This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Это нереально, да и глупо. Вот мы ввели рандомные бои, тут шансов больше, но все-равно максимум пара игр из сотни играется. Нужно сделать так, чтобы кланы сами друг с другом контактировали, договаривались, играли, а им это засчитывалось. Подобная идея кстати в дальнейшем будет развита для турниров - участники турнира будут сами договариваться кто когда играет, а засчитываться результат будет автоматом. так а что если сделать так, чтоб за победу над сильным кланом или проигрыш ему давало больше очей? ) сделать глобальный рейтинг кланов, и чем больше у клана ратио винз/дифитс, тем на больший коэффициент умножаются те 3 очка за победу над ним или 1 за проигрыш. ну или просто на победу, если этот коэффициент будет заманчивым.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
так а что если сделать так, чтоб за победу над сильным кланом или проигрыш ему давало больше очей? ) сделать глобальный рейтинг кланов, и чем больше у клана ратио винз/дифитс, тем на больший коэффициент умножаются те 3 очка за победу над ним или 1 за проигрыш. ну или просто на победу, если этот коэффициент будет заманчивым. вот давай как-то конкретнее.... как определять кто сильный, кто слабый итд, и сделать так, чтобы это не фармилось. вводить рейтинг для рейтинга? ☺ мы же как раз и обсуждаем как этот рейтинг получать ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
вводить рейтинг для рейтинга? это не совсем рейтинг для рейтинга ) рейтинг он один, глобальный. а то что каждый месяц - просто клановые турниры, что ли. глобальный рейтинг фармить особо толку нет, за первое место в нем ничего не дают, а за поражение другому клану, будешь приносить ему дополнительный +. оки, как что то более конкретное будет, отпишусь )
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
вот каждую неделю это обновление глобального рейтинга, а рейтинг это по сути победители прошлой недели.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
так а что если сделать так, чтоб за победу над сильным кланом или проигрыш ему давало больше очей? ) сделать глобальный рейтинг кланов, и чем больше у клана ратио винз/дифитс, тем на больший коэффициент умножаются те 3 очка за победу над ним или 1 за проигрыш. ну или просто на победу, если этот коэффициент будет заманчивым. Я уже такое писал. Выбора у берса мало. Пусть решает и делает, или же не делает выбора и оставляет как есть.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Можно ли добавить бонусы за переманивание сильных игроков? Скажем, высокий рейтинг игрока или статистика побед/поражений в клан-боях, просто боях и тп, както бы влияли при переходе данного игрока в другой клан. напр такой игрок является лидером клана по дамаге в клан-боях и он переходит в нуб-клан с нулевым рейтингом, и за этот переход члены клана получат супер бонус(кеш или халявный магази - типа все по 10%), ведь потеряли лидера, и тот кто перешел тоже плюшку(смысл в том чтобы сильных не выкидывали просто так, за кеш, и оставляли несчем, а чтобы все оставались в плюсе и при этом кланы бы постоянно балансировались). Повесить на этого хая ограничение на след переход(невозможность покинуть клан в течение месяца) чтобы поднимал рейт нуб-клана.
Внутри клана тоже можно сделать типа рейтига: выше рейтинг - больше скидка в шопе(1е место в этом топе 20% скидка 10е - 2%)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вообще после вчерашней дискуссии в игре в предложенной мною системе обнаружилась небольшая проблема - определенны сильный клан могут игнорировать и не играть с ним. Кто придумает как это решить - получит от меня хороший арт. Мне вот кажется, что пока есть возможность игнорить бой с каким-либо кланом все попытки связать силу клана (как показатель его боевой опасности) обречены на провел. В пределе имеется абстрактный сферический клан в вакууме, который непобедим. С ним никто не играет и его рейтинг нулевой. Опять же в том же пределе никакой коэффициент увеличивающий очки за победу над ним будет бессмысленным.
Т.е. побуждать кланы драться с таким "изгоем" увеличивая цену победы неэффективно.
Мысль в следующем. Программно разрешить только одну текущую заявку для кланового боя в определённом диапазоне уровней. Т.е. если подана заявка на клановый бой и суммарный уровень бойцов клана, подавшего заявку, равен 60, то нельзя подать другую заявку с суммарным уровнем, к примеру 55-65 (цифры с потолка).
Если вызов принят и начался бой - снова можно создавать заявку на бой в этом диапазоне уровней.
Это можно сочетать и с бонусом к очкам даваемым за победу, который рассчитывается из соотношения побед/поражений клана в клановых битвах за последние икс периодов.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
все эти заявки - плохо, по той простой причине, что хочется максимально разязать людей в плане проведения боя. тоесть случилось так, что есть 6 клановых игроков онлайн по 3 с каждой стороны - они раз, и провели бой не задумываясь, а заявки это лишние ограничения, тогда клановые бои станут вообще единичными случаями.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
все эти заявки - плохо, по той простой причине, что хочется максимально разязать людей в плане проведения боя. тоесть случилось так, что есть 6 клановых игроков онлайн по 3 с каждой стороны - они раз, и провели бой не задумываясь, а заявки это лишние ограничения, тогда клановые бои станут вообще единичными случаями. Возможно я не сумел хорошо объяснить...
Под заявкой я имел в виду - созданный бой, в котором набиваются игроки двух кланов. Поэтому если онлайн есть по три бойца из 2х кланов моё предложение им не помешает ни коим образом.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
если ты имеешь ввиду созданную но не начатую битву то это тоже ничего не меняет - народ сыграет в другое время, когда тебе надоест висеть.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
если ты имеешь ввиду созданную но не начатую битву то это тоже ничего не меняет - народ сыграет в другое время, когда тебе надоест висеть. Верно. Или полезет в драку.
А вообще... если есть клан с которым никто драться не хочет, это ему повод задуматься.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Нет, это не ему повод задуматься, а нам, чтобы избежать такого. Банальный пример - клан реальщиков, играющих с артами. Все будут его игнорить, арты никто апать не будет, мы в минусе.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Нет, это не ему повод задуматься, а нам, чтобы избежать такого. Банальный пример - клан реальщиков, играющих с артами. Все будут его игнорить, арты никто апать не будет, мы в минусе. блин, точно. про реальщиков забыл 🙄
Лан, ещё что забуду - поделюсь ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
ну ты же понимаешь что заставить кого то играть насильно не получится.
Это таже ситуация что сейчас лива начнет ныть: "со мной никто не хочет играть 1 на 1 и меня не берут в меги"
и это нормально. зачем людям играть заведомо проигранный бой? такого не будет никогда.
И выход тут только один! Продавать в шопе нападение =)
но посмотри с другой стороны к чему ты хочешь все привести.
ты хочешь что бы артовики играли со всеми своими артами и их не игнорили? ну хорошо, допустим все с ними будут играть и почти всегда проигрывать. то есть на первом месте в твоем рейтинге кланов будут крутые реальщики и ты им хочешь как бонус дать 50% скидку на шмот?=)
но ведь им и так пофиг за сколько его покупать. это только тебе в минус что они потратят меньше бабок.
и опять они всех порвут и опят получат плюшку...в итоге те каны которые останутся за пределами топ10 и не имеющие никаких шансов вылезти оттуда забьют на все эти клановые бои.
и в итоге получим состязания между 2-3 кланами с крутыми реальщиками.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да ловер прав, клановые бои надо проводить без артов( просто реально это будет большой дисбаланс если жестокие кешеры буду выходить со злюшими артами и рубить всех под корень ими), чтобы это было приближено к турниру, да и рейтинги надо обновлять раз в 2 недели или в самом деле раз в месяц!
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
ну ты же понимаешь что заставить кого то играть насильно не получится.
Это таже ситуация что сейчас лива начнет ныть: "со мной никто не хочет играть 1 на 1 и меня не берут в меги"
и это нормально. зачем людям играть заведомо проигранный бой? такого не будет никогда. Ничего подобного, ты силшком обобщаешь, а я говорю только о клановых боях. В обычных боях не проблема, пусть кто кого хочет тот и игнорит, но в клановых боях такого быть не должно, т.к. игнор может быть не только по признаку артов, а и по любому другому - какой-то клан просто слишком крутой, или просто много выделывается, или национальность не та, итд.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Это нереально, да и глупо. Вот мы ввели рандомные бои, тут шансов больше, но все-равно максимум пара игр из сотни играется. Нужно сделать так, чтобы кланы сами друг с другом контактировали, договаривались, играли, а им это засчитывалось. Подобная идея кстати в дальнейшем будет развита для турниров - участники турнира будут сами договариваться кто когда играет, а засчитываться результат будет автоматом. Ну ты же ставишь задачу, изначально невыполнимую. С одной стороны, игроки должны сами решать, с кем играть, а с кем - нет, а с другой - их нужно заставить играть со всеми. Во всех нормальных чемпионатах жеребьевка проводится без учета желаний игроков, иначе бы спортивных состязаний не было как таковых. Ты эту проблему сам взрастил, а теперь не знаешь, как с ней бороться.
Бурю неадеквата это в смысле интенсивную монетизацию? 😁 Да.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Чтобы в клановые бои брали арты надо сделать их личными на время боя, не изменяя остальные качества. Тогда будут брать не боясь что некешер у тебя их отнимет.
ЗЫ: арты зло и лучше играть честно, без них.
Edited 2 minutes later by Shuma.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Чтобы в клановые бои брали арты надо сделать их личными на время боя, не изменяя остальные качества. Тогда будут брать не боясь что некешер у тебя их отнимет.
ЗЫ: арты зло и лучше играть честно, без них. проблема то совсем не в том что кешер боится потерять свой арт...ему то как раз все равно. проблема в том что ему не дают их брать в бой
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Здесь не обсужадется вопрос артов, не надо оффтопить.
Went, почему это вдруг невыполнимую? Она элементарно решается с помощью ручного вмешательства. Например я вижу, что игнорят какой-то клан, выставляю за него бонус очков и все бегут с ним играть, т.к. те кто с ним не сыграл окажутся в минусе по сравнению с теми, кто сыграл. Вот хочется придумать так, чтобы все делось автоматически.
|
|