This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да, глобальные бо(йн)и с подкреплениями - хорошая идея.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я ж не вечно в игре сижу, чтобы быть на замене у кого-то, может, я хочу вон того бразильца киллнуть, а тут "сиди на замене", ага, я уже на речку купаться пошел 😁
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
я тоже 5коп суну) у меня есть такие предложения, которые сравнительно легко реализуемы:
1. Кланы сражаются за локи (кроме нубской)
2. Для того чтобы захватить контроль над локой клану нужно наибольшее количество побед в локе, больше чем у других кланов.
3. Контроль над локой дает при боях в локе, допустим:
+1 удачи при всех действиях
больший шанс найти арты
+10% опыта за победы
Открытым остается вопрос как бороться со сливными боями... Можно на мультах кланы качать( Единственное что приходит в голову - брать в зачет только те бои, где по разные стороны баррикад члены разных кланов будут. Хотя тут тоже есть очевидные минусы...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
dm1try,
все именно так и будет, как ты описал ☺
ну только кроме шанса найти артифакты, т.к. содержимое ящиков генерируется в момент создания локации, а не в момент открытия контейнера
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Интересно, а много ли будет локаций условно одного уровня? Ну, допустим, Свалка доступна с пятого, будут ли другие локации, доступные с такого же уровня, но с другими антуражами? Вот, есть, скажем, уже готовых два клана, это как минимум нужна пара локаций, чтобы кланам было чем заняться - ну, не была бы одна локация, каковую тягали бы туда-сюда, а чуть с запасом.
Интересным был бы также лут по результатам боя. Вот, представим ситуацию: команда побеждает, кто-то из её бойцов вдруг вспоминает, что у него мало патронов/брони/гранат и кидается шарить по ящикам, вещмешкам и т.п., а его соратники в это время просто сдерживают агонизирующего врага, не давая ему быстро и с честью погибнуть в бою. Почему бы не выдавать в награду немножко лута по результатам битвы или как в Джагд Алайнс, например (там можно было лутить "свою" территорию с глобальной карты после очистки от врагов). Или даже привязать клановый склад к локации - с отходом имущества победителю.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Или даже привязать клановый склад к локации - с отходом имущества победителю. о том, что в таком случае никто ничего ценного туда ложить не будет никто видимо не подумал.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
о том, что в таком случае никто ничего ценного туда ложить не будет никто видимо не подумал. по етому поводу согласен, но все-же какая разница склада нет))))
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А иногда ценного не надо. Я же говорил в закрывшейся теме про клановый склад, что это по сути будет хранилище самых ходовых вещей - патронов и рядового оружия - просто излишки, которые не жалко никому отдать. Понятно, что всё самое лучшее будут при себе держать. А голому и такой вариант - подмога. Естественно, при свободном доступе членов клана.
Я-то подумал.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вот, придумал, не знаю понравитса или нет но все-же...
Если идет битва за локкацию...то можно зделать так, что после начала в бой могли зайти есче 2 человека...
Например Вольтрон vs Bloody Wolves
3х3
Волки убивают Ловера, необходима замена, в бой заходит Слидер, но и он не устоял Силе нашей, и заходит Траврус. Траврус спасает дело и убивает меня, я зову на помощ Вента и тд... Тоесть у каждого клана есть 2 замены, что-то в етом роде...
Добавит перчинку. Я не знаю как ето правильно зделать, не знаю понравитса ли ета идея, но все-же... Сырая идея, т.к. не понятно куда раставлять игроков, когда и кого пускать, а когда нет и т.д.
Предлагаю вообще сделать ограничение на число членов клана (до 30-40). Все равно больше нет смысла (невозможно управлять), решает многие проблемы. а если уж кому не хватает, то создает подразделения, которые работают как отдельные кланы. Плюс сделать возможность "мирников", т.е. игрок из клана А не может играть против игрока из клана Б, если у кланов мирник.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да за владение локой проще давать удвоенный/утроенный шанс выпадения ценных предметов - "раз владеем значит знаем локацию как 5 пальцев и найти ценное в бою проще". А доп опыт можно и не давать. Также можно для владельцев снижать цену на стартовое оружие в 2е или давать улучшенное (либо с примочкой, либо 2 единицы)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Сырая идея, т.к. не понятно куда раставлять игроков, когда и кого пускать, а когда нет и т.д.
Предлагаю вообще сделать ограничение на число членов клана (до 30-40). Все равно больше нет смысла (невозможно управлять), решает многие проблемы. а если уж кому не хватает, то создает подразделения, которые работают как отдельные кланы. Плюс сделать возможность "мирников", т.е. игрок из клана А не может играть против игрока из клана Б, если у кланов мирник. идея мжт и сырая, но если продумать то будет не плохо..
а макс клана и так 10) а в релизе уже будет как будет 😉
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Пример схемы клана без локаций.
Ñíà÷àëà ëþäè ïðîñòî îáúåäèíèëèñü íà ôîðóìå è ïîäîáàâëÿëè äðóã äðóãà âî ôðåíä-ëèñòû. Ïîòîì îäèí èç ôðåíäîâ ñîçäàë êëàí, íàæàâ ïàðó êíîïîê, äàë åìó íàçâàíèå. Ïîíàäîáàâëÿë â êëàí ñîêëàíîâöåâ. Ïðèøëî âðåìÿ áèòüñÿ çà àâàòàð è ñêëàä. Âàðèàíò ïîëó÷åíèÿ àâàòàðû è ñêëàäà – ïîáåäèòü êëàíîâûìè èãðîêàìè 3 ðàçà â áèòâå 3íà3 èëè áîëüøå, íî ïðè óñëîâèè, ÷òî ïîñëå ïîáåäû ó êàæäîãî ñîêëàíîâöà îñòàëñÿ êàê ìèíèìóì 1 ïåðñ. Ïîñëå ïîëó÷åíèÿ ñêëàäà è âîçìîæíîñòè ñäåëàòü àâàòàðó ãëàâà êëàíà (ñíà÷àëà 1) ìîæåò ñäåëàòü àâàòàð ðàçìåðîì 16õ16. Âìåñòèìîñòü íà÷àëüíîãî ñêëàäà – 125 ñëîòîâ. Êëàñòü ïðåäìåòû â ñêëàä ìîãóò âñå. Ñíà÷àëà çàáèðàòü îòòóäà ìîæåò òîëüêî ãëàâà êëàíà. Ïîòîì ãëàâà (èëè åãî çàìåñòèòåëü) ðàçðåøàåò èëè çàïðåùàåò çàáèðàòü ïðåäìåòû ñî ñêëàäà ñîêëàíîâöàì. Ïî óìîë÷àíèþ, åñëè â êëàíå ïîÿâèëñÿ íîâåíüêèé, òî ó íåãî íåò ïðàâ íà ïîëó÷åíèå ïðåäìåòîâ ñî ñêëàäà, ìîæåò òóäà òîëüêî çàêèäûâàòü ÷òî-íèáóäü, à ïðàâî çàáèðàòü îòòóäà ïðåäìåòû åìó äàñò çàìåñòèòåëü èëè ãëàâà.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Нужен какой-то квест для создания клана...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Нужен какой-то квест для создания клана...
Ага - называется "найди мамину кредитку" =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ага - называется "найди мамину кредитку" =) или так))) но все-же будет прикольно, если кроме денег, ето нужно будет как-то заслужить)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да какой квест ?
думаю щас не ерал это будет организовать...за исключением посика маминой кредитки...вот где адреналин...особенно если папа с ремнем увидит =))))))
Мы первые !!! Нам и курс держать.
А что касается вступления в клан! То тут можешь реализовать свои идеи в рамках уже имеющихся ресурсов.
Ну вот Вольтрон просто так никого не берет в клан...толкьо после испыталова =)))
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да какой квест ?
думаю щас не ерал это будет организовать...за исключением посика маминой кредитки...вот где адреналин...особенно если папа с ремнем увидит =))))))
Мы первые !!! Нам и курс держать.
А что касается вступления в клан! То тут можешь реализовать свои идеи в рамках уже имеющихся ресурсов.
Ну вот Вольтрон просто так никого не берет в клан...толкьо после испыталова =))) В первых кланах понятное дело что без квестов))) а то кланы через год запустят))) А вот попожже можно будет зделать квест, допустим не для создания клана(для етогодостаточно квеста с кредиткой), а для повышения ранга клана, или для каких-то клановых бонусов(типа клан склада(на будущее))
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А что, все остальные кланы будут платными? Как вовремя я успел вступить...
Вопрос: бонус за контроль локации будет статический или зависеть от того, как долго клан владеет этой локацией (или сколько клановых битв проводит)?
И ещё вопрос: битва считается битвой за локацию, только если в одной команде один клан, а в другой - другой клан? Или можно разбавлять команды нейтралами? Будут ли засчитаны битвы в которых в каждой команде по несколько кланов?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Разбавлять нейтралами можно, но как минимум должно быть по одному представителю РАЗНЫХ кланов по РАЗНЫЕ стороны. бонус пока будет статический, но чтобы свергуть клан, который ею владеет нужно приложить дополнительное усилие (получить существенное преимущество по очкам), поэтому отвоевать локацию будет не просто, а слить - обидно.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ага, а ещё ты говорил, что если на локации не проводятся схватки между кланами, то через некоторое время она станет нейтральной. Выходит, что враги могут сговориться и вообще не вступать в битвы на данной локации, то она станет нейтральной и захватить её будет гораздо проще.
|
|