GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Изменения в Зале Славы

Reply
1 2 3 4

Изменения в Зале Славы
В принципе ни для кого не секрет, что система рейтингов Зала Славы несовершенны и некоторые кланы используют эту несовершенность в своих целях. Например, в данный момент 4 из 5 топ 5 клана сговорились между собой, играют только друг с другом и игнорируют оставшийся один клан из топ 5 не давая занять первое место.
Взяв во внимание эту ситуацию возникает необходимость заставить кланы из одной и той же группы играть со всеми кланами этой группы. Ну или если не заставить, то по крайней мере основательно смотивировать.
Рассмотрев разные возможные варианты такой мотивации вырисовалась следующая система:
- очки за бои славы одинаковые для всех групп, но в каждой группе есть определенный бонусный пул очков, при чем чем выше группа, тем больше пул, скажем на группах F и ниже он уже нулевой.
- этот пул распределяется только в самом конце недели в соответствии с результатами боев членов группы.
- в идеале чтобы правильно распределить этот пул, нужно чтобы каждый член группы сыграл с каждым остальным членом, но т.к. это нереально, особенно учитывая, что сейчас распространены ситуации, когда один из этих кланов целенаправленно игнорится, то в несыгранных боях между кланами группы победитель определяется скажем по топу агрессии
В итоге высчитывается условный коефициент, за победу 2, за поражение 1, общий может быть от 4 до 8, и в соответствии с этими коефициентами рапределяется бонусный пул очков, чем больше коефициент, тем бОльшая часть очков присуждается клану.
Предвидя вопросы: зачем вообще нужны эти группы, пулы, итд, почему не сделать просто очки за феймы без бонусов? Затем, что если сделать без групп, то рейтин будет сводиться к тому, кто сможет больше подкупить нубокланов за арты, чтобы те слили ему феймов. А с разными группами придется пробиваться в верх топа и просто нафармить феймов с нубами будет недостаточно.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
давно пора сделать такую мотивацию, не хотят играть феймы пусть тогда потягаются по агрессии...не могут по агрессии обогнать пусть тогда попробуют выиграть в боях славы 😁
Очень хороший мотиватор 😁
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Первый раз в жизни не осилил текст с первого раза :О да ну его ваще! Не играю больше!
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

***с разными группами придется пробиваться в верх топа и просто нафармить феймов с нубами будет недостаточно.

Возникает правда вопрос - не может ли сложится такая же ситуация как и сейчас? Может все таки сделать участие в феймах определенной группы обязательным?
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
И еще может сделать закрытыми предварительные итоги феймов? открыть только для участников клана?
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Возникает правда вопрос - не может ли сложится такая же ситуация как и сейчас? Может все таки сделать участие в феймах определенной группы обязательным?

тебе же написали?? тут если не сыграл, то проигрыш или выигрыш будет автоматом, учитывая другие рейтинги кланов
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

тебе же написали?? тут если не сыграл, то проигрыш или выигрыш будет автоматом, учитывая другие рейтинги кланов

сам знаешь я уже почти сплю. я даже на работе так никогда не в...калывал 😁
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Может все таки сделать участие в феймах определенной группы обязательным?

Как? Разумного способа это сделать я так и не придумал, поэтому предложил ввести автоматический результат по другому топу.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Как? Разумного способа это сделать я так и не придумал, поэтому предложил ввести автоматический результат по другому топу.

сделай кнопку в меню с артами/без. Причем если с артами то экипировка считалась бы в процентах только по артам(до 300% как сейчас) включая все артовые апты премиум патроны и артовые бинокли и не считала обычное вооружение. при 300% удвоение опыта на два(как модификатор вконце) с даблой соотв х4. если противник без артов то снизить опыт как с модификатором плохо экипированный.
Чтобы небыло подстав как вариант можно минусовать опыт одинаковыми порциями из всех топов одновременно(вариант когда одни полностью в артах а другие 1-2 нубоарта).
Можно также открыть статистику в руме по проценту экипировки(в режиме "с артами".

Ну и конечно автофейм.. это неизбежный итог, который и решит все проблемы с игнорами. Про то как он мне видется я уже гдето писал. Если интересното посмотри.
пс: на прошлой неделе наш клан подарил этим нубам 100 очков за фейм. так что пусть учатся играть а не ноют(как обычно😉)
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Ну и конечно автофейм.. это неизбежный итог, который и решит все проблемы с игнорами. Про то как он мне видется я уже гдето писал. Если интересното посмотри.

Ничего внятного я не видел, так что насчет "неизбежного итога" это ты сильно погорячился. "Авто" не получится никогда, потому, что даже двух человек для турнирной дуэли свести проблематично, а 4-6 игроков для фейма уж тем более.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
надеюсь, ч получиться вменяемое предложение
по поводу обязательных феймов внутри группы:
естественно, что возможность договориться о фейме самостоятельно и сыграть его остается и в этом случае использование всего этого не обязательно ☺, хотя этот момент лучше детальней продумать другой, в смысле не моей, головой 😉
задача: каждый клан обязан сыграть хотя-бы по одному фейму со всеми кланами своей группы за неделю.
вариант решения:
совместить уже имеющийся турнирный механизм и механизм блокпостов, а именно для каждой пары в группе
1. В понедельник глава/военный советник клана в начале недели обязан выбрать два из трех (три из пяти как вариант) диапазонов уровней команд играющих фейм на этой неделе. Аналогично уровню блокпостов, принцип выбора уровня как времени боя в турнире.
2. во вторник выбирается два из трех дней (четверг, пятница, суббота) и опять же стыковка как при турнире
3. среда: выбор времени боев. в группе 20 боев, в среднем по 7 в день, сдвиг между боями 2 часа к примеру (шаг удобней делать от 24 / количества боев в день)
4. ну с боем понятно в нужное время надо быть, прикольно было-бы если на какой-то спецлокации ☺, если один клан не явился - автоматом проигрыш, если оба
5. воскресенье день для самостоятельной стыковки кланов для фейма в группе
если глава/военный советник пропустили что-то с понедельника по среду или пропустили какой-то клан и не сыграли с ним за неделю без этого механизма, а другой клан исправно тыкал на кнопочки, то автоматом проигрыш.
ну и нововедение будет более справедливым/оправданым
сложновато выходит, но так получиться очень справедливо карать "уклонистов" от феймов ☺
щаЗ кирпичи полетят.... сильно не бейте. если неясно изложил могу пояснить. времени сильно расписывать нет, но имея вроде понятная ИМХО
З.Ы. забыл добавить: вариант голым на договорной фейм считается неготовый.
З.Ы.Ы насчет галочки с артами / без артов на усмотрение администрации
Edited 6 minutes later by .
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Ничего внятного я не видел, так что насчет "неизбежного итога" это ты сильно погорячился. "Авто" не получится никогда, потому, что даже двух человек для турнирной дуэли свести проблематично, а 4-6 игроков для фейма уж тем более.

про автобаланс в мегах ты тоже говорил что "полная чушь" года 2 назад, а потом сделал однажды и выдал его за свою идею😁 Когда народ сидит вечерами то желание сыграть даже фейм больше чем по 100 энкордов в рандоме копить. А автобаланс вполне будет допускать неудобных соперников..
ща ссылку прилеплю тебе..
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to


единственное, что по моему было бы непрлохо сделать, так это автоматизировать поиск партнеров по феймам.
лидер клана(или вар адвизор) выставляет в "общую кучу" претендентов, кто желал бы в его клане участвовать в фейме. пока все из представленных онлайн - клан участвует в автофейме. когда в общей комнате появляется возможная фейм группа, всем участникам отправляется уведомление и дается время 3 мин на подготовку.
-старт фейма происходит автоматически
-участвующие не знают кто их противник до начала игры
-фейм отменяется если в течении 3х минут после уведомления ктото ушел офлайн
-необходимо добавить кнопку в заявке "с артами"/"без артов" для равных условий игры
-баланс игроков производится по перкам

по поводу кнопки то она необходима, и по моему мнению не приведет к безартовой игре, а сбалансирует. потому как попав раз в автофейме на артовиков в след раз тот у кого артов нет 100 раз подумает нажимать ее или нет=) а те кто рискует и выходит с артами то он же имеет непрлохие шансы "срубить" неплохую коллекцию при хорошей игре. В этом смысле это будет умеренный риск и народ будет осознано идти на риск ради больших очков и желании получить новые арты☺

ты нав давно последний раз играл мегу.. вспомни как все плевались.. фууу.. меер,ловер - нубы а потом все этопрошло и играют с автобалансом☺
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to


сложновато выходит, но так получиться очень справедливо карать "уклонистов" от феймов ☺

Слишком сложно. В реальности по такой системе играться будет менее 10% боев, а то и меньше, остальные будут засчитываться автоматически по неявке участников.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Если тут "некоторые" на голых и спящих в артах нападают, то о каком доверии в феймах может идти речь

Доверие вообще никаким боком на повестке дня не стоит. Какое еще доверие на войне? Цель феймов определить кто самый крутой, а не кто самый честный.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

ты нав давно последний раз играл мегу.. вспомни как все плевались.. фууу.. меер,ловер - нубы а потом все этопрошло и играют с автобалансом☺

Меги это другой случай, их играют ради фана и результат не так уж и критичен, а фейм это самое что ни на есть азартное соперничество, где победа нужна любой ценой, случайность тут не прокатит.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
на счет кнопки арт/не арт впринципе можно сделать кнопку, многие боятся играть феймы думая, что соперник обманет сказав что без артов, а сам по фуллу(и не зря кстати так думая) думаю при в вводе этой кнорпи количество феймов увеличится, но и интрига пропадет 😁
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
а не вариант засчитывать бои за блокпосты как феймы?
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

а не вариант засчитывать бои за блокпосты как феймы?

Ну ты сам понимаешь, что проблему это не решит, многим на блокпосты пофиг.
13 years ago Quote
13 years ago Quote

Reply
1 2 3 4

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him