GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

КЛАНЫ: Блокпосты

Reply
1 2 3

КЛАНЫ: Блокпосты
Продолжаем обсуждать клановую реформу. В связи с грядущими изменениями кланов необходимо переосмыслить понятие захвата локаций, т.к. концепция - "кто больше нафармил экспы на локации тот ей и владеет" слишком примитивная и не интересная.
Что я предлагаю:
1) ввести такое понятие как блокпост, скажем по 3 у каждой локации.
2) блок посты можно захватывать, кто владеет всеми блок-постами локации - владеет и локацией.
3) захват блокпоста производится с помощью боя за блокпост типа как в турнире - хочешь атаковать - выбираешь время 2 из 3-х и на назначенное время нужно явится на блокпост для автоматического боя за него (ну или не автоматический, а по обоюдной договоренности заблаговременно).
4) основное отличие боя за блокпост от турнирного боя, это то, что у каждого блокпоста есть уровень - этот уровень, это максимальный суммарный уровень каждой из сражающихся сторон. то-есть если например уровень блокпоста равен 100, но захватывать его и защищать могут придти любое количество игроков, лишь бы их суммарный уровень был не больше 100, это может быть бой 2 игрока 50-го уровня против 5 игроков 20-го уровня.
5) уровни блокпостов будут разные, например на кловере уровень - 50, на джанке - 100, на айсе - 150.
6) во время назначенное для атаки проверяется наличие готовых игроков на локации блокпоста и автоматически создается бой. если среди нападающих нет ни одного готового на момент атаки, атака считается отраженной. если среди защищающихся (текущего владельца блокпоста) нет ни одного готового на момент атаки, атака считается успешной и блокпост переходит атаковавшему. если нет активных игроков из обеих команд, то блокпост становится нейтральным и теряет владельца.
7) бойцы союзного альянса могут участвовать в атаке и защите блокпостов как будто они были в соответствующем клане, но при проверке готовых игроков приоритет имеют члены соответствующих кланов.
8) в день может быть не более одного нападения на один пост. если кто-то напал на блокпост сегодня, то уже другой напасть не может на этот же блокпост, но может напасть на другой блокпост, на который еще никто не напал.
9) если блокпост нейтральный, то на него могут напасть 2 клана, которые и будут решать между собой право им владеть, если же напал только один, то на следующий день он становится владельцем этого блокпоста без боя.
10) у каждого блокпоста свое время сражения, то-есть то, из которых можно выбрать, например на одном
6-00, 14-00, 22-00, а на другом 7-00, 15-00, 23-00.
Бонусы за владения локациями и блокпостами, помимо медалей за удерживание определенного количества постов определенное время предлагаются помимо перманентных, еще и временные, например +10% опыта за каждый блокпост или +5 очков жизни.
Жду вопросов, замечаний и конструктивной критики.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
идея интересная. мне понравилась☺
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
всплывший нюанс: нужно сделать какие-то пенальти за неявку если объявил атаку - чтобы просто так не спамили атаками, как вариант - в сутки можно напасть только на один блокпост, а оборонять - сколько угодно. ну и развивая идею - нападать более чем за один блокпост в сутки - только за бабло ☺
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Наверное не в тему, но...
А какой планируется система альянсов?
Мне кажется, что было бы мило существование 2-ух 3-ёх(т.е. в разы меньшее, чем колличесто кланов на текущий момент) априори враждующих гильдий(что-то вроде рас в WOW, различие в том, что клан может с некоторыми ограничениями переходить из одной гильдии в другую), кланы входят в состав гильдий и глобальная война идёт уже между гильдиями. Локации контролируются непосредственно кланами, но крохотный бонус получают и все члены гильдии. Сохраняется возможность вести межклановые бои и внутри гильдии, но война объявляется только клану-участнику другого объединения.
PS я совсем нелепую фигню написал, а?
PPS

как вариант - в сутки можно напасть только на один блокпост

Мне нравится эта мысль.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

PS я совсем нелепую фигню написал, а?

да, не понял зачем такие усложнения ☺
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Ну минус клановые бонусы - это будет нормально, ну или хотя бы до 50 %.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
если блок пост - это нерендомная своеобразная карта, то +1.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Блокпосты можно сделать статическими не рандомными, в этом проблем нет, на эту тему я уже думал.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
ну просто чтоб не было при защите блокпоста что у защищающегося поле, а у атакующего укрытие, да еще и непокрываемое зоной.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Мысли вдогонку:
на локации блокпоста нельзя ни на кого напасть, чтобы нельзя было ценного бойца который пришел на защиту утянуть в бой левым игроком. но чтобы на блокпостах не ныкались те, кто не хочет, чтобы на него напали, то на блокпост можно зайти только скажем за 10 минут до начала боя за него.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Мысли вдогонку:
на локации блокпоста нельзя ни на кого напасть, чтобы нельзя было ценного бойца который пришел на защиту утянуть в бой левым игроком. но чтобы на блокпостах не ныкались те, кто не хочет, чтобы на него напали, то на блокпост можно зайти только скажем за 10 минут до начала боя за него.

Ну я понял так! Короче, заходишь за 10 минут ставишь всяких мин и того подобного и занимаешь суперские позиции и ждешь противника😁
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Ну я понял так! Короче, заходишь за 10 минут ставишь всяких мин и того подобного и занимаешь суперские позиции и ждешь противника😁

За 10 минут заходишь на локацию и сидишь в чате, ждешь своего времени, когда бой начнется автоматом. Так что ты либо шутишь, либо тугодоум 😉
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
да, надо такая карта, чтоб мины на ней со стороны обороняющегося рулили =)
их и так сейчас мало юзают. ни разу не видел ядовитую в действии, например.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

да, надо такая карта, чтоб мины на ней со стороны обороняющегося рулили =)
их и так сейчас мало юзают. ни разу не видел ядовитую в действии, например.

да, согласен, и еще такая карта что б ракеты со стороны нападающих рулили... ато кроме милькоров ракеты не носят сейчас... и вобще, идейно захватывать блокпост с помощью тяжелой артиллерии...
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Да ну...зачем портить игру стандартными нарисованными картами? ганрокс крут своей непредсказуемостью.
И не понимаю зачем делать ограничение в 10 минут? по моему иммунитет к нападению за владение блокпостом очень хорошая плюшка для стимуляции войн.
Только не совсем понимаю, все карты поделятся еще на 3 части и у всех будет разный чат? и вообще зачем их делить на блокпосты эти? может лучше просто их разделить на большее количество? Думаю все бы с удовольствием играли на свалке размером с лес. и на лосте размером со свалку. Сделать каждую карту в 2-3 вариантах (размерах) и не надо никаких блокпостов непонятных для "не клановых" игроков.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Чем больше локаций, тем сложнее договориться об игре и найти соперника, а блокпосты будут локациями, на которых играть можно только раз в сутки при атаке/защите.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Мб не стоит все так усложнять, тот же блокпост сделать обычной рандомной картой, если кто то захочет забрать ее, он может забрать строго в определенное время, нет обороны забирает, есть оборона это уже его проблемы. Главная фишка останется в том что не будем делать линейность, когда знаешь карту это бред и преимущество, тем кто на ней чаще играл. Мы бьемся прежде всего за локу, а не за блокпост, так пусть и будет карта локи.
Короче че написал сам толком не понял..... Кто то возможно поддержит и более четко охарактеризует.
Edited 2 minutes later by *DELETED*.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*
нет ничего плохого в статичной карте. Возьмем старкрафт например, до сих пор играют на одних и техже карта ☺ и ниче.......главное чтоб она была отбалансеной на все 100
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Думаю на карте в центре всегда будет какое-то статичное укрепление типа дома-дота, а все вокруг него - генерируются рандомно как сейчас.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

да, надо такая карта, чтоб мины на ней со стороны обороняющегося рулили =)
их и так сейчас мало юзают. ни разу не видел ядовитую в действии, например.

Как человек активно юзающий, пусть пока и лоу-левел, в предожениях писал про кислотные мины. Они сейчас просто бесполезны по сравнению с теми же кислотными гренами или клейморами. Лежат для виду в магазине ☺
зы: один бразил вообще откровенно поржал когда на кислоте подорвался и получил где-то 25 отравления. И это все при том что кислотой достает еще и до сапера, который редко стоит в >4 клеток от мины, поскольку минируются в основном углы и проходы.
14 years ago Quote
14 years ago Quote

Reply
1 2 3

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him