This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Короче режте че хотите тока не трожте подстволы и 40 мм! гранаты и аптеки! Все на на хватит опыты ставить! сбалансируйте лучше крит+снайпер! а то сидят в заде и ждут когда крит прЕлИтит, халявщики.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Короче режте че хотите тока не трожте подстволы и 40 мм! гранаты и аптеки! Все на на хватит опыты ставить! сбалансируйте лучше крит+снайпер! а то сидят в заде и ждут когда крит прЕлИтит, халявщики. иди нафиг...если у меня 2 раза крит за мегу я пригаю от радости! а с моими 250 хп вообще ппц....ловлю 2 ракеты, и трупю
если у тебя твои 40мм стабильно по 50 отнимают, ты можешь за ход 2 раза стрельнуть еще через стены бьют, у тебя много хп и ап, то у меня 12 ап 250хп и снайперки каждый второй раз мажут, так еще и 1 выстрел за ход
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да ну с 40 мм надо бежать в самую гущу, рискуешь сразу быть трупом, а со снайпером стоишь за всеми нигде не палишься и ждешь когда тебе цель найдут, вот по этому я и не люблю снайперки так как твоя задача прикрытие и ждать...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да ну с 40 мм надо бежать в самую гущу, рискуешь сразу быть трупом, а со снайпером стоишь за всеми нигде не палишься и ждешь когда тебе цель найдут, вот по этому я и не люблю снайперки так как твоя задача прикрытие и ждать... ну и что? я за бой опыта получаю в 2 раза меньше чем ты "прикрывая" я не жалуюсь, но мега ты гонишь критовик тратит все перки на то чтоб критовать, без крита от меня демаги реально 0 урезать криты и тогда вообще ппц, и это не только у меня, а у большинства критовиков
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
В отличии от некрита, крит может сделать 200-250 дамага и убить за раз, а от 40 мм можно спокойно убежать получив 100 дамага. Я все таки считаю что крит + снайпер это через чур, так как позволяет бить с 20 ренжа или даже 22. В любом случае самое безопасное оружие если нормально охраняешь свой крит.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
[QUOTE=MegaWar;19048]В отличии от некрита, крит может сделать 200-250 дамага и убить за раз, а от 40 мм можно спокойно убежать получив 100 дамага. Я все таки считаю что крит + снайпер это через чур, так как позволяет бить с 20 ренжа или даже 22. В любом случае самое безопасное оружие если нормально охраняешь свой крит.[
1 выстрел за ход 8 ап, при раше критовик до одного места, критовик должен стоять в закрытом месте если его найдут, как я и говорил 2 ракеты и ппц... мерц нравятся критовики? прокачай себе одного но 40мм имба так как никогда не мажет и ты знаешь что ты нанесешь свои 50 демага, а у снайпера 60% попасть, и из них 35% на крит
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
1 выстрел за ход 8 ап, при раше критовик до одного места, критовик должен стоять в закрытом месте если его найдут, как я и говорил 2 ракеты и ппц... мерц нравятся критовики? прокачай себе одного но 40мм имба так как никогда не мажет и ты знаешь что ты нанесешь свои 50 демага, а у снайпера 60% попасть, и из них 35% на крит юзай снипы предидущего круга, демага меньше будет но точность выше,
а насчет 40мм о том что "никогда не мажет" проверено на себе (кода милкор юзал) 1 слепа и милкор бесполезен - невидет ниче и точность неахти, а сниперу посветят и он нанесет 15-80 демаги без крита и после этого говорить что 40мм имба глупо =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Не нравится они мне! Потому что игру в свои руки взять они не могут, на штурм не пошлешь, игрок сразу говорит что у меня крит че я им могу сделать, так вот приходится лезть на штурм самому чтобы крит другого игрока мог спокойно стрелять. Вообще лучший вариант отправить снайпера+крит в перки кланов. Я б конечно мог взять себе снайпера критовика, но тогда буду зависить от действий тиммейтов, а если зависть от тиммейтов то ппц.... Я же наоборот стараюсь сделать себе прокачку с помощью которой я смогу помочь моим тиммейтам, чтоб им было удобней атаковать и не боятсо. Но с такой прокачкой я иду в минус своему собственному дамагу Как же круто было когда лечились в основном регеном и белыми аптеками =))). Аптеки, аптеки их или не надо трогать больше или надо ваще убрать или оставить аптеки макс скил которых 50-60 и вес 10-15
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
вот вот. я тое любил белые аптеки. а чем дальше тем хуже. убиваешь юнита по 3-4 раза по новой. Да ну их)
А что снайпер...он по определению кемперить должен.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
после резки сниперов, кемперить стало проблемой =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я все таки считаю что крит + снайпер это через чур, так как позволяет бить с 20 ренжа или даже 22 На 22 уже давно снайпов нету, максимум 20 у баррета, да и с вводом зоны снайперы могут только немного порулить в начале, чем ближе конец, тем меньше от них пользы, а от 40мм пользы и в начале немало при занятии позиции, а чем дальше к концу, тем пользы больше.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
блин флехи достали....1 флеха застунила 5ых и решыла бой хотя всю игру мы выигрывали =\
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
ядовые гранаты были имбой как флешка ток немного меньше,
флешку урезали а ядовую наоборот сделали доступной для большынства,
многие терь качают гранаты ради ядовой (10 скилл), седня играл бой, у чела 3 гранатчика по 10 скилл, он кинул за 2 круга 6 ядовых, я без шансов, кинул я ему пару слеповух, он слепой убежал слеп прошел бесследно, а вот яд на мне оставил на всех по 8 6 и 6 хп, потом стал регенитсо, аптек нема, все сьел, яд действует и действует... потом потихоньку нападал на него, выхожу изза угла а там мина!
миной критонуло одному 72 второму и третьему дало простой демаг 24 и 47, но этого хватило чтобы грохнуть двоих а третьему оставить 4 хп, бежать некуда, АП осталось 4, отошел за дом, тут летит граната с милкора... крит 86....
итог таков, резать ядовые и милкоры (милкору сделать вес 30 а то он круче м60) а ядовым сделать скилл 40, чтобы было:
простая - 0
ргд33 - 20
слепа - 30
ф1\ядовая - 40
стун - 50
фраг - 60
и т д...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я 8 лвл, в меня бросили грену и урон 106... Ну про это ладно, они хоть одноразовые и дефицитные, если только в магазе не покупать... а вот пулеметы мне не нравяться. Я понимаю снайпера стреляют далеко, но у них и урон не такой большой. Но пулеметы не просто урон большой наносят, но и стреляют на 16 клеток, да и зона поражения большая. Уже каждый игрок старается овладеть пулеметом, так как они здорово начинают рулить.
Я считаю что пулеметы должны стрелять на 10 клеток, чуть дальше автоматов. Это логично, чем пулемет отличается от автомата, да тем что калибр у него по более будет, сам он потяжелей, ну бьет он не намного дальше автоматов в реальности. То есть урон, вес может остаться таковым а вот дальность надо укоротить, и сделать возможность стрелять вплотную. Так было бы правильнее и логичнее. Ведь пулемет это усиленный автомат.
А вот ракетам наоборот сделать дальность в 16 клеток, использование Од 10. Это тоже логичнее, ракетницы оружие не прицельное, но с большой зоной поражения, от сюда и расстояние берется. Ведь с пулемета попасть надо, а снаряд запустил подальше и там уже кого нить да зацепит. 10 Од на использование потому что урон от выстрела большой и игрок сначала подумал бы стоит стрелять или назад отойти.
Решил внести это предложение из за того что мне РПК портят всю игру. Игра стала вот на что похожа. Выбегает солдат и светит меня, выстрел из рпк и у меня треть жизней нет, может и нескольких задеть, а противник на все од назад. Подойти нельзя, так как он РПК отведет назад на все од, а двумя другими сделает по выстрелу и назад. Мне опять подходить надо, он опять с РПК стреляет и так повторяется. Уже стало нормой у игроков брать РПК, то есть без РПК чувствуется что чего то не хватает, чего то очень значительного...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Качайся дальше
Баланс в игре выстроен таким образом, что на разных уровнях рулят разные виды оружия и если сейчас тебе что-то кажется откровнной имбой, то дальше ситуация изменится. Кстати, с 20-ого уровня вместо 40-а миллимитровых гранатомётов будут доступны рокетницы, которые требуют 9 AP и бьют на дистанцию снайперки. Юзай PercViewer и голову☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
да а пулеметы ща и на высоких лвлах крутые...у них шанс попадания 100%, и выходит если пулемет займет хорошую позицию, то всем ппц... вчера вот играл 4 на 4, там сао-пауло поставил пулемут за зобор, где его трудно было высветить чтоб не умереть, и стрелял 5-6 ходов подряд по 2-3-4 юнитам с демагам 60-100+...понятное дело, что если их застунить, то они не смогут стрелять, но все-ровностунов не всегда много, а если и застунить, то через 2 хода пулик опять может стрелять, например рокета так-же как и пулик попадает 100%, но при слепоте появляется дисперсия и ракеты летят хз куда, так вот идея такова, при слепоте у пуликах убрать или точность, или зделать меньше урон, а то я все частей замечаю что сейчас руят не пулемет+ ап, а пулемет + хп... где 2 ап ему достаточно чтоб выйти из-за укрытия на 1 и спрятатся, или вообще стоять на одном месте если норм позиция....конечно пулики не такая имба как критовые ракеты, но что будет с критовыми ракетами понятно...
и вот еще я не знаю конечно но вчера в той-же меге 4 на 4 мне понравились 2 выстрела с ат4, 1 ламера на 17! а второ1 грека на 48....на сплеше 48 я еще понимаю...а вот что я не могу понять так эт 17...мне кажется что даж для сплеша урон 17 маловат
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
У меня уже тоже было пару выстрелов по 20 дамага... Очень веселый урон! От бразилов тока и видно "kkkkkk"! ☹
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
там сао-пауло поставил пулемут за зобор, где его трудно было высветить чтоб не умереть, и стрелял 5-6 ходов подряд по 2-3-4 юнитам с демагам 60-100+... Без обид, но это каким же надо быть дубоголовым, чтобы 6 ходов ловить дамаг от пулика и не уйти с зоны поражения? ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Без обид, но это каким же надо быть дубоголовым, чтобы 6 ходов ловить дамаг от пулика и не уйти с зоны поражения? ☺ Красная зона иногда не дает никуда уйти...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Без обид, но это каким же надо быть дубоголовым, чтобы 6 ходов ловить дамаг от пулика и не уйти с зоны поражения? ☺ Так это и не так просто сделать, с такой дальностью у пулеметов. Вот я про такие случаи и говорил. Ну отступят они назад, урон не большой получили уже, противник выйдет светить вперед, посветит, и назад, а пулеметчика вперед продвинет, на позицию, и снова все повторяется... При том пулемет часто зацепает сразу нескольких противников, а в командном бою очень сложно стоять так, что бы за одним солдатом не стоял другой, в длинную шеренгу что ли выстроиться, тоже не вариант. Автоматчикам как мне, с рпк не потянуть, мне допустим не подойти, так как я на 9 бью, и не уйти после выстрела, так как пулемет меня все равно достанет, потому как меня будут светить либо биноклем, либо как часто бывает персом, который противник использует как фанарик, а не ударную силу. Получается нужно переключаться на снайпа и вести дальний бой, либо на дробовики и прессинговать, хотя такой прессинг может очень плохо закончиться... боя на средней дистанции просто не получиться. 1 на 1 еще можно справиться с пулеметчиком, но в камандном пулемет это не просто диковинка, а совсем необходимое оружие, от которого часто и зависит исход битвы...
Прошу всем кто с этим не согласен меня не осуждать. Я ничего не имею против существующего баланса, просто выкладываю свое мнение по поводу пулеметов.
|
|