This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Экспериментальная локация
Идея меня посетила. Мож заинтересует - продам за 10 000 ЕС
Преамбула. Онлайн игры бывают 2-х видов - соревновательные и доминательные. Соревновательные (БК, Цива 4 в онлайне) заточены на сам бой. То есть интересно, когда бойцы равны по силам, тогда бой имеет смысл, а когда не равны - тупая зачистка. Отличительная особенность этого вида - добровольное участие. Доминательные (Линейка, ВОВ) - имеют смысл быть крутым и бить всех подряд, там цель в прокачке и объединениях. Гунрокс вроде позиционируется как первая разновидность, действительно - выбрались равные бойцы и обоим интересно. Но, увы, левел - не показатель и очень часто шмот все определяет. Делать, чтобы шмот не определял нельзя... Что же делать???
Амбула. Для тех, для кого это критично, можно сделать спец локацию "Квартал смелых". Суть ее проста до усирачки. Если на нее заходишь, то сервер сам выбирает кому с кем биться и начинает бой, если подходящий состав нашелся. Комп пытается выбрать равных игроков. Хотя бы по уровню. В идеале может поставить 2 на 1. Если в квартале несколько игроков одного клана, то комп выбирает так, чтобы с одной стороны оказывались игроки одного клана, а с другой - все остальные.
Идем дальше. Это позволяет ввести состояние войны между кланами (в этом случае игрок одного клана может внаглую напасть и прибить любого игрока второго, даже слабого) и мира (игроки кланов сражаются на одной стороне и никода друг против друга).
Дальше. Контроль локации приобретает более осмысленный вид. Плюс к этому, проигравший игрок может терять возможность сражаться на этой локации на определенное время. Думаю, опыта должно даваться больше, ибо риск.
Дальше. Здесь меньше вероятность фарма и договорных боев. Сервер сам решит кто с кем, подтасовать будет сложно. Также исключается фарм на высоком уровне и фарм одноклановцев.
Дальше. Потерянные арты на локации запоминаются и потом разбрасываются повторно. Будет тема "вернуться за своим артом / шмотом". Вообще, можно разбрасывать ТОЛЬКО потерянный ранее шмот.
Дальше. Клановые перки можно замутить вроде "помощь соклановцу раз в 3 дня", "осторожность - возможность избежать неудобного боя" и т.п.
Ествественно, списка кто тут тусуется не показывается, показывается только приблизительное количество народа.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Идея меня посетила. Мож заинтересует - продам за 10 000 ЕС
Преамбула. Онлайн игры бывают 2-х видов - соревновательные и доминательные. Соревновательные (БК, Цива 4 в онлайне) заточены на сам бой. То есть интересно, когда бойцы равны по силам, тогда бой имеет смысл, а когда не равны - тупая зачистка. Отличительная особенность этого вида - добровольное участие. Доминательные (Линейка, ВОВ) - имеют смысл быть крутым и бить всех подряд, там цель в прокачке и объединениях. Гунрокс вроде позиционируется как первая разновидность, действительно - выбрались равные бойцы и обоим интересно. Но, увы, левел - не показатель и очень часто шмот все определяет. Делать, чтобы шмот не определял нельзя... Что же делать???
Амбула. Для тех, для кого это критично, можно сделать спец локацию "Квартал смелых". Суть ее проста до усирачки. Если на нее заходишь, то сервер сам выбирает кому с кем биться и начинает бой, если подходящий состав нашелся. Комп пытается выбрать равных игроков. Хотя бы по уровню. В идеале может поставить 2 на 1. Если в квартале несколько игроков одного клана, то комп выбирает так, чтобы с одной стороны оказывались игроки одного клана, а с другой - все остальные.
Идем дальше. Это позволяет ввести состояние войны между кланами (в этом случае игрок одного клана может внаглую напасть и прибить любого игрока второго, даже слабого) и мира (игроки кланов сражаются на одной стороне и никода друг против друга).
Дальше. Контроль локации приобретает более осмысленный вид. Плюс к этому, проигравший игрок может терять возможность сражаться на этой локации на определенное время. Думаю, опыта должно даваться больше, ибо риск.
Дальше. Здесь меньше вероятность фарма и договорных боев. Сервер сам решит кто с кем, подтасовать будет сложно. Также исключается фарм на высоком уровне и фарм одноклановцев.
Дальше. Потерянные арты на локации запоминаются и потом разбрасываются повторно. Будет тема "вернуться за своим артом / шмотом". Вообще, можно разбрасывать ТОЛЬКО потерянный ранее шмот.
Дальше. Клановые перки можно замутить вроде "помощь соклановцу раз в 3 дня", "осторожность - возможность избежать неудобного боя" и т.п.
Ествественно, списка кто тут тусуется не показывается, показывается только приблизительное количество народа. Интересно ты всерьез думаешь что эта идея реализуется
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
берсеркер как то раз уже писал, что с идеями опоздали на 3 года-думаю понятно че этим хотел сказать
ну и я думаю что 10к платить не будут точно
а посчет идей-блочить локацию-слишком жестоко,ибо игроков и так мало,а некоторым нравится играть только на одной определенной локации,а другую терпеть немогут
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
идеи с локациями и другими приколюхами предлагались миллион раз, и за бесплатно. но на эту игру забили большой и толстый, а занимаются совсем другой игрой. а тут проводят незначительные изменения для стабилизации баланса. реальных улучшений небыло очень давно. так что 99 из 100 что ничего из тобой предложенного не сделают 😉
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
как по мне, то подобие Survivor было б интересней: начинается бой, другие игроки присоединяются. за кого заходят новые игроки решает тож комп.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Отличная идея. Добавит в игру интерес и хаос) и пусть у школоло пойдет пена изо рта!
|
|