This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
2)камеры слежения ? мины с таймермо ? вопрос зачем?
В бою 1 на 1 быть может есть какойто малый толк от камер а атчмер ? вообще не понмиаю зачем....как ты его применять то в бою будешь ?!?! Мина с таймером - вряд ли на таких беспонтовых картах она пригодилась бы, слишком хаотичное движение. Если бы был разрушаемый ландашфт или очень живучие противники... а так, вряд ли она нужна.
Камера? С достаточным радиусом действия могла бы помочь при отступательном бою. По сути - та же мина.
Не сюда копать нужно ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Предлагаю заменить звуки выстрелов на болие реалистичные. Было бы намного интереснее!
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Предлагаю заменить звуки выстрелов на болие реалистичные. Было бы намного интереснее! Хехехе...я уже чувствую как возмущаются разрабы =)
Бу ггага=)
Звуки хорошие.
ps: Стун рулит =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
ну и конечно не хило бы разнообразить минирование))
камеры слежения, более мощные мины, с таймером, дистанционные и т.п. про это уже писАлось неоднократно... камеры слежения и более мощные мины в игре давно есть, просто пока не спавнятся.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Хехехе...я уже чувствую как возмущаются разрабы =)
Бу ггага=)
Звуки хорошие.
ps: Стун рулит =) да, самое смешное, что звуки брались как раз с настоящих оружий, я специально заплатил музыканту, чтобы он достал их. Проблема в том, что поколение пепси реальных выстрелов в большинстве своем никогда не слышало, считает реалистичными не те звуки, которые на самом деле, а то которое оно слышыт на экранах голливудских фильмов, где в Терминаторе 2 на выстрел шотгана ставили звук 40-миллиметровой пушки.
Звуки выстрелов исправим, но когда-то потом.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
эт ферст: когда выкладывается мина с целью умереть на ней и таким образом заминировать свой шмот, она взрывается при попадании в игрока (скаут был). били в человека или в землю? или снайпер попал в пятку, убив 2х зайцев? ☺
почему не сделать дерево навыков как в диабло лод? получается с первого лвла прокачиваешься в слепую, не зная что лучше, что хуже и что за этим перком следует. да, да. форум есть, но не всегда есть время и желание его читать.
все таки повторю предложение: когда я квитаю в тиме, при условии что мои все лежат, я получаю поражение. почему не засчитать результат боя по его окончанию? предложение возникло после того, как два бразильца, имея по 1 юниту, бегали друг за другом по кругу.
последнее. почему б не поднять демедж на ближний бой (нож, дубина), под урон шотгана. шотган бьет насквозь и на расстоянии, а нож вплотную но на 1 экшн поинт меньше берет. ну, это уже имхо ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
последнее. почему б не поднять демедж на ближний бой (нож, дубина), под урон шотгана. шотган бьет насквозь и на расстоянии, а нож вплотную но на 1 экшн поинт меньше берет. ну, это уже имхо ☺ и так сильно не уравнавешено...вчера ирал против игрока с битой, он ударил меня 3 раза, и я застунен на 60% тоесть у меня осталось 5 или 6 ап не помню точно, нельзя не убижать, не убить....а след оружие вообще на 25% за удар, ето 2 удара и осталось 6ап
Я считаю, что ето неуравновешено...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да да...надо еще больше демаги за ближний бой..на дроби и на мили...что бы можно было валить кемперов =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ну вчера снайперки сильно урезали, так что кемперов должно стать меньше...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Было бы интереснее, если добавить возможность приседания. За счет этого увеличивалась бы точность и соответственно дэмэйдж, а приседание за небольшими объектами служило б как укрытие, и врагу будет труднее попасть...
Еще бы хотелось стрелять не только очередями по 5 пуль (из автоматов), но и возможность, например, сделать несколько одиночных, но более точный выстрелов.
Также неплохо бы добавить возможность стрелять не просто в юнита, а выбирать, куда именно делать выстрел. Например: выстрел в голову, туловище, правая-левая рука, ноги. При попадании в руку увеличивался шанс выбить оружие, при длительном попадании в ноги, юниту сложнее передвигаться (меньше АР) и т.д. В руки или в ноги сложнее попасть, и не эффективно стрелять на дальнем расстоянии.
Вобщем можно еще многое добавить, было бы желание, вот бы меня еще кто-то поддержал😉
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вобщем можно еще многое добавить, было бы желание, вот бы меня еще кто-то поддержал😉 Я тебя поддержу - играй в Fallout 😉
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я тебя поддержу - играй в Fallout 😉 Где-то я уже эту фразу видел😉
Чего ты постоянно ссылаешься на Fallout? Хотя возможно если бы я в него хоть раз играл, то понял. Но в данный момент я только делаю предложения, и тут же слышу: "не нравится игра - так вали отсюда".
Думаете, я б стал писать здесь, если мне не нравится игра, я только сделал предложения, в соответствующей теме. Или я ошибаюсь, и название темы не соответствует её назначению? И я не должен был писать это пожелания сюда?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вобщем можно еще многое добавить, было бы желание, вот бы меня еще кто-то поддержал😉 Конечно, дело нужное, чтобы было много опций))). По-моему, если добавить все эти опции, типа: прицеливание в конечность, приседание, лежание, зависимость количества АП и возможных действий от целостности конечностей, возможность красться, 120-градусный обзор перса и многое другое - то получится совсем не "казуальная" игра. Тут можно сделать два режима в игре - простой и продвинутый. Вот тогда и будет видно, что новичек, лвла 3-4 даже из обыкновенного любопытства включит режим продвинутого игрока. А ведь 2 часа назад был "обыкновенным казуалом"...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Заметил, "казуальный" стало словом-паразитом. Попробуйте обходится без него, и находить взаимопонимание будет проще 😉
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Предложение по затяжным боям. Чтобы искоренить длительные бои (час и более) предлагаю через N ходов вводить автодамадж (усталость), который каждым следующим ходом снимает X HP. То есть например, начинать снимать со всех по 5 XP и отключать реген после 10 ходов. При этом если у юнита остается более 6 AP, то снимать только 3 XP.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Если кто-то окажется менее уязвимым перед "авто-дэмеджем" чем другие, он начнет намеренно затягивать игру ☺
Решение затянутых, кемперских и прочих неприятных боев - ето возможность досрочно победить. Пока разработчики этого не поймут, проблема решена не будет 🙄
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Кемперские бои в последнее время стали еще более кемперскими. А стун вообще чехлит по полной, у кого есть бита, тот может вообще тупо подходить и стунить врага, два удара (6АП) могут в конечном счете разрулить юнита. А в схватке 1 юнит на 1 юнита дубинка вообще "маст хэв" - застунил а потом можешь хоть издеваться. Яд тоже довольно силен - отравил на %30, потом отбежал, подождал пару ходов, и у врага уже 1хп, если яд не лечили. Может, сделать антистуновую аптечку и противоядие? Противоядие в игре вообще есть, или только броня с резистенсом?...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Если кто-то окажется менее уязвимым перед "авто-дэмеджем" чем другие, он начнет намеренно затягивать игру ☺
Решение затянутых, кемперских и прочих неприятных боев - ето возможность досрочно победить. Пока разработчики этого не поймут, проблема решена не будет 🙄 Тогда можно в % хелсы снимать, причем до нижней планки какой-нибудь (например, 10%)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А почему бы не сделать появление в броне скажем с Dmg. resist x10
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А я бы предложил вообще ничего не давать при старте голыми.
Тут разрабы говорили о том что не хотят что бы люди дрались голыми, что это приведет к пропаже интереса собирать ящики и все станут драться голыми. Сейчас как раз это и происходит...большая часть боев происходит голыми потому как пушки по умолчанию дают лучше тех что можно наити в ящиках.
Выдать каждому начинающему по БП и пусть что хочет то и делает. Вот это сразу отобьет охоту играть голыми и не будет такого как сейчас 1 под завязку забит шмотом а 2 голых что бы им выдали по крутой пушки + гранату и мину и еще они оденутся =)
|
|