GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Баланс оружия!

Reply
1 2 3

Баланс оружия!
Сразу к делу.
Гранаты.
анти сплэш перки это не баланс! Сделаете только еще сильней дисбаланс и заточку под 0 дисперсию.
1на1 все равно 0 дисперсия будет рулить.
И криты также будут кидать. тобишь того чего вы хотели достичь не получитсо по ряду моментов в игре.
Лучше сделать дисперсию как у ракет, чтоб 2 была.
Ракеты.
Добавить добавить перки +20+30 весу.
Даже с этими перками большую пушку зарядишь всего +1. а ракеты норм, докторами станут =)
Мили.
Лазерному мечу наверно надо сделать минимальный урон поменьше! И выставите его уже!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!
а вот г11-штыку чуууть-чууть побольше.
Пулемет.
Минимальный дамаг побольше и растояние "стрелять в упор" на +1 клетку увеличить.
Такие Вот мысли.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
а я давно уже это говорю! зачем эти лишние перки если можно просто сделать всем гранатам минимальную дисперсию 1 и демаг сплеше поменьше чем от точного попадания. тоже самое сделать с 40мм.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
гранаты и так норм, не нада их убивать 2 дисперсией, они будут пользоваться такой же популярностью как ПРГ, тоесть вообще не будут ими пользоваться. Лазерный меч да, нада выкладывать, видел его в бою прикольная штука=))) На счет + веса ракетницам, я за , точнее наоборот, было бы неплохо не перками вес увеличивать, а снизить вес самих ракеткиц и патронов к ним. Ну и начсет Г11, у штыка и так дамаг большой, если ты себе вкинул всего 70 навыков в него это не значит что урон маленький, кинь себе 100 и посмотри как он лупит.
З.ы. Ловер нуп 😁😁😁
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
по поводу пулей согласен и по поводу ракет.
по поводу всего остального - лучше оставить как есть..
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Сразу к делу.
Гранаты.
анти сплэш перки это не баланс! Сделаете только еще сильней дисбаланс и заточку под 0 дисперсию.
1на1 все равно 0 дисперсия будет рулить.
И криты также будут кидать. тобишь того чего вы хотели достичь не получитсо по ряду моментов в игре.
Лучше сделать дисперсию как у ракет, чтоб 2 была.
Ракеты.
Добавить добавить перки +20+30 весу.
Даже с этими перками большую пушку зарядишь всего +1. а ракеты норм, докторами станут =)
Мили.
Лазерному мечу наверно надо сделать минимальный урон поменьше! И выставите его уже!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!
а вот г11-штыку чуууть-чууть побольше.
Пулемет.
Минимальный дамаг побольше и растояние "стрелять в упор" на +1 клетку увеличить.
Такие Вот мысли.

Вообще я сразу был против этих антисплеш перков, но подумав, всетаки считаю что они помогут против милькоров и грен - сейчас это единственное оружие которое не мажет и которым можно нанести урон "за угол", если правильно использовать.
Кроме того, вкачав эти перки игрок потеряет на каких-то других возможностях.
Так что думаю, все будет нормально.
А по поводу "заточки под 0 дисперсию", так придется выбирать - нанести полный дамаг по 1 юниту или пониженный по толпе.
Edited 4 minutes later by .
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Вообще я сразу был против этих антисплеш перков, но подумав, всетаки считаю что они помогут против милькоров и грен - сейчас это единственное оружие которое не мажет и которым можно нанести урон "за угол", если правильно использовать.
Кроме того, вкачав эти перки игрок потеряет на каких-то других возможностях.
Так что думаю, все будет нормально.
А по поводу "заточки под 0 дисперсию", так придется выбирать - нанести полный дамаг по 1 юниту или пониженный по толпе.

Может чтоб не водить новые перки , просто уменьшить зону поражения у 40мм с 3 до 2
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

В
А по поводу "заточки под 0 дисперсию", так придется выбирать - нанести полный дамаг по 1 юниту или пониженный по толпе.


А сейчас как-будто по другому ? Стреляешь точно в цель дамаг повыше, рядом попадаешь уже меньше.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to


Ну и начсет Г11, у штыка и так дамаг большой, если ты себе вкинул всего 70 навыков в него это не значит что урон маленький, кинь себе 100 и посмотри как он лупит.

на 120 скилов у пилы 80-120 дамагу, а у штыка г11 53-134, догнали бы до 60 и норм.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Пулемет.
Минимальный дамаг побольше и растояние "стрелять в упор" на +1 клетку увеличить.

с минимальным дамагом согласен, а насчет расстояния в упор... пулики и так какаха, зачем их еще резать?
они жрут кучу патрон, много весят и кушают много АП, и часто их урон просто смешной даже при такой ближней атаке.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to


А по поводу "заточки под 0 дисперсию", так придется выбирать - нанести полный дамаг по 1 юниту или пониженный по толпе.

А с чего то пониженный? с чего решили что прям у всей толпы они будут.
А в 1на1 20лвл+так и выбирать не надо, фраг+фраг+2 милкора = -1юнит, никто резисты не качает! до 30 левела вообще не знаю нужны ли они эти резисты???.......
На 50 левеле в 1на1 можно без дамаг грен играть..... Там идет яд+яд, яд+яд, яд+яд, яд+яд, ближний бой...... Как ваши сплэш резисты помогут от яда и флэши?
Я не вижу выхода из положения....рульности нейдеров...
И в меги начнут брать больше яду и флэши и все.... вот и ваши сплэш резисты.
Я не спорю что так то они могут пригодитсо.......... Но это не решение проблемы нейдеров.........
А ракеты? ракеты тогда ваще умрут, они и так щас со своим сплэш дамагом - курам на смех. а тут это...... тогда в 1на1 ваще.... полный бред... тобишь этаким балансом грен вы убьете совсем ракеты. Как последнего динозавра =)
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

с минимальным дамагом согласен, а насчет расстояния в упор... пулики и так какаха, зачем их еще резать?
они жрут кучу патрон, много весят и кушают много АП, и часто их урон просто смешной даже при такой ближней атаке.

Чтоб жизнь сладкой не казалась.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Да. Баланс в игре на 40+ - полное и практически беспросветное Г. Все как один бегают 2мя надерами и доком. Однако меня по-прежнему забавляют попытки что-то исправить, при этом всё исправление- это банальная обрезка. Ракеты имба? режем! Пулики имба? режем! Шелтер имба? режем. Бронь имба? режем😝 Пока как по мне , на 40+ лвл нормально был отбалансен ТОЛЬКО Г11- ему так или иначе изменили ВСЕ характеристики так что он очень органично вписался в линейку ассалтов.Конечно так править потруднее, но и результат не выглядит настолько убого.
С гренами всё не так однозначно как это хочется представить- дамаг для грен не самое важное- обычно дамаговых грен у нормального надера меньше чем стуна-слепа-яда, и даже полный надер редко наносит гренами больше 500 дамага за мегу, и уменьшение урона не сильно ударит по надерам, зато опять увеличит возможность тупого кампа за укрытиями.
Сделайте для недамаговых грен дисперсию с 2 - может дело сдвинется?
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
кстати если так подумать то введение этих перков кому хуже то сделает? совсем не нейдерам ведь а его врагам которым придется их вкачивать жертвуя чем то другим. получается что они наоборот чуть ли не усиливают нейдеров ослабляя противника.
не устаю повторять что дисперсия спасет этот гнилой мир =)
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

кстати если так подумать то введение этих перков кому хуже то сделает? совсем не нейдерам ведь а его врагам которым придется их вкачивать жертвуя чем то другим. получается что они наоборот чуть ли не усиливают нейдеров ослабляя противника.
не устаю повторять что дисперсия спасет этот гнилой мир =)

В реальной жизни грена или 40 мм может не взорваться.. Может добавить царапины 40 мм и гренам?
Edited 18 minutes later by .
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
В реальной жизни ф1 оторвет тебе половину туловища, и никакой док тебя не спасет, а тут из грен часто дамаг 40 или 50....тоесть ето ты считаешь не царапина?
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Да. Баланс в игре на 40+ - полное и практически беспросветное Г. Все как один бегают 2мя надерами и доком. Однако меня по-прежнему забавляют попытки что-то исправить, при этом всё исправление- это банальная обрезка. Ракеты имба? режем! Пулики имба? режем!

Что тебя забавляет? Существенных изменений в балансе не было как минимум уже год. Или ты целый год уже веселишься? Ну так этому есть диагноз.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Баланс оружия на 40-м левеле меня в принципе устраивает, за исключением некоторых мелочей. Ну и конечно ракеты сейчас никуда не годятся, но они не годятся потому, что с введением красной зоны их невозможно нормально отбалансить - получается или фуфел или имба, а все из-за того, что в конце боев из-за зоны все плотно кучкуются. Введение перков сплеш-ресиста позволит поднять дамаг ракетницам и сделать их более востребованными.
Насчет дисперсии - можно сделать, что даже если дисперсия нулевая, то всегде есть какая-то вероятность, скажем 10-20%, что граната полетит с отклонением. Это будет не так радикально, как просто добавлять +1 дисперсии, но и не даст игрокам спокойно пулять внутрь домов и за углы.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
что еще меня во всем взрывающем бесит так это то что они демажат за 2 клетки через стены и препятствия, ладно бы если рядом со стеной стоял и в тебя попадало а так аж 2 клетки.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Баланс оружия на 40-м левеле меня в принципе устраивает, за исключением некоторых мелочей. Ну и конечно ракеты сейчас никуда не годятся, но они не годятся потому, что с введением красной зоны их невозможно нормально отбалансить - получается или фуфел или имба, а все из-за того, что в конце боев из-за зоны все плотно кучкуются. Введение перков сплеш-ресиста позволит поднять дамаг ракетницам и сделать их более востребованными.
Насчет дисперсии - можно сделать, что даже если дисперсия нулевая, то всегде есть какая-то вероятность, скажем 10-20%, что граната полетит с отклонением. Это будет не так радикально, как просто добавлять +1 дисперсии, но и не даст игрокам спокойно пулять внутрь домов и за углы.


всегда зная что грена полетит криво, в дома и углы кидать практически перестанут, у меня есть критовик надер. и зная что я могу промазать греной, и влепить себе 300 дамага, я им кидать грены перестану, а зачем я его тогда качал? камуто хорошо а ктото попал на 20 баксов? чтоб перекачаться?
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to


Насчет дисперсии - можно сделать, что даже если дисперсия нулевая, то всегде есть какая-то вероятность, скажем 10-20%, что граната полетит с отклонением. Это будет не так радикально, как просто добавлять +1 дисперсии, но и не даст игрокам спокойно пулять внутрь домов и за углы.

нееее, зачем нам аркада, пусть учатся кидать с 2 дисперсиями в цель! вероятность попасть в 1 юнита при дисперсии 2 - 100%, по крайней мере для меня.
13 years ago Quote
13 years ago Quote

Reply
1 2 3

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him