровне мы должны использовать 5 перков + льготы, или 0, дисперсия не то, что достается бесплатно.
Flash на 50%, который квалифицируется как бесполезно имеет 4 льготы сопротивления.
+1 на добавление дисперсии, это будет только ухудшаться с течением игры, оставляя единиц с более сильными оболочек. Игрок, который может бросить гранату первый будет иметь огромное преимущество, потому что другой игрок бы 4 + дисперсии в свою скорлупу. и этот игрок будет иметь большое поле битвы.
Я согласен, что снаряды слишком сильны, игрок с двух побед легко диск с помощью другого гранату который имеет только один. Мое предложение и уменьшить силу гранату.
Увеличение изменения повреждения DMG гранаты.
Flash 100% -> 80% вспышечного
оглушить 100% -> 80% Stun
Результат будет: устройство с четырьмя резисторы, Power Armor + имп.
Получите 33% от слепой или оглушить 100% 100%.
32% является хорошим номер, не будет препятствовать устройство для контратаки.
____________________________________________
Well, about the option of reducing by 90% the precision of a grenade.
I think its a bad Idea, as anyone can (win or lose) a game depending on your luck. Strategy and luck are two things that should go in parallel lines. Let us not forget that to use a flash with dispersion 0 at level 50 we have to spend 5 + perks, or 0 scattering is not something that comes for free.
Flash 50% in who have 4 resistence is uselles.
+1 on adding dispersion, this would only worsen over the game, the player who have 2 nader unitess will be more stronges. The player who can throw a grenade first would have a huge advantage because the other player would have 4 + dispersion in their shells. and that player would have a great field of battle.
I agree that the naders are too strong, a player with two nader have a big vantage to the player has only one or noone.
My offer is lessen the force of the grenade.
Increase the variation of the damage of grenades DMG.
Flash 100% -> 80% flash
stun 100% -> 80% Stun
The result would be: a unit with four resistors, power armor + imp.
Receive 32% of blind or stun
32% is a good number, would not prevent the unit to counterattack.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
стунка 100%.....
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
сообшение устарело так как берс считат глупостью +1 диперсию. Спроси у "него" про "дополнительный уровень дисперсии - -1. При -1 граната гарантированно попадает в цель всегда, а при 0 - в 90% случаев."
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ключевое слово - слепые. А ты предлагаешь слепыми сделать всех. Не всех, а только нейдеров(я имел ввиду что слепые нейдеры с 40% слепа щас норм кидают гранаты, флэш летит с 2 дисперсиями, а яд с 0 дисперсией, а в мегах так иногда очень прикольно когда слепые кидают гранаты оч. далеко в кучу при дисп 3+). И не слепыми, а нормальными как они и должны были быть давным давно. из-за гранат нуб резко превращается в норм тгрока, а все из-за 0 дисперсии, а если вы сделаете 0 дисперсию 90% то будет аркада(которая не подвласта норм игрокам, чаще будет везти нубам, так всегда =)))), тобишь удача, повезет не повезет. Резать грены надо дисперсией, которая считывается реальной дисперсией, а не удачей в 90%.
Однозначно сплэш резист не уберет имбовость грен и однозначно 90% 0 дисперсии ни к чему хорошему не приведет...
хотел спросить это что получается 120 скилов гранат нейдер, может промахнуться яд гранатой на 10 скилов, даже если он никапелки не слепой?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Никакая граната при ослеплении не летит с 0 дисперсии. Если это не так, то это баг.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
хехе =)) прикольнинько =) крутой баг в смысле 2 летний баг =).... ну лечите тогда, при 4 или 5% слепа, 100% флэш летит 0 дисперсией и яд летает с 0 дисперсией при 40% флэши(если 120 скилов у нейдера).... или летало =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Слепа вообще что то с чем то, их не уменьшать а увеличивать надо. Вчера в меге мультом ослепили милка 16-го левла на 50%. Так он 2 раза попал куда нужно причем еще оооочень далеко. То же самое со мной - ослепили, кинул грену с 3 дисп. и попал. Вот человек расстроился. Иногда слеп. работает, иногда нет..
Куком со слепом 20% так вообще стреляет как без слепа.. Вообще слеп. 100% только актуален - у всех резисты. Если его урежут то даже не знаю что будет..
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
2 дисперсии это слишком жестко. Можно доработать улучшенный мною вариант. Грены сейчас дают -1 дисперсию за 40 скилла. Можно сделать дополнительный уровень дисперсии - -1. При -1 граната гарантированно попадает в цель всегда, а при 0 - в 90% случаев. Таким образом чтобы бросать простой слеп в дома и не бояться ослепить себя нужно иметь уже не 70, а 110 скилла. Довольно неплохой вариант - в чистом поле борьба сильно не ухудшится, а вот всякие имбовые свойства грен типа загасить всех красиво в доме или за углом - пострадают. Я придумал как грены уменьшить - при слепе уменьшать дамаг оных в процентном соотношении от слепа. Нередки случаи когда вроде ослепленный на 100% попадает в цель - причем очень хорошо и очень далеко. Получается рулетка своеобразная. А так хотя бы будет гарантия минимального дамага.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Только не увеличивайте силу ослепления, не знаю как там с дисперсией грен и ракет, но урон с кольта и бенели очень даже заметно снижается...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я придумал как грены уменьшить - при слепе уменьшать дамаг оных в процентном соотношении от слепа. Нередки случаи когда вроде ослепленный на 100% попадает в цель - причем очень хорошо и очень далеко. Получается рулетка своеобразная. А так хотя бы будет гарантия минимального дамага. не считая камикадзе))
|
|