This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Девчонок давай! Девчонок! =) =))) ага типа сюжет следующий: картинка - 3 братка бухают в баре, смотрят нормальные девчонки стоят; картинка вторая - другие 3 братка смотрят как предыдущие уже мутят с девчонками, ну а дальше все как в вестерне, бутылки, мордобой, все тянутся за пушками ну и типа игра ) Финал, какртинка с результатами, одни из братков в луже побитые, другие курят папиросу )))
Вот вам бесплатный сюжет )))
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
😲 как я рад, что в ганроксе нет сюжета. лучше уж никакого чем это
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Зачем братки...просто девчонок в бикини вместо снеговиков...и сюжета никакого не надо =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Никаких NPC не надо!! Во ещё 1 сюжетик - Когдато, в 2014 году, после олимпиады в сочи, где не 1 игрок не обошёлся без допинга, начался ВСЕМИРНЫЙ конфликт, где люди обьеденялись в кланы или оставались в одиночку, мочили друг друга, имея великую цель - достичь 100 лвла и стать ГанБогом!!
p.s. 1000 енкордиков за сюжет))
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
а как насчет того чтобы добавить в ганрокс сюжетную линию какую-нибудь?? ИМХО былобы прикольно)) Я думаю, конрад имеет в виду предЪисторию, что-то вроде ТИО'шной...вот только зачем она нужна? Ещё одна банальная история про вселенский катаклизм?
Edited 4 minutes later by Ka10Cb.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Мысль такая, сделать рандом не абсолютным, а например по методу зубчатого колеса, просто 3-и очереди скретчем в один ход и одним юнитом, при 85% на попадания несколько....вредят тактике
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Мысль такая, сделать рандом не абсолютным, а например по методу зубчатого колеса, просто 3-и очереди скретчем в один ход и одним юнитом, при 85% на попадания несколько....вредят тактике Рандом и не есть абсолютным, а примерно таков как ты и описал.
А 3 скретча подряд это либо юнит ослеплен, либо среляли не одним юнитом, либо инфа про "85% попадания" в твоем случае слишком преувеличена (почти у всего оружия точность зависит от дальности, реальная точность выстрела пишется в хинте при наведении на атакуемого юнита)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Кстати хочу узнать про шанс крит. Предположим что по мои наблюдениям мои снайпер критует из винтореза каждый 5 выстрел...так вот если я после крита из винторя буду стрелять из пестика 3-4 раза а потом снова начну стрелять их винтореза означает ли это что крти вот вот придет или он расчитывается по каждой пушке отдельно?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Для каждой пушки отдельно.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
И еще тут уже много раз говорили о том что очень нужна функция показа докуда юнит может дострельнуть что бы не ломать голову и не считать добьет снайпер или стоит подойти на 1 клеточку еще. Почему не сделать что бы когда наводишь на себя например то рисовался этот красный круг...или при нажатии контрол..
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Такая функция явно сделает игровой процесс не таким интересным, мог бы за столь долгое время научится определять расстояние на глаз ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ну конечно, определять расстояние строго по клеткам с помощью Ctrl - это не для казульных геймеров...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Предлагаю ввести воскресные подарки - каждое воскресенье игроку, достигшему 7-10 лвл в склад кидают 5 коробочек (ну, это уже сделать надо), из которых падают бронька и веапон, что СУЩЕСТВЕННО снизит (по идее должно) фэйки и т.д. (ну вы сами поняли)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Такая функция явно сделает игровой процесс не таким интересным, мог бы за столь долгое время научится определять расстояние на глаз ☺ Отлично просто =) Почему бы не облегчить напряжение на мозг? Тем более как было сказанно выше что игра делалась с упором на простоту и доступность =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Предлагаю ввести воскресные подарки - каждое воскресенье игроку, достигшему 7-10 лвл в склад кидают 5 коробочек (ну, это уже сделать надо), из которых падают бронька и веапон, что СУЩЕСТВЕННО снизит (по идее должно) фэйки и т.д. (ну вы сами поняли) Че уж так слабо, лучше уж каждый день, и не по 5 а по 10 =)
Прокачал себе 5 клонов за неделю до 10 левела - и имеешь свой "свечной заводик" =)
PS:
Ну почему никто никогда не напишет:
"А давайте сделаем абоненку за пользование игрой и уберем вынос вещей с поединков - это СУЩЕСТВЕННО снизит (по идее должно) фэйки и т.д. (ну вы сами поняли), и кроме даст девелоперам больше ресурсов - и игра будет развиваться быстрее!"
=)
Edited 4 minutes later by astor.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Отлично просто =) Почему бы не облегчить напряжение на мозг? Тем более как было сказанно выше что игра делалась с упором на простоту и доступность =) это сделаем
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А я ЗА абонентку! Ввели там баксов по 20 в месяц и сделали магазн бесплатным в игре что бы кто что хотел тот и покупал =)
Или например тебе в месяц дают 10 000 энкоров напимер и ты их тратишь =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Блииин...вообще нереальную ему придумал!
Режим боя со ставками! Создатель игры устанавливает ставку...допустим 1000 энкордов...тот кто залезает в бой тоже 1000. Деньги само собой списываюся автоматически со счета и 2000 зачисляется победителю )
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Привет. Может такое уже кто-то предлагал. Лень если честно все читать. Можно при старте поставить на карте в случайное или неслучайное место(например на пляже вместо статуи или у окна в доме)одно пулеметное орудие, которое можно пользовать подойдя к нему. Такой себе РПК который нельзя забрать с собой.
Есть еще предложение разбросать по карте туррели. Которые после хода всех играков мочат того кто в зоне их видимости. Когото случайно или всех сразу. Разные турели на разных локациях(Пулемет/Огнемет/Гранатомет/Энерго пушка/Газ/.... на что фантазии хватит. Пусть хоть утюгами кидается 😁 ) Сделать эту пушку крепкой и чтоб из нее выпадала вкусная плюшка типа кольта или арт какой слабенький.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Привет. Может такое уже кто-то предлагал. Лень если честно все читать. Можно при старте поставить на карте в случайное или неслучайное место(например на пляже вместо статуи или у окна в доме)одно пулеметное орудие, которое можно пользовать подойдя к нему. Такой себе РПК который нельзя забрать с собой.
Есть еще предложение разбросать по карте туррели. Которые после хода всех играков мочат того кто в зоне их видимости. Когото случайно или всех сразу. Разные турели на разных локациях(Пулемет/Огнемет/Гранатомет/Энерго пушка/Газ/.... на что фантазии хватит. Пусть хоть утюгами кидается 😁 ) Сделать эту пушку крепкой и чтоб из нее выпадала вкусная плюшка типа кольта или арт какой слабенький. Идея интересная, но что то не особо вписывается в концепцию игры. Это уже больше похоже на телешоу 90-х "Гладиаторы".
Если подходить серьезней, то возможно можно просто подумать над большей интерактивностью локаций. Попал гранатой в дверь, она вылетела. Попал в бензобак автомобиля, он загорелся, аля фелаут.
|
|