This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
автор пиши еще =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Давай на БИС!!!
Про подстволки там или лазерные прицелы... 😁😁😁
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да...напримерпочему с лазерным прицелом точность 100%?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да...напримерпочему с лазерным прицелом точность 100%? Да подождите он еще не знает что такое лазерный прицел... он ведь тока лвл 5! Потом вам все выскажит по их поводу!!! А потом еще дойдет и до моих ракет, скажет что одному юниту не реально носить ракетную установку и 5 ракет к ней! Предложит ввести тачку (кравчучку) на которой юнит будет возить ракеты! Причем тачка будет повышеной проходимости что б могла ездить и по песку на лосте и по льду на леднике! 😳
Edited 2 minutes later by Macuk.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Давай на БИС!!!
Про подстволки там или лазерные прицелы... Уговорили... Были в E5 и JA2 универсальные ЛЦУ для автоматов и винтовок. Что им в Gunrox делать не знаю. Не давать же автомату 100% точность - это уж слишком! (тогда как пистолетные ЛЦУ и для ПП меня вполне устраивают😝)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Кстати! Уважаемый Dumai! Хочу услышать ваше мнение по поводу того что автоматы в ближнем боя пракутически не наносят повреждения а точность при этом очень высокая?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Кстати! Уважаемый Dumai! Хочу услышать ваше мнение по поводу того что автоматы в ближнем боя пракутически не наносят повреждения а точность при этом очень высокая? В лапках мои солдатики держали только TMP и АКСУ. Они расходуют по 5 патронов за очередь. Если я предположил правильно, и все другие автоматы и ПП тоже расходуют по 5...
То маленький урон вблизи примерно соответствует попаданию одной пули из пяти. Gunrox, хоть и является пошаговой, имитирует скоростные перестрелки на ближних дистанциях. Стоящий вблизи вражеский боец, на самом деле может считаться лишь "остановленным из-за особенностей игры", допустим, во время бега. Если по нему выстрелить 5 пуль, очень вероятно, что одна попадёт, но не более. (Автомат тяжелее, чем ПП и быстро навести его при стрельбе в упор куда сложнее)
Единственное, что меня самого смущает в таких рассуждениях - это то, что на большой дистанции или все 5 пуль попадают в цель, или только одна её "царапает". И уж совсем интересно поражение 2-3 целей с большой дистанции, при том, каждую - полным уроном.
Что поделать, условность. Меня это сильно не напрягает, написал только потому, что Вы спросили.
Вопрос разработчикам, на эту же тему: если G11 и SIG 550 полностью доработаны и в игре есть(нет возможности самому проверить, уровень мал), то почему у них при стрельбе в упор такая низкая точность?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вопрос разработчикам, на эту же тему: если G11 и SIG 550 полностью доработаны и в игре есть(нет возможности самому проверить, уровень мал), то почему у них при стрельбе в упор такая низкая точность? ммм.... потому что это игра? ☺
как сказал Сид Мейер - "реализм в игре это очень полезная штука, которую нужно сразу же принести в жертву, как только она начинает мешать играбельности" ☺ что и было сделано с самого начала без малейших раздумий ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Хм...
А я всего-лишь хотел обратить внимание на то, что SIG 550(в отличие от 552) также, как и АКСУ, M-14, M-16, АК по умолчанию не оснащён оптикой и минимальная дальность 1. Но у всех "в упор" 100%, а у SIG 550 - только 55%. И у SIG 552 тоже 55% ... уже на дистанции в 5 клеток минимум. Странно...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
SIG 550 и М16 в игре нет. ты играй, а не в файлах ковыряйся ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Прошу прощения!
Значит у меня PerkViewer палёный.
А ещё случайно M-14 вместо M-4 написал...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
М16 в игре нет. Хеехехе...М16 существует до сих пор =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Еще кстати очень интересная ситуация получается с гранатами!
Так например граната кидается на 11 клеток а из того же М4 можно стрельнуть всего лишь на 8 клеток =) Мне кажется что это тоже немного не реалистично!
ps^ И вообще я думаю пора уже делать из этого проекта Пошаговый тактический симулятор!
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Еще кстати очень интересная ситуация получается с гранатами!
Так например граната кидается на 11 клеток а из того же М4 можно стрельнуть всего лишь на 8 клеток =) Мне кажется что это тоже немного не реалистично!
ps^ И вообще я думаю пора уже делать из этого проекта Пошаговый тактический симулятор! Если точнее 9 для M-4 и 10 для гранат...
В JA2 всё несколько по другому, при этом JA2 - это не тяжёлый тактический симулятор, это тоже относительно несложная и ненапряжная игра. Возможно, отчасти потому, что JA2 - для одиночного прохождения, ИИ там слабоват.☺ Вот ещё некоторые особенности и отличия JA2, кроме тех, что я уже называл:
-обзор (примерно) 28-35 клеток.
-стрелять можно на любую дальность, но если превышена прицельная дальность оружия, попасть очень сложно. Гранаты можно было кидать клеток на 6-8 максимум, прицельная для АК-74 - 33, для AUG - 50.
-возможность прицеливаться, потратив лишние AP и повысив вероятность попадания. (Было предложение сделать подобную возможность в Gunrox хотя бы для снайпера и хотя бы в качестве крутого перка)
-истинные промахи
-магазины заканчиваются, требуется менять пустой на полный.
-перехват(!) : остались AP и боец смотрит на дверь. Ход врага. Дверь открывается, там враг. Возможен перехват: на оставшиеся AP конкретный боец делает всё, что ему вздумается. ...если не произойдёт "перехват перехвата"
-слух (боец <ИМЯ> слышит <ГРОМКОСТЬ> звук <СОБЫТИЕ> идущий с <НАПРАВЛЕНИЕ>). Соответственно, был прибор-усилитель слуха.
-ночные бои; ПНВ
-тратились AP на повороты (там было 16-28 AP на ход)
Естественно, не предлагаю почти ничего из этих особенностей для Gunrox. Почему? Балансировка была именно под такую дальность обзора и стрельбы, именно пад такое количество AP. Соответственно, менять дальности - это делать новую игру. Долго. И, очень вероятно, получится хуже. Перехват - это вообще cheat. Ночные бои? Обзор и так небольшой.
Ух! Самому ужасно скучно стало, пока написал...
Теперь про гранаты. Только и вижу на форуме "буду качать грены", "забросал их гранатами", "а почему граната... ?". Короче, эти самые гранаты выглядят как "must have", как "uberwaffe". Самому приходилось, найдя пару гранат в ящике, только за счет них выиграть бой, где у врага было 2 АКСУ+РПК, а у меня 2 Макарова и TMP. По дальности броска, 7-8 максимум было бы в самый раз. А для "kamikaze" можно бы минималку снизить до 1, вдруг пригодится?
Ещё раз про стрельбу по площадям: В JA2 за это сильно снижали урон. Достаточно снизить урон раза в 3 (а воможно, и точность чуть-чуть), и игрок этой возможностью будет пользоваться только в крайнем случае, когда в принципе невозможно подсветить цель. Возможность иногда полезная, ненапряжная и вполне реалистичная. Правда данная фишка ещё больше усилит гранаты...
P.S. Я же не предлагаю сделать из Gunrox - Jagged Alliance 2.
Edited 2 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ещё раз про стрельбу по площадям: В JA2 за это сильно снижали урон. Достаточно снизить урон раза в 3 (а воможно, и точность чуть-чуть), и игрок этой возможностью будет пользоваться только в крайнем случае, когда в принципе невозможно подсветить цель. стрельба по площади сильно попустит минеров, прочность у мины = 1.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Гранатами и гранатомётами итак можно бить по площади, а ещё они сквозь стены бьют, прямо как в CS ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Гранатами и гранатомётами итак можно бить по площади, а ещё они сквозь стены бьют, прямо как в CS ☺ Не подскажете, как это делается? Я один раз видел, как мой союзник добил врага, стоящего за дверью, гранатой. При этом врага было не видно.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Не подскажете, как это делается? Я один раз видел, как мой союзник добил врага, стоящего за дверью, гранатой. При этом врага было не видно. Кликаешь на гранату в руке и бросаешь))) Точно так же и с гранатомётом(только тебе до него далеко😁)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
??? Куда дели ???
из тех автоматов, что уже реализованы в игре есть:
AKS-74U, M16A1, AK-47, Colt M4, SIG 550, SIG 552, Steyr AUG
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Технически они реализованы, но найти ты их не сможешь.
|
|