GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Всё что раздражает в ГАНРОКСЕ, пишем сюда!

Reply
1 2 3 4

*DELETED*
Reply to

Если ты до сих пор не заметил в чём неудобство принудительной остановки на ящиках , то обьяснения этого, тебе уже не поможет.

а ты приставь 10 летнего бразила , который и так тупой как пробка , шоб не пропустить яшик будет хотить по 1 од. он за 5 мин не успееи зделать ход . кароче мозг не парь пусть как было так и останется . ты вот реально думаеш шо мы все собрались сказали берсу шо мы не хотим останавливатся на яшиках и он это зделает ?
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
мне не мешало до сих пор !
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

мне не мешало до сих пор !

да я тоже раньше как то этого не замечал пока не прочитал этой темы, теперь постоянно думаю об этом и меня это бесит =))
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

да я тоже раньше как то этого не замечал пока не прочитал этой темы, теперь постоянно думаю об этом и меня это бесит =))

Это просто не может не бесить ! Кому может нравиться постоянно кликоть мышкой в одно и то же место? Считаем: 2 клика первое направление, сундук на пути! ,еще 2 клика , еще сундук, опять 2 клика = 6 кликов мышкой и это одним юнитом, умножаем на 3= 18 кликов за первый ход и кому это может нравиться? Конечно чаще 2 сундука на пути встречаються но бывает и 3. У меня уже мозоль на пальце от этой мышки.
Просто надо сделать возможность отключения этого и всё. Реально от этого ташнит я и так знаю где этот сундук будет , да и все знают где в домах они лежат!, зачем меня останавливать?! И где в поле примерно они должны быть, тоже известно ,я сам могу остановиться если мне нужен сундук, не надо останавливать моего юнита без моей на то воли, это не столь важный обьект как противник.😕
Edited 22 hours, 35 minutes later by .
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Вот пример на мемориале, постоянно проходя дом в вертикальном направлении тот что с двумя отделениями , ты остановишься миниму 2 раза, а ведь поподёться и третий сундук за раз. А поскольку я часто на мемо играю то я это чуствую острее других , естественно на лосте такое не возможно , но всё равно это мешает .
И это серьёзно, так как из за этого, иной раз даже играть не хочеться . Поскольку время жалко, игра итак не быстрая в передвижении , а тут еще и эта запарка!
В этом плане тотал превзошол вас в несколько раз, там 1х1 играешь за 5-10мин а меги всреднем за 30-40мин. Там на сундуках не останавливают.
Edited 7 minutes later by .
13 years ago Quote
13 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

прочитал бы тему то.... варианты:
1. динамический размер от количества участников
2. на бульваре дорога не всегда должна на две части делить карту
3. домики что-бы разворачивались случайным образом
это самые главные/разумные изменения

нужна то она нужна, но т.к. 90% всех боев идет на двух картах (мелких левлов не считаем) еще локацию делать видимо считают не целесообразным.

Мемо красивая лока по дизайну не более того, а стратегически ни о чём даже 1 на 1 неудобно (можно полчаса хоть кругами бегать на нём с противником всегда открытая карта в середине и всё закрыто по краям а гостиницы и море дверей это перебор). Вот сделать бы что то между клевером и бульваром скомбинировать бы эти 2 локи чтоб можно было бы б меги 5 на 5 играть, и будет кул, а то свалка уже по горло, до того надоела. Ну или хотя бы чтоль клевер расширить и больше закрытых препятствий сделать и увеличить игроков до 5 на 5.
Edited 2 weeks, 2 days later by *DELETED*.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Клевер красивая лока по дизайну не более того, а стратегически ни о чём даже 1 на 1 неудобно (можно полчаса хоть кругами бегать на нём с противником всегда открытая карта в середине и всё закрыто по краям а гостиницы и море дверей это перебор). Вот сделать бы что то между клевером и бульваром скомбинировать бы эти 2 локи чтоб можно было бы б меги 5 на 5 играть, и будет кул, а то свалка уже по горло, до того надоела. Ну или хотя бы чтоль клевер расширить и больше закрытых препятствий сделать и увеличить игроков до 5 на 5.

Я так понимаю что это проблема скинов, вообще меги на бульваре не прут (согласен) из-за этой разделительной полосы.
Итак вопрос: можно ли изменять скины карт? Может сделать спец фичу для этого?
13 years ago Quote
13 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Это просто не может не бесить ! Кому может нравиться постоянно кликоть мышкой в одно и то же место? Считаем: 2 клика первое направление, сундук на пути! ,еще 2 клика , еще сундук, опять 2 клика = 6 кликов мышкой и это одним юнитом, умножаем на 3= 18 кликов за первый ход и кому это может нравиться? Конечно чаще 2 сундука на пути встречаються но бывает и 3. У меня уже мозоль на пальце от этой мышки.
Просто надо сделать возможность отключения этого и всё. Реально от этого ташнит я и так знаю где этот сундук будет , да и все знают где в домах они лежат!, зачем меня останавливать?! И где в поле примерно они должны быть, тоже известно ,я сам могу остановиться если мне нужен сундук, не надо останавливать моего юнита без моей на то воли, это не столь важный обьект как противник.😕

()_() афигеть я себе так пальцы сломаю
Edited 4 minutes later by *DELETED*.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to *DELETED*
ты просто не видел как кликают в старкрафте 😁🙄
13 years ago Quote
13 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Вот пример на мемориале, постоянно проходя дом в вертикальном направлении тот что с двумя отделениями , ты остановишься миниму 2 раза, а ведь поподёться и третий сундук за раз. А поскольку я часто на мемо играю то я это чуствую острее других , естественно на лосте такое не возможно , но всё равно это мешает .
И это серьёзно, так как из за этого, иной раз даже играть не хочеться . Поскольку время жалко, игра итак не быстрая в передвижении , а тут еще и эта запарка!
В этом плане тотал превзошол вас в несколько раз, там 1х1 играешь за 5-10мин а меги всреднем за 30-40мин. Там на сундуках не останавливают.

это если противник не прячется. бывает так что бесконечно можно сидеть=) пока у кого нибуть нервы не здадят останится у противника 10хп и бегай туда сюда а его ненайдёш =)
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

ты просто не видел как кликают в старкрафте 😁🙄

☺ Это верно. Но одно дело стрелять в босса который вот вот отправиться к праотцам, там не до счёта, а другое дело кликать мышкой 10 раз для того что бы направить его только в одно место!😁
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
я думаю берсу будет проще тебя забанить ( на форуме )
чем остановку на ящиках !
у меня другой вопрос к тебе ( олег )
тебе двери не мешают ? еще од берет ?
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

я думаю берсу будет проще тебя забанить ( на форуме )
чем остановку на ящиках !
у меня другой вопрос к тебе ( олег )
тебе двери не мешают ? еще од берет ?

Меня зовут Александр.
Ему естественно проще забанить, но от этого игра не станет привлекательнее .
Edited 2 minutes later by .
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
ой извени )))
а если чесно как то не обращял внимания .
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Вот вообщем-то и всё, что лично меня раздрожало и что хотелось бы изменить, в остальном игра продумана хорошо и придраться не к чему
Пожалуйсто прислушайтесь хоть к некоторым пунктам и игра будет еще привлекательнее☺ . Я ведь хочу как лутчше для всех. Заранее СПАСИБО.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*
Мемо красивая лока по дизайну не более того, а стратегически ни о чём даже 1 на 1 неудобно (можно полчаса хоть кругами бегать на нём с противником всегда открытая карта в середине и всё закрыто по краям а гостиницы и море дверей это перебор). Вот сделать бы что то между клевером и бульваром скомбинировать бы эти 2 локи чтоб можно было бы б меги 5 на 5 играть, и будет кул, а то свалка уже по горло, до того надоела. Ну или хотя бы чтоль клевер расширить и больше закрытых препятствий сделать и увеличить игроков до 5 на 5.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to *DELETED*
меня еще раздражает, что когда стоишь на рюкзаке нельзя посмотреть хп своего юнита, его слеп, стан и т.д.. вместо этого тока рука эта появляется.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Ненравится, что при нападении на тебя появляется тупое окно которое надо ещЁ прочитать за 30 секунд,когда и так на нервах, и кнопки ДА означает ОТКАЗ, а НЕТ означает ДА, Я ХОЧУ ДРАТЬСЯ !!!!
Прошу тогда поставить кнопку НЕЗНАЮ!!! Что она будет означать Я НЕЗНАЮ !!!!!!!
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to *DELETED*
NEW MAPS
Вот предложение на счёт новых мап.
1 - Карьер какой нибудь. Бульдозеры ящики тракторы краны и т.д. Лвл - 20
2 - Баааальшой дом. Стенки колонны статуи и т.д. Лвл - 25 ?
З.Ы.
Хочу получить приз ! В виде - хотябы 1к Энкордофф.☺
13 years ago Quote
13 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Не знаю как остальных но мне не по душе играть "случайки" на мега локациях (свалка, бульвар) как то не так это.
Можно сделать так что бы "случайки" проходи где угодно но не на этих локациях, мне кажется пляжа, квартала, леса и долины вполне хватает
13 years ago Quote
13 years ago Quote

Reply
1 2 3 4

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him