GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Что мы хотим от игры (предложения)

Cannot reply, talk is closed
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 19 20 21

Reply to

Вот, кстати, меня удивляет, кому понадобятся эти очки и шапки, если (судя по текстурам) вся продвинутая броня будет со шлемами.

далеко не вся, и далеко не всегда ты в броне
16 years ago
16 years ago
Reply to

Вот, кстати, меня удивляет, кому понадобятся эти очки и шапки, если (судя по текстурам) вся продвинутая броня будет со шлемами.

Я не против, если ето будет реально круто смотретса...
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to
А я бы прикупил тройку ковбойских шляп, только если их можно будет напялить на power armor))..... ну и сапоги ясен пень ....ну и гастулки- шнурки☺
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to *DELETED*
Криты
Однажды я заходил в дом с разных дверей с русским напарником, там был всего лишь 1 враг (а мы полностью укомплектованные), ну и давай его окружать - уверенность киллнуть без потерь 100%. Я зашел в комнату одним персом, другие только еще подходили к дому. Зашел так, чтобы до меня надо было пройти шагов 4, а потом уже стрелять. И вот враг, выбегает из дверей с винчестером (самым простым таким) и делает 2(!) крита подряд, естественно убивает напрочь моего 100%. На следующих ходах тот решительно выбегает из дома и остается жив, так как еще два перса врага прикрывают его. Снайперки у меня не было, хорошо, что напарник оказался толковый и помог добить шотганнера. Но мне решительно не везло: один из моих персов вытащил гранату, выглянул из-за стены и кинул грену...в себя! Рядом был еще один мой перс, и обоих естественно пробило критом от гранаты. В бою еле выжил только 1 перс, всё из-за нелепых критов, я в шоке, если бы напарник не прикрывал меня, то сдох бы.
Предлагаю чуть-чуть понизить криты: если граната взрывается в руке критом, перса с гранатой ранит критом, но окружающих его персов должно ранить ИЛИ критом, ИЛИ не критом. Как я понял, крит в игре распространяется сразу на всё, к чему был бы радиус действия - т.е. если будут три чела стоять в ряд, а я стрельну из АК-74 критом - всем трём отнимет по криту, но так быть должно Оочень редко. Короче, просчитывать возможность крит\не крит для каждого перса, по которым стреляют, отдельно, а не на весь радиус оружия..
Edited 57 seconds later by *DELETED*. Reason: уточнение.
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*
нет, крит не распостроняетса на всех сразу, у меня было не раз, что я по 2 стреляю 1 крит, второму нет! Крит понижать ето глупо, и так только 10%....
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*
крит считается для каждой цели отдельно
16 years ago
16 years ago
Reply to
У меня один вопрос!
Когда будет релиз, а именно сброшены все скилы, что бы перераспределить нормально ? =)))
16 years ago
16 years ago
Reply to
Slider,
скиллы/перки будут сброшены раньше чем будет релиз, после того как пересмотрим и обновим перки.
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to
Доброго времени суток.
А нельзяли в списке созданных боев, в столбике Creator писать уровень креатора как в списке?
16 years ago
16 years ago
Reply to
Кста, хотелось бы взрывающихся бочек (например). Объект, обстрел которого приводит к взрыву. Как мина, тока видимая всем изначально.
И еще. Генератор карт не радует совсем. Если на первой локации еще было подобие некого участка местности, то джанкярд, это просто набор случайных предметов. Это не есть гутт. Зачем он вообще нужен? Не лучше ли сделать с десяток хорошо продуманных сбалансированных карт на каждую локацию и подсовывать их случайно. Ведь в контре все рубятся в 5 карт с утра до вечера, но зато это отличные карты, и знание их только улучшает игру.
16 years ago
16 years ago
Reply to
наоборот генератор карт приносит в игру какую то свежесть...всем бы давно уже надоело бегать по 5 картам которые наизусть известны...откуда кто стреляет, где сидит снайпер куда поставили мину...а так каждый раз как по новой...единственное чему был бы рад это больше объектов на карте...разных...домов штук 5-10 разных...бочек стенок ящиков. Было бы гламурненько =)
16 years ago
16 years ago
Reply to

наоборот генератор карт приносит в игру какую то свежесть...всем бы давно уже надоело бегать по 5 картам которые наизусть известны...откуда кто стреляет, где сидит снайпер куда поставили мину...а так каждый раз как по новой...единственное чему был бы рад это больше объектов на карте...разных...домов штук 5-10 разных...бочек стенок ящиков. Было бы гламурненько =)

Ага рисовать одно и тоже с разных ракурсов, не думаю что ето будет трудно зделать)
16 years ago
16 years ago
Reply to

наоборот генератор карт приносит в игру какую то свежесть...всем бы давно уже надоело бегать по 5 картам которые наизусть известны...откуда кто стреляет, где сидит снайпер куда поставили мину...а так каждый раз как по новой...

Ну, карта должна нести в себе какой-то смысл, разве не так? Разве нормален для тактической игры абсолютно бестолковый набор предметов вроде дотов из бочек, стоящих по три штуки у края карты вполтную к дому? Кто их туда поставил, зачем они? Случайные (а особенно абсурдные) карты начисто выносят из игры психологический элемент, планирование командых действий.
16 years ago
16 years ago
Reply to

Ага рисовать одно и тоже с разных ракурсов, не думаю что ето будет трудно зделать)

Много спрайтов сожрут много траффика. Тут главное - не переборщить ☺
16 years ago
16 years ago
Reply to

Много спрайтов сожрут много траффика. Тут главное - не переборщить ☺

Вот вопрос по поводу трафика,
1. Какой трафик берет Украинский или зарубежный.
2. Сколько трафика уходит за 1 час боя.
16 years ago
16 years ago
Reply to

Ну, карта должна нести в себе какой-то смысл, разве не так? Разве нормален для тактической игры абсолютно бестолковый набор предметов вроде дотов из бочек, стоящих по три штуки у края карты вполтную к дому? Кто их туда поставил, зачем они? Случайные (а особенно абсурдные) карты начисто выносят из игры психологический элемент, планирование командых действий.

Ну согласен что с картами на помойке всё очень плохо...поэтому мне и нравится первая локация. Там обычно есть дорого, перекресток в центре...по краям домики и садики...а тут просто хаос=)
16 years ago
16 years ago
Reply to
Я бы удивился, если бы на свалке все было красиво разложено по полочкам ☺ Будут другие карты, с другими объектами, на пример центр города с небоскребами.
Траффик зарубежный, порядка 50 килобайт за игру. Чат больше тянет, чем сама игра ☺
16 years ago
16 years ago
Reply to

Я бы удивился, если бы на свалке все было красиво разложено по полочкам ☺

Дело не в красоте, а в тактическом смысле карт. Случайные карты (ТАКИЕ случайные карты) это еще один фактор, сужающий тактические возможности игрока. Когда карта более-менее знакома, игрок может рассчитать расстояния, основываясь на опыте решить, куда кого можно вести и где может произойти столкновение и с каким количеством противников. В случайной же карте тактика одна - держаться толпой и молиться, что найдешь противника раньше, чем он тебя ☺
Кстати. Еще неплохо было бы иметь не только внешие карты, как сейчас, но и внутренние (например, какие-то подземные инсталляции), где генерились бы не домики, а комнатки внутри какой-то породы или внутри какого-то здания.
Edited 5 minutes later by .
16 years ago
16 years ago
Reply to
Вент, ты требуешь от игры слишком многого ☺ Это не навороченая серьезная тактика типа X-com. Это тактика лайт если будет угодно - сильно оказуаленая и упрощенная. Поэтому относись к игре проще и будет тебе счастье - пострелялись, похихикали и спать 😁
Насчет внутренних карт - будет и это когда-то, но сам понимаешь, что сейчас это не предусмотрено. Лично я вижу развитие игры сначала галопом вперед - сделать все основное грубо, затем повторно проходить по уже созданному и с каждой итерацией добавлять новое - оружие, локации, объекты, фишки, итд. Глубины игре не хватает это факт, но ведь не все сразу.
16 years ago
16 years ago
Reply to
Карты!
Согалсен с берсом....вы идете воевать на помойку и хотите порядка ?!?!? Да бывают карты не удачные два дома и поле =)) но такие встречал 2 раза.
Одинаковые карты приведут к однообразию...избитым съхемам и заготовкам. То что существует на данной момент ОТЛИЧНО!
Мне тоже больше нарвится перавя локация...там всегда светит солнце и чистенько!
Естственно с рендмом связаны минусы, однако есть и не малые плюсы !
Я против стандартных карт!
16 years ago
16 years ago

Cannot reply, talk is closed
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 19 20 21

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him