This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Попытка освежить игру
Новый вид оружия.
1)Даже не представляю как он будет называться. Хоть энергетическое оружие.
2)Это оружие становится доступным гдето на 15 уровне, и будет актуальным до 50.
3) патронов много не требует (одна пачка на дооолго хватать должна, но если проиграешь - покупаешь новую ofc).
4) Особенность в том, что оно не коцает(не наносит урон), при выстреле оно как бы отравляет(показывает цифру, "Х" какоето число), с каждым выстрелом это число суммируется и при достижении определенного значения, убивает юнит. Это значение может быть разным, может зависить от уровня, от максимума жизни (например если жизни 300, то при достижении "облучения" в 301, юнит умирает), от еще чего угодно!
5)дальность. Изначально в юнита можно попасть с 8 клеток, далее в этого же юнита можно стрелять с 9, и так до 14. (цифры на усмотрение)
6) думаю значение будет увеличиваться с каждым выстрелом. то есть первый выстрел Х, второй х+10% и так далее.
7) снятие. либо значиение "облучения" будет сниматься как яд, либо ТОЛЬКО аптеками( а может и спец аптеками, таблетками какими-нибудь)
8)Эффект...думаю никакого эффекта кроме убийства не будет (но можно сделать так чтобы при достижении 50% от критического значения, ап начинают переходить в МП)
9) Я думаю, это добавит в игру чтото новенькое, появится абсолютно новая тактика игры
10) Баланс оружия. Для начала надо сделать чтото слабое, потом, если оружие не получило популярности, добавлять по немногу эффективности
Жду поддержки, дополнений
Edited 33 minutes later by AlimzZz.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Новый вид оружия.
1)Даже не представляю как он будет называться. Хоть энергетическое оружие.
2)Это оружие становится доступным гдето на 15 уровне, и будет актуальным до 50.
3) патронов много не требует (одна пачка на дооолго хватать должна, но если проиграешь - покупаешь новую ofc).
4) Особенность в том, что оно не коцает(не наносит урон), при выстреле оно как бы отравляет(показывает цифру, "Х" какоето число), с каждым выстрелом это число суммируется и при достижении определенного значения, убивает юнит. Это значение может быть разным, может зависить от уровня, от максимума жизни (например если жизни 300, то при достижении "облучения" в 301, юнит умирает), от еще чего угодно!
5)дальность. Изначально в юнита можно попасть с 8 клеток, далее в этого же юнита можно стрелять с 9, и так до 14. (цифры на усмотрение)
6) думаю значение будет увеличиваться с каждым выстрелом. то есть первый выстрел Х, второй х+10% и так далее.
7) снятие. либо значиение "облучения" будет сниматься как яд, либо ТОЛЬКО аптеками( а может и спец аптеками, таблетками какими-нибудь)
8)Эффект...думаю никакого эффекта кроме убийства не будет (но можно сделать так чтобы при достижении 50% от критического значения, ап начинают переходить в МП)
9) Я думаю, это добавит в игру чтото новенькое, появится абсолютно новая тактика игры
10) Баланс оружия. Для начала надо сделать чтото слабое, потом, если оружие не получило популярности, добавлять по немногу эффективности
Жду поддержки, дополнений алим опять курнул да?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
предложение это конечно хорошо, но это бессмысленное.
если "облучение" будет лечиться, то оно бессмысленно практически
если оно не лечится, то через сколько выстрелов на твой взгляд юнит с 300 хп должен умереть в среднем?
еще вопрос сколько од на выстрел? сильно связано с предыдущим вопросом 😉
опять же 80% боев решается за пару ходов и возможности 5-6 раз стрельнуть просто не будет.
предложение очень сильно не продумано - в общем как в буржуйском кино. есть мысль, дальше тупо экшн и никакой развязки.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
предложение это конечно хорошо, но это бессмысленное.
если "облучение" будет лечиться, то оно бессмысленно практически
если оно не лечится, то через сколько выстрелов на твой взгляд юнит с 300 хп должен умереть в среднем?
еще вопрос сколько од на выстрел? сильно связано с предыдущим вопросом 😉
опять же 80% боев решается за пару ходов и возможности 5-6 раз стрельнуть просто не будет.
предложение очень сильно не продумано - в общем как в буржуйском кино. есть мысль, дальше тупо экшн и никакой развязки. яж говорю , чего то дунул =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
предложение это конечно хорошо, но это бессмысленное.
если "облучение" будет лечиться, то оно бессмысленно практически
если оно не лечится, то через сколько выстрелов на твой взгляд юнит с 300 хп должен умереть в среднем?
еще вопрос сколько од на выстрел? сильно связано с предыдущим вопросом 😉
опять же 80% боев решается за пару ходов и возможности 5-6 раз стрельнуть просто не будет.
предложение очень сильно не продумано - в общем как в буржуйском кино. есть мысль, дальше тупо экшн и никакой развязки. Решается за пару ходов?)) на 1 лвле за 1 ход бой решается) и чем выше лвл тем дольше может идти бой. Опять же, смысл в том, что можно из такого оружия убить юнита за 4 выстрела(и вылечить нельзя) но можно этого юнита тоже убить с 4 выстрелов (Например, 4 выстрела с неостеда на 20 уровне чаще всего фатально), вот и фишка в том, либо ты убил, либо тебя(и если неостед убьет быстрее, то у него останется 100% жизни, а если юнит с энергетическим оружием, то жизни у него будет мало, так как неос успеет пострелять, НО неостед наносит обычный урон(используем аптеки и все!), а облучение не лечится. Можно думать дальше
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Решается за пару ходов?)) на 1 лвле за 1 ход бой решается) и чем выше лвл тем дольше может идти бой. Опять же, смысл в том, что можно из такого оружия убить юнита за 4 выстрела(и вылечить нельзя) но можно этого юнита тоже убить с 4 выстрелов (Например, 4 выстрела с неостеда на 20 уровне чаще всего фатально), вот и фишка в том, либо ты убил, либо тебя(и если неостед убьет быстрее, то у него останется 100% жизни, а если юнит с энергетическим оружием, то жизни у него будет мало, так как неос успеет пострелять, НО неостед наносит обычный урон(используем аптеки и все!), а облучение не лечится. Можно думать дальше еще как решается.... ☺
это не раздумья это измышления....
ты не на один вопрос толком не ответил. если 4 выстрела для смерти надо и 4 од на выстрел и расстояние как ты написал в первом посте, то это вообще нечто выходит ☺....
короче сначала продумай потом предлагай... тока уже с конкретными цифрами
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
еще как решается.... ☺
это не раздумья это измышления....
ты не на один вопрос толком не ответил. если 4 выстрела для смерти надо и 4 од на выстрел и расстояние как ты написал в первом посте, то это вообще нечто выходит ☺....
короче сначала продумай потом предлагай... тока уже с конкретными цифрами у меня есть идея и я предложил подумать вместе. Я написал для примера 4 выстрела, думаю будет больше) и зависит от жизни.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
у меня есть идея и я предложил подумать вместе. Я написал для примера 4 выстрела, думаю будет больше) и зависит от жизни. а если твою пуху будут юзать 3 юнита то как тогда ?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
а если твою пуху будут юзать 3 юнита то как тогда ? не знаю))) песец тогда. юзают же 3 юнита 3 одинаковых оружия, тоже с 1 хода могут убить 1 юнит.
Еще идея насчет дальности и ап: дальность от 1 до 12! на то чтобы выстрелить в юнита с дальности в 1 клетку надо 2 ап, с 12 - 12 ап.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
не знаю))) песец тогда. юзают же 3 юнита 3 одинаковых оружия, тоже с 1 хода могут убить 1 юнит.
Еще идея насчет дальности и ап: дальность от 1 до 12! на то чтобы выстрелить в юнита с дальности в 1 клетку надо 2 ап, с 12 - 12 ап. если ты хочешь берс сделает тебе любую пуху , только заплати ему и всё
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
если ты хочешь берс сделает тебе любую пуху , только заплати ему и всё тут создалось такое мнение о берсе что он за деньги все хочешь сделает 😲
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
конечно все что хочешь)) только у тебя ТАКИХ денег нету 😁
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
"Энергетическое оружие..." Дурман трава тебя погубит.
уж лучше тогда не с облучением, а с плазмой )
Стреляешь синими шарами смерти, как с милкора дальность до 10 - 12 ?
од 5-6 ? если рядом ещё стоят юниты можно и их задеть, тоесть как эффект взрыва.
В стену стрелять нельзя )
|
|