This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Исправьте карту
Уважаемые разрабы. Уже немного напрягает этот гон который и исправить-то вообще как пописять. Не то что новую систему клановую написовать-то.
Ограничте максимальную длину непроходимых участков (заборы, трубы и тд) 3-4 максимум клетками. Ибо карты которые оно по вашим лекалам рендомит ни в красную армию ни сами понимаете куда.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Уважаемые разрабы. Уже немного напрягает этот гон который и исправить-то вообще как пописять. Не то что новую систему клановую написовать-то.
Ограничте максимальную длину непроходимых участков (заборы, трубы и тд) 3-4 максимум клетками. Ибо карты которые оно по вашим лекалам рендомит ни в красную армию ни сами понимаете куда. Присоединяюсь.
В мегах часто заборы на полкарты или труба на 10 клеток.
Можно ли вообще исправить как-то? ограничение 3-4 клетками нормальное решение проблемы.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
10 это еще хорошо, бывает 2 хода нужно чтобы обогнуть препятствие, а красная наступает.
Подобные темы уже создавались...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Сделаем больше проходов в заборах/трубах
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Аллилуя! Где-то что-то сдохло ☺
Да здравствует Беларусь и приближенные земли! )
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
да ну нафиг....я люблю длинные заборы ...зачем их убирать?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
да ну нафиг....я люблю длинные заборы ...зачем их убирать? 😲 я всегда подозревал что ты извращенец!
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
а мой забор длиннее 😉
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Предлагаю вообще трубы убрать нафиг, достали просто жуть☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Добавьте функцию : - Перепрыгнуть трубу , - перелезть забор, - Сделать подкоп под домом, и Самое Главное ЗАСТРЕЛИТЬСЯ... ну если вдруг ничего не помогло -)))))))😁😁😁:
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Добавьте функцию : - Перепрыгнуть трубу , - перелезть забор, - Сделать подкоп под домом, и Самое Главное ЗАСТРЕЛИТЬСЯ... ну если вдруг ничего не помогло -)))))))😁😁😁: неееееее
моя мечта - сжигать!!!!!!!!
Типа поджог и через 3 -5 полных хода ченить сгорает там забор - дом и тп
Прикольно было бы и все карты бы уровнялись более менее
З,Ы, я не пероман
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Было бы круто если во всех домах и прочих постройках любое ее наполнение небыло бы видно пока союзный боец не зайдет и не "разведает"(скрывать как ящики все препятствия) чтоб небыло ясно проходной дом или нет напр.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Было бы круто если во всех домах и прочих постройках любое ее наполнение небыло бы видно пока союзный боец не зайдет и не "разведает"(скрывать как ящики все препятствия) чтоб небыло ясно проходной дом или нет напр. черт, не хочу этого писать но это действительно крутая идея =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Было бы круто если во всех домах и прочих постройках любое ее наполнение не было бы видно пока союзный боец не зайдет и не "разведает"(скрывать как ящики все препятствия) чтоб не было ясно проходной дом или нет напр. Ну тогда по логике вещей карта должна быть скрыта пока ты сам или твои союзники ее не разведают.
вот это действительно круто -)))😁 😉
Можно даже осуществить подобный эксперимент на отдельной локации и как отдельный тип игры... Ну например "Ежик в тумане " или "Туман войны " 😁
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ну тогда по логике вещей карта должна быть скрыта пока ты сам или твои союзники ее не разведают.
вот это действительно круто -)))😁 😉
Можно даже осуществить подобный эксперимент на отдельной локации и как отдельный тип игры... Ну например "Ежик в тумане " или "Туман войны " 😁 Классная идея. правда. Только однозначно надо отдельный тип игры.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
"Туман войны" - бывает двух типов, при открытии новой территории - открытое пространство видно всегда, даже если не в пределах видимости союзного юнита, или же когда разведуется, туман рассеивается, но без видимости юнитов не видно, что происходит.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
"Туман войны" - звучит эдак "прикольно"... Но это в корне поломает геймплей, - вот ты не знаешь карты, не знаешь где преграды - лезешь вперед, закончил ход - а тут опа - враг вылез из тумана и ГГ.
Игры будут более напряженными, затянутыми и чувствительными к ошибкам игрока.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Игры будут более напряженными, затянутыми и чувствительными к ошибкам игрока. Это уже есть. Админчег не боись, Красная зона не позволит долго тянуть ☺ Дело в том, хотят ли сами игроки затягивать, напрягаться и быть чувствительными к ошибкам.
P.S.: В общем Бинокли и оптика в помощь.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
"Туман войны" - звучит эдак "прикольно"... Но это в корне поломает геймплей, - вот ты не знаешь карты, не знаешь где преграды - лезешь вперед, закончил ход - а тут опа - враг вылез из тумана и ГГ.
Игры будут более напряженными, затянутыми и чувствительными к ошибкам игрока. больше адреналина больше игроков. опять же есть варианты:
1. не хочешь не играй.
2. в рандоме на той-же свалке есть шанс попать не только в бестолкового "царь горы" но и "ежик в тумане".
естесно надо разведал карту и она как обычно.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Мне бы не хотелось чтобы был полный туман войны. Когда я писал, то думал что при старте будут видны все сооружения, заборы, катушки, ящики(как еслибы у меня была карта со спутника), а все, что не видно сверху, внутри постройки (любые препятствия для прохода), открывались бы на карте только при появлении в обзоре союзного юнита.
А открывать всю карту будет имхо очень напряжно.
|
|