This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ещё ляп вспомнил. Есть перк, увеличивающий радиус обзора для снайперов. По-моему, снайперам как раз не нужен радиус обзора - за них должны светить другие.
А вот как можно изменить идеи Килл0вата, так чтобы они не требовали дополнительных кнопочек.
Контрольный вытрел: увеличивает шанс крита, если у цели мало здоровья, и уменьшает, если много.
Беглец: перс получает дополнительные movement AP, если у него остаётся мало здоровья. Естественно, теряет их, когда здоровье восстанавливается.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Демагер- наоборот с танком.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
а как вам такой перк:
-1 обычный ап, но +3 ап для движения?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
а как вам такой перк:
-1 обычный ап, но +3 ап для движения? если к нему требование маленькие будут тогда да)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Неплохо, но всё же хотелось бы побольше перков, дающих активируемые абилки... Разве это так неказуально? Они (абилки, которые активируемые) ж есть даже в попкаповских играх...
Edited 5 minutes later by *DELETED*.
Reason: Уточнение.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Та и вообще просто много много перков, разных совершенно, чем больше тем лутше....Даж если их многие юзать не будут, я уверен что хоть кто-то 1 будет)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Неплохо, но всё же хотелось бы побольше перков, дающих активируемые абилки... Разве это так неказуально? Они ж есть даже в попкаповских играх... Какие именно абилки? давай подробно по пунктам.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
какие есть у попкапа, или?.. 😕
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
ну очевидно те, которые должны быть в игре
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Или вот еще вариант реального перка:
Наблюдатель. Позволяет видеть в радиусе обзора персонажа цифровое значение хп врага, а также его броню и оба оружия. Будет ли это достаточно полезным? Если нет, что еще можно добавить в этот перк?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Или вот еще вариант реального перка:
Наблюдатель. Позволяет видеть в радиусе обзора персонажа цифровое значение хп врага, а также его броню и оба оружия. Будет ли это достаточно полезным? Если нет, что еще можно добавить в этот перк? Броню видо и так. Был в УФО такой предмет - какой-то зонд (выглядел белым шаром вроде), давал возможность посмотреть все характеристики видиомого юнита. Абсолютно бесполезная вещь была ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Броню видо и так. Был в УФО такой предмет - какой-то зонд (выглядел белым шаром вроде), давал возможность посмотреть все характеристики видиомого юнита. Абсолютно бесполезная вещь была ☺ +1
да, вещь действительно бесполезная.. чем тратить ап лучше уж вдарить =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Броню видо и так. Был в УФО такой предмет - какой-то зонд (выглядел белым шаром вроде), давал возможность посмотреть все характеристики видиомого юнита. Абсолютно бесполезная вещь была ☺ Насколько я знаю, с помощью него можно было посмотреть на ранг противника, чтобы решить, стОит ли его глушить для допроса, или можно сразу мочить =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
+1
да, вещь действительно бесполезная.. чем тратить ап лучше уж вдарить =) ап тратиться не будет, при этом перке твой персонаж всегда будет видеть числовое хп врагов, а также их второе оружие. хотя возможно этой информации маловато, чтобы оправдать перк... может еще и скиллы показывать?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ну так а чего на него смотреть то? Стрелять надо...а там уж как крит ляжет. А 50 у него хп или 45...одна фиг разница.
ЧТо то я такое реальное придумал но пока играл забыл =(
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
да как сказать... выскочил из-за угла и наткнулся на врага, а он там со снайперкой стоит - думаешь, зарядить ему, смотришь хинт, а у него вторым оружием бита, и думаешь, дай ка я назад отбегу. примерно так.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ну что ж, приведу пару примеров активируемых абилок, как я их вижу.
Selfhealing - restores hp amount equal to first aid skill. Activation cost: 10 ap.
Cooldown - 2 turns.
Reckless charge - you gain 6 free movement AP. For each AP spent for move this turn next melee attack damage +20%.
Next turn you'll receive double damage from all attacks Activation cost: free*.
Cooldown - kill one enemy in melee.
*If you'll end turn without making melee attack - gain 75% of stun for that unit.
Double The Load - next attack from shotgun deals double damage, but uses pack of ammo, and breaks weapon. Can be used only if weapon attrition is > 50%.
Activation cost: 3Ap Cooldown - 2 turns
Активные абилки, ИМХО, не должны быть уберами, но добавлять интересные тактические возможности при этом.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
да как сказать... выскочил из-за угла и наткнулся на врага, а он там со снайперкой стоит - думаешь, зарядить ему, смотришь хинт, а у него вторым оружием бита, и думаешь, дай ка я назад отбегу. примерно так.
То, что практически все качают дальнобойное и ближнее оружие, не для кого не секрет, думаю....
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
То, что практически все качают дальнобойное и ближнее оружие, не для кого не секрет, думаю.... Я качаю для одного винтари, для другого снайперки и для третьего, естественно, грены)), остатки пунктов на аптечки ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Больше всего меня интересуют перки на увеличение обзора (вчера полчаса искал бразильцев по карте), хотя перк, показывающий инвентарь (хотя бы обе руки) - тоже неплох. Снайперу бы не помешал перк, позволяющий увеличивать вероятность критического выстрела - пусть даже ценой большего расхода ходов. Я говорю о чём-нибудь сверх того жалкого одного процента, который даётся штатным перком на критикал. Пусть хотя бы до 1/2 шанс повышает.
|
|