GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Что мы хотим от игры (предложения)

Cannot reply, talk is closed
1 2 3 ... 10 11 12 13 14 ... 19 20 21

*DELETED*
Reply to

пока такой дурацкий яд - противоядия не нужны.

говорят есть крутые гранаты с ядом. у ножа яд слаб, да.
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*
а есть снайперки с ядом...очень шикарная щтука=)
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to

а есть снайперки с ядом...очень шикарная щтука=)

скрин дай плз с параметрами. сколько физики и сколько яда.
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*

скрин дай плз с параметрами. сколько физики и сколько яда.

это арты) яда там не много, я макс на 6 яда видел...А вот граната не так уж и слаба....так как снимает 30 от самого удара, и на след ход есче 80 (!!!) от яда...если попасть по танку, за пару ходов его сильно покалечит как не крути....
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to
Хотелось бы систему "передвижения" как у игры "Герои меча и магии": т.е. одиночный клик левой кнопкой мыши показывает самый короткий путь к точке назначения (но это не обязательно); двойной клик - боец передвигается.
Часто получается во время боя, что или нечаяно ткнешь на ЛКМ или рука дернется во время нажатия и курсор сдвигается - и теряешь или целыи ход или несколько ценных очков хода. Поэтому и хотелось бы ходить двойным кликом😉
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*
Вот да, неприятно, когда боец от случайного клика через полкарты бежит. Сделайте лучше, чтобы в нижней части экрана рядом с кнопочками действий кликать нельзя было вообще. И чтобы кнопка обмена не над головой висела, а в каком-нибудь приличном месте и была большой, чтоб по ней попасть можно было.
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*

Хотелось бы систему "передвижения" как у игры "Герои меча и магии"

поверь, мы перепробовали много вариантов, в том числе и этот. то что есть сейчас -с самое оптимальное, с остальным еще хуже было.
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to *DELETED*

Хотелось бы систему "передвижения" как у игры "Герои меча и магии": т.е. одиночный клик левой кнопкой мыши показывает самый короткий путь к точке назначения (но это не обязательно); двойной клик - боец передвигается.
Часто получается во время боя, что или нечаяно ткнешь на ЛКМ или рука дернется во время нажатия и курсор сдвигается - и теряешь или целыи ход или несколько ценных очков хода. Поэтому и хотелось бы ходить двойным кликом😉

Та ну, я так будет долго, просто все уже привыкли, и поэтому если так сделают, то выйдет, что все пытаються походить одним кликом, и будут писать в багах - НЕ ХОДЯТ ЮНИТЫ
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to *DELETED*
вроде нет возможности выбросить вещи во время обмена (может я опять не нашел ☺)
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*

вроде нет возможности выбросить вещи во время обмена (может я опять не нашел ☺)

Кстати да! Это очень напрягает...приходится заходить в инвентарь тратить ап что бы что то выкинуть.
Она очень нужна!
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to
сделайте скролинг карты через wasd - давно уже прошу
16 years ago
16 years ago
Reply to

Кстати да! Это очень напрягает...приходится заходить в инвентарь тратить ап что бы что то выкинуть.
Она очень нужна!

Согласен. Очень не хватает.
16 years ago
16 years ago
Reply to
Прошу повысить процент появления в ящиках патронов для colt m4, оружие зачастую превышает каличество патронов, вследствие этого оружие просто валяется на складе и не используется. Так же хочу заметить, что патроны для АК и Кольтов очень схожи внешне, часто из-за этого просто не замечаешь разницы, особенно в спешке.
16 years ago
16 years ago
Reply to

Прошу повысить процент появления в ящиках патронов для colt m4

играй на Memorial Boulevard
16 years ago
16 years ago
Reply to
внимание внимани!!! 😁
предлагаю ввести смайлы в игровом чате! 😲
да да в игровом чате!! дабы сделать игру веселее! , спасибо 😉
само собою с лимитом.... 🙄
16 years ago
16 years ago
Reply to
Хотелось бы реальных критов☺ . ИМХО урон от крита ВСЕГДА должен быть больше максимального урона, а то нередки ситуации когда, например СВД выбивает крит в 35-40😁. Критовый урон иногда можно было б разнообразить каким-нить состоянием: слепом или стуном. Элемент случайности жжот!☺
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to
он видимо идет как процент не от максимально возможного, а от наносимого. получается чем больше прокачано оружие, тем больше крит. у меня предложение добавить возможность бить с хеви ган и ассаут райфлов в слепую, с зажатым контрл, например. чтоб можно было пробивать кусты и заборы не подсвечивая.
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to *DELETED*
Показывать видимые и простреливаемые клетки для юнита под мышкой. И для своего, и для чужого.
16 years ago
16 years ago
Reply to

Хотелось бы реальных критов☺ . ИМХО урон от крита ВСЕГДА должен быть больше максимального урона, а то нередки ситуации когда, например СВД выбивает крит в 35-40😁. Критовый урон иногда можно было б разнообразить каким-нить состоянием: слепом или стуном. Элемент случайности жжот!☺

для этого мне кажется и придумали хэвихенд. а то если ты без него будешь выбивать из свд по 150 то с ним предлагаешь по 300?
16 years ago
16 years ago
Reply to
Да я и не говорю об увеличении максимального урона- это и правда ни к чему☺, а вот минимальный крит. урон по идее должен быть равен или чуть больше максимального обычного. Согласись назвать критическим урон в 30 для СВД это, гм... нелепо.
16 years ago
16 years ago

Cannot reply, talk is closed
1 2 3 ... 10 11 12 13 14 ... 19 20 21

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him