GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Варианты исправления танковых билдов

Reply
1 2 3

*DELETED*
Reply to
Âñåì ïðèâåò…ïîæàëóé âûñêàæó ñâîå ìíåíèå. Èãðà êîíå÷íî íå ïðåòåíäóåò íà ðåàëèñòè÷íîñòü….íî òåì íå ìåíåå âûãëÿäèò àäåêâàòíî è ëîãè÷íî, à ëå÷èòü ñëåï è ñòàí çà ñ÷åò õï – ýòî óæå çà ãðàíüþ äîáðà è çëà)))
Ýòî äàæå ïðåäñòàâèòü ñåáå òðóäíî….íó îñëåïèëè òåáÿ….êàê áûòü???? – òû âûðûâàåøü ñåáå ïå÷åíü òåðÿÿ çäîðîâüå – ñúåäàåøü – è î ÷óäî - íàñòóïàåò ïðîçðåíèå!!!! ×òîáû òàêîå ïðåäñòàâèòü íàäî èìåòü áîëüøóþ ôàíòàçèþ….
Èíòåðåñ èãðû â òîì ÷òî ó êàæäîé ïðîêà÷êè äîëæíû áûòü ñâîè ïëþñû è ìèíóñû. Òîãäà îíà ñòàíîâèòñÿ èíòåðåñíîé è ëþäè íå áóäóò êàê èíêóáàòîðñêèå ñ 1 ïðîêà÷êîé õîäèòü. Ó òàíêà ñëèøêîì ìíîãî íåäîñòàòêîâ…î íèõ óæå è òàê âñå íàïèñàëè…
 èãðå åñòü äâà âàðèàíòà óñèëèòü áîéöà – êà÷àòü øåëòåðà è êà÷àòü òàíêà.
Îñîáåííîñòè òàêòèêè øåëòåðà – ñòîÿòü è ïðèíèìàòü íà ñåáÿ óäàð.
Îñîáåííîñòè òàêòèêè òàíêà – ïîëó÷èë ëþëåé ñïðÿòàëñÿ – çàðåãåíèëñÿ.
Ìèíóñû øåëòåðà – áîèòñÿ ñòàíà, ÿäà ñëåïû.
Ìèíóñû òàíêà – òàæå ôèãíÿ!!))) - áîèòñÿ ñòàíà, ÿäà, ñëåïû.
Îñîáåííî õî÷åòñÿ âûäåëèòü ßÄ!))) Ñòàí è ñëåïà íå ðåæóò ãëàâíûé ïëþñ òàíêà – ðåãåí. À ÿä ñòèðàåò åãî â ïîðîøîê. Äà åùå åãî õðåí âûëå÷èøü ñ òàêèì êîëè÷åñòâîì õèòîâ. È óæå íåò ñìûñëà áåæàòü ðåãåíèòñÿ – ðåãåí òî ÿäîì ñúåäàåòñÿ!!!!
Ñîáñòâåííî ìîå ïðåäëîæåíèå:
1) íà êëþ÷åâûõ ïåðêàõ äëÿ òàíêà ïîìèìî ïëþñà ê õåëàì è ðåãåíó ïðèâåíòèòü ðåçèñò ê ÿäó. Íó íàïðèìåð: «Health: + 2 ðåãåí, +20 ê õèòàì è + 10 ðåçèñò ê ÿäó». Ñäåëàòü ýòî òàê ÷òîáû ïðè ìàêñèìàëüíîé ïðîêà÷êå òàíêó íà ÿä áûëî áû òàêæå ïîôèã êàê è øåëòåðó íà ôèç óðîí.
2) åùå íåìíîãî ïîäíÿòü óðîâåíü ðåãåíà.
Âî-ïåðâûõ, óêàçàííîå òîëüêî óñèëèò ãëàâíóþ ôèøêó òàíêà – âîçìîæíîñòü ðåãåíèòñÿ â óêðûòèè. Âî-âòîðûõ, ñäåëàåò åãî åùå áîëüøå íåïîõîæèì íà øåëòåðà – îäèí áîèòñÿ ôèç óðîíà, äðóãîé ÿäà. Â-òðåòüèõ, ýòî áóäåò ñìîòðåòüñÿ îðãàíè÷íî, íó ñêàæåì êàê âðîæäåííûé èììóíèòåò ê ÿäó (áëèçêîå ïîíÿòèå ê ñàìîìó çäîðîâüþ), à íå áóäåò äåëàòü èç èãðû ôàíòàñòè÷åñêèé êîìèêñ àíèìå.
12 years ago Quote
12 years ago Quote
Reply to *DELETED*
Яд под вопросом. Я думаю с таким регеном он не будет особо страшен для танка. Сначала сделаем без действий против яда, а если яд действительно будет мешать, потом отдельным обновлением докрутим.
12 years ago Quote
12 years ago Quote
Reply to
танк слаб своим весом, нельзя ниче одеть, сделать хотябы на финальном перке +20 к весу.
12 years ago Quote
12 years ago Quote
Reply to
Вот человек предложил усилить реген и идея то не плохая. но усилить его можно не просто туп поднимая, а сделать как у шелтака защита за ап так у танка реген за ап. допустим если все ап потратил то будет сколько там 50 сейчас где то? а за каждое не потраченное ап в конце хода еще +5 например. тогда будет уже что то более менее реальное что бы убежать-спрятаться и отлечиться как вы говорите. так как 800хп 50регеном замучаешься хилять =))
12 years ago Quote
12 years ago Quote
Reply to
ну так танк - это танк, а не супермен, 50 регена им мало, во дают.
12 years ago Quote
12 years ago Quote
Reply to

ну так танк - это танк, а не супермен, 50 регена им мало, во дают.

Предлагаю просто с перками жизней и регена давать оптимальные перки защиты (стан, слеп, яд).
Во всем остальном танк это танк. Здоровый но тупой. Опимальное соотношение выявить рассчетами и опытным путем. Все остально сложно для понимания.
12 years ago Quote
12 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Предлагаю просто с перками жизней и регена давать оптимальные перки защиты (стан, слеп, яд).
Во всем остальном танк это танк. Здоровый но тупой. Опимальное соотношение выявить рассчетами и опытным путем. Все остально сложно для понимания.


Пожалуй поддержу этот вариант))
12 years ago Quote
12 years ago Quote
Reply to *DELETED*
фишка танка в хп и регене, так зделайте кроме востановления хп в начале хода востановление от слепы от стана и от яда!
примерно востановление 50хп за ход, 40% естествено уходит слепы или стана и + 5-10% за перк поднятие так же и с ядом начудите!
почему не резистом обьясню! заслепили танка он не видит целый круг меги и только востановится на своем ходу!
может это будет интереснее?🙄
12 years ago Quote
12 years ago Quote
Reply to

ну так танк - это танк, а не супермен, 50 регена им мало, во дают.

Вы просто не представляете как я рад! Респект берсуууу))
Поддерживаю идею. Сделайте танка таким, чтоб его боялись! и самое важное - чтобы способность снятия оглушения и ослепления была доступна на лоу лвл)
.
.
.
Супержизнь: +хп,+реген+яд резист+5 веса!
12 years ago Quote
12 years ago Quote
Reply to
РАЗ.
Нарисую вам ситуцию 3на3 50лвл аутпост:
Танк 800хп походил, стоит, ждет пока в него стрельнут троя.
Первый человек кидает в него флэш и дамажет на ~250хп(авенджер +гриндер).
(1 союзник хилит его на 150 жизней)
Второй кидает стан и дамажет на ~250hp(авенджер+ауг)
(2 союзник хилит еще на 100)
Третий делает попытку маст кил - 2-3 гриндера + 2 гауса + 2 ауга, это ~+130дамаг+ 200 дамаг+ 100дамаг
(я думаю написанный тут дамаг относительно скромный(так как не учитывались возможные криты и и максимальный дамаг)
В итоге он получает:
Если попытка маст кил удалась, и нанесли более 800 дамага то он умер(кстати вместо флэши и стана можно было добавить 2 фрага(~+160дмг).
800хп свои+50 реген+250хп союзников -250дмг-250дмг-430дмг=180 хп....
Возьмем вероятность что из 3 стреляющих половина не сможет сделать заявленный дамаг ОДНАЖДЫ(но обычно в танк летит минимум 2 гранаты) и то есть танк получит только половину дамага, по ОЧЕНЬ счастливому случаю. (когда я делаю билды я стараюсь отсечь счастливый случай и оставить только стабильность, как известно я нуб...)
В таком случает стоит танк с флэшью и станом, получив своего 50 регена у него остается ~500хп... 500ХП это неплохо теперь он думает снять флэш или стан.... конечно стан -100-200хп, опа уже 300-400хп и слепой.... шо будем делать слепым(или за ход можно пожертвовать сколько угодно имеющихся жизней и снять все недуги? если так то можно и еще снять 100или200хп тогда у нас останется точно 200хп), из оружия у нас или рапид, г11 или ганблэйд, больше нам не влезит.....
По сути нам нужно идти вперед посмотреть кто в нас стрелял.... но если у нас 80% флэша или 200 хп ......... НУ ЧТО ТУТ МОЖНО СДЕЛАТЬ???
(как все знают танк с регеном обычно не хилят в до полной полоски, а накой ему тогда реген? со второй попытки можно и убить такой танк за раз)
Просто добавив возможность всех этих интересных штучек, без шелтера, он так и останется куском мяса, а при шелтере но без яд резистов будет очень вкусный кусок мяса для всех... А при яд резистах он уже не будет таким толстым, и к тому же у него не будет возможности что-то там снять(в смысле I want to stun and blind removal effect to the Survivor and Ultimate Survivor perks (top HP perks) .... да к тому же он никогда не догонит 16ап.
А на 20-40 левеле зачем будет нужен он такой? когда 100% флэш берется на 25 лвл, 90% стан на 35..... На этих левелах мы вообще ничего не получаем, а на этих левелах люди уже во всю юзают 16 ап и заряженных нейдеров.
11 years ago Quote
11 years ago Quote
Reply to
ДВА.
Давайте откинем в сторону все, что мы знаем о нашем толстячке. А вообразим кто-такой танчек...
Плюсы:
1) Он должен уметь вынести большую дамагу и не просто вынести, а быть уверенным, что выживет и на следующем ходу без помощи доктора(1на1)
2) Он должен делать что-то полезное, а не просто кушать дамаг и убегать восвояси. Как минимум он должен смочь стоять на том же месте не опасаясь за свою жизнь.
*3) Он должен уметь АКТИВНО ПРОВОЦИРОВАТЬ ОГОНЬ НА СЕБЯ, чтоб стреляли именно по нему, а не по другим юнитам и\или отдавать свои жизни дргим юнитам.
4) Он должен быть поглатителем мин и гранат.
*5) Его реген ХП должен быть активным, а не пассивным. Иначе много пользы от регена не будет. Как сейчас. не вижу пользы в затягивания боя путем игры в прятки. А также его реген абсолютно никому не полезен когда у него все хп.
*6) У него должны быть ЛЮБЫЕ резисты хоть в каком-нибудь виде. Например перед тем как закончить ход он ставит себе резист на флэш, крит или сплэш и тд. Или в начале хода снимает какой-то из недугов. Или может добавить себе +2 ап например, на текущий ход.
7) Не думаю, что он должен быть ограничен 66 пунктами веса.
*8) Линейка ХП ПЕРКОВ не должна занимать все перки.
*9) Его активные перки должны начинать работать с 20+ левела. На первых левелах, просто +жизни и так полезны.
*10) Ему нужен какой-то перк типо "берсерк" =) вышел на поля боя включил перк и в него например не могу прицелитсо,(можно только гренки, мины и ракеты допустим, ну или если под линию выстрела попал, запалатил за это 50% ХП) или осталось 10-20% жизней, получил +4 ап или + 50% дамаг резиста(я за дамаг резист =)))И это можно было сделать пассивным перком =)))

Минусы:
*1) У него должен быть отосительно плохой дамаг.
2) У него не должно быть много ап.
*3) у него должно быть только оружие ближнего и\или среднего боя.
4) Он не может носить оружие самого последнего левела.
*5) За ход у него должна быть только одна возможность использования перков.
6) Его активный перк можно различить insightful'ом (например можно увидеть что он стоит на флэш резисте или стан резисте)
Выбирайте =)
Еще раз повторюсь, просто снятие каких-то недугов в начале хода, от этого пользы много не будет особенно если играешь не 1на1
Edited 15 minutes later by .
11 years ago Quote
11 years ago Quote
Reply to
И в итоге получится имба в артах =)
11 years ago Quote
11 years ago Quote
Reply to
How you are Admin BERSERKER
I love Admin work but i say how can i give Admin?

Please Please help me
i will be a nice and a workful and every thing in admin.
but i have Qustion is the Admin have a lot of money from gunrox factory?
Please Please Please post fast ☺
11 years ago Quote
11 years ago Quote
Reply to

И в итоге получится имба в артах =)

я не имел ввиду впихнуть все это в одно. А арты и так имба =)
11 years ago Quote
11 years ago Quote

фишка танка в хп и регене, так зделайте кроме востановления хп в начале хода востановление от слепы от стана и от яда!
примерно востановление 50хп за ход, 40% естествено уходит слепы или стана и + 5-10% за перк поднятие так же и с ядом начудите!
почему не резистом обьясню! заслепили танка он не видит целый круг меги и только востановится на своем ходу!
может это будет интереснее?🙄

вообще сделать ему реген от стана и флэша =)
11 years ago Quote
11 years ago Quote
Reply to

я не имел ввиду впихнуть все это в одно. А арты и так имба =)

А вот твой выйдет имбой с парочкой артов .
Если сейчас одеть танка в повер 66% 100% стан слеп + божеств глок и божеств пилу . А если сделать 2 таких ?
11 years ago Quote
11 years ago Quote
Reply to
кстати хорошая идея у Warass насчет превентивных резистов, чтобы не лечить стун и слеп за счет хп, а наоборот, тратить хп заранее на защиту от стуна/слепа на следующем ходу. к примеру подошел к врагу, видишь, что стрелять не обязательно, главное подсвечивать врага, включил резист на слеп скажем за 50 хп и стоишь.
11 years ago Quote
11 years ago Quote
Reply to
Танки в этой игре нужны только для артов .
11 years ago Quote
11 years ago Quote
Reply to
Хотелось бы чтоб обратили внимание на эти пункты
[QUOTE=Warass;100232]
*3) Он должен уметь АКТИВНО ПРОВОЦИРОВАТЬ ОГОНЬ НА СЕБЯ, чтоб стреляли именно по нему, а не по другим юнитам и\или отдавать свои жизни дргим юнитам.
*10) Ему нужен какой-то перк типо "берсерк" =) вышел на поля боя включил перк и в него например не могу прицелитсо,(можно только гренки, мины и ракеты допустим, ну или если под линию выстрела попал, или осталось 10-20% жизней получил + 50% дамаг резиста.
2red rush это не имба 10%жизней это 80хп(при условии что у него 800хп будет), при 80хп ты не можешь снять с себя недуги,жизней не хватает, а если на него повесить 210 яду? еще сверху...
Ну вот ВАМ люди в принципе и логический вывод о том что ничего хорошего не получится из такого танка, т.к. когда сносят жизни в красноту то он становится абсолютно бесполезен, а если этого красного застанить на 90% то все кирдык.....
Тактика против него: сначала дамаг+любые гранаты, а потом стан и яд
11 years ago Quote
11 years ago Quote
Reply to


*3) Он должен уметь АКТИВНО ПРОВОЦИРОВАТЬ ОГОНЬ НА СЕБЯ, чтоб стреляли именно по нему, а не по другим юнитам и\или отдавать свои жизни дргим юнитам.
*10) Ему нужен какой-то перк типо "берсерк" =) вышел на поля боя включил перк и в него например не могу прицелитсо,(можно только гренки, мины и ракеты допустим, ну или если под линию выстрела попал, или осталось 10-20% жизней получил + 50% дамаг резиста.
2red rush это не имба 10%жизней это 80хп(при условии что у него 800хп будет), при 80хп ты не можешь снять с себя недуги,жизней не хватает, а если на него повесить 210 яду? еще сверху...
Ну вот ВАМ люди в принципе и логический вывод о том что ничего хорошего не получится из такого танка, т.к. когда сносят жизни в красноту то он становится абсолютно бесполезен, а если этого красного застанить на 90% то все кирдык.....
Тактика против него: сначала дамаг+любые гранаты, а потом стан и яд

А ты понимаешь что НАДО сначало СНЯТЬ 800ХП . Танк нужен только что бы противник тратил на него гранаты ,40мм , патроны . Но в ответ ты не будешь тратить аптечки . 4 хода посидеть за домиком это 200хп выхилить
11 years ago Quote
11 years ago Quote

Reply
1 2 3

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him