GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Торговля

Reply
1 2 3

*DELETED*
Reply to
to berserker
ну не знаю, я написал самую наглядную, простую и безопасную систему обмена предметами между игроками (не требующую постоянного участия в процессе обмена), которая мне известна.
Полезность для игроков очевидна, не нужно выбрасывать к примеру патроны 5.56 и покупать 7.62, если можно парой нажатий мышки поменять их (ну если конечно кто-то в игре хочет ими меняться). Не нужно сидеть часами в торговле и сотрясать общий чат однообразными фразами, а можно больше времени уделить игре.
Я конечно не могу оценить будут ли в результате подобных нововведений покупать больше энкордов или нет, но игру нормальная торговля сделает более удобной это факт.
Да и неизвестно что лучше, быстро поменять недостающие патры, ворваться в бой, слить там всю амуницию и пойти в кеш-шоп за новой. Или же просидеть часок в торговле, забить и пойти смотреть телек ☺
Edited 2 minutes later by *DELETED*.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
под хламом я подразумеваю что-то, что не нужно мне, но для других это вполне не хлам. патроны. мне от узи не надо, есть люди, кому не хватает. я 40мм выкидываю, а люди с милкорами плачут, что им не хватает.
не надо тут строить демагогию на пустом месте. я не говорю, что торговать _невозможно_, я говорю, что можно это сделать _гораздо удобней_.
по поводу английского - то я такой тупой и не пробовал. я всегда пишу на английском, ибо наши всё равно поймут. а в фразе "Trade X for Y" народ часто не понимает, что я продаю - X или Y.. и предлагают мне вообще левак или то же самое что я продаю. ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТИ ЛИШНИЕ ДВИЖЕНИЯ И ТРАТА ВРЕМЕНИ, ЕСЛИ МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ТОРГ И У ЛЮДЕЙ БУДЕТ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НА ИГРУ?
вообще поражает коллективное необоснованное упёрство. впрочем, в меня тыкают такой же необоснованностью. разговор глухого со слепым, млин.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

под "сложно" следует читать - времени займет много, а полезность фичи в соотношении к затраченому времени будет небольшая.

простите меня великодушно, но неужели вы думали, что запустить проект будет достаточно? его и поддерживать надо.
я вот специально прошёлся по всем апдейтам за последнее месяц и посмотрел, на что уходит время.
основное - твики оружия. модерские фишки и латка багов. за месяц ничего существенного в игре не изменено. добавлены назойливые хинты по закладкам, плюс очень необходимая закладка по инфе, добавлен сброс статов в кешшоп и нарисованы причёски с кучей остального визуального импрувмента в кешшопе. закрыта для хаев нубская лока.
что ещё?
вот без всего этого, имхо, люди легко бы обошлись, а за улучшенный чат высказали бы огромное спасибо.
последнее существенное изменение - это добавление режима "король горы". и когда оно было? в сентябре..
<тут я ещё написал кое-что, но потом вырезал язвительные высказывания цензурой и осталось только это>
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

<тут я ещё написал кое-что, но потом вырезал язвительные высказывания цензурой и осталось только это>

с твоим негативным настроем тебя ничего радовать не будет, да и мы тут пытаемся не тебе угодить, а делать то, что сделает игру привлекательной для более широкой аудитории, и со стороны это может быть не всегда заметно. относись проще, это всего-лишь игра. на этом моменте не вижу смысла дальше обсуждать тему, т.к. ты на конструктив не настроен.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

на этом моменте не вижу смысла дальше обсуждать тему, т.к. ты на конструктив не настроен.

ну хоть в чём-то мы пришли к консенсусу ☺ симметрично!
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

последнее существенное изменение - это добавление режима "король горы". и когда оно было? в сентябре...

+1 Требуем хлеба и зрелищ для народа! 😡
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

а делать то, что сделает игру привлекательной для более широкой аудитории, и со стороны это может быть не всегда заметно.

да-да в последнее время вы не плохо маскируете улучшения ☺

А вообще я тут пишу, т.к. считаю этот проект довольно интересным и хочу, что бы он стал еще интересней и лучше.
P.S.: про торговлю больше писать не буду, т.к. пока вы сами за нее не возьметесь все предложения и замечания вам безразличны.
P.P.S.: но хотя бы с чатом что-то нужно сделать, он мягко говоря слабоват, это мое мнение и мнение 90 % всех моих русскоговорящих знакомых, которые играют в эту игру.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*


P.P.S.: но хотя бы с чатом что-то нужно сделать, он мягко говоря слабоват, это мое мнение и мнение 90 % всех моих русскоговорящих знакомых, которые играют в эту игру.

О чате я давно говорил, что мы его переделаем. Если до сих пор не переделали, значит есть вещи поважнее. Сейчас например давно не было апдейтов, т.к. делаем наглядный и понятный туториал, чтобы половина новичков не отсеивалась после первого боя. Потом переделаем Lost Quarter в пляж - по сути графика готова, но из-за не доделанного туториала не можем вставить. Также переделаем бегиннерс на более красивый, графика тоже готова. На подходе музыка, для каждой локации своя, а не те заглушки что стоят сейчас. В общем работы проделано много, но то что этого не видно, еще не значит что ее нет. Следите за анонсами.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
круто. ждём-с.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
1. Тем кто пользует кеш-шопом, не нужна меновая торговля.
2. Те, кто не пользуют кеш-шоп не нужны администрации.
3. Следовательно - меновая торговля не нужна администрации.
4. ???????
5. PROFIT!
Когда начинал играть в ганрокс, играл в большей степени из-за того, что проект только начинал развиваться, было интересно поучаствовать в создании чего-то такого, на что собственных ресурсов не хватило бы. Потом появился кеш-шоп и я почти сразу же забил, разве что почитываю форум время от времени. И забил не из-за того, что кто-то получил возможность играть круто одетым с особенными прическами, а потому что понял, что развития дальше не будет. Посмотрел на все виды оружия и брони в кеш-шопе: одно и то же, только увеличиваются циферки и картинки меняются. Вот теперь анонс улучшений: туториал, новая графика для некоторых локаций, музыка. Это все для нубов, для завлечения новых игроков.
З.Ы. Я не упрекаю администрацию, а лишь разъясняю другим игрокам, почему на дальнейшее развитие проекта вглубь лучше не рассчитывать 😉
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

1. Тем кто пользует кеш-шопом, не нужна меновая торговля.
2. Те, кто не пользуют кеш-шоп не нужны администрации.
3. Следовательно - меновая торговля не нужна администрации.
4. ???????
5. PROFIT!

Все не совсем так, нам одинаково нужны все, в том числе и те, кто не пользует кеш шоп. А всю эту тему я подробно разъяснял в самом начале, почему торговля такая, какая она есть, и почему я решил делать проект без внутриигровых денег, основываясь на бартере. Ведь именно отсутствие свободной игровой валюты и есть камень преткновения это темы.
Так вот, мы решили завязывать все на бартере для того, чтобы сделать этот процесс более социализированым, чтобы игроки не тупо сплавляли шмот в безликий магазин или витрину, а общались с другими, торговались, взаимодействовали между собой, делая комьюинити сплоченнее. Ведь нет необходимости ждать полчаса, чтобы обменять патроны, если у тебя куча друзей и знакомых в игре, если ты в клане и любой соклановец без проблем с тобой поделится необходимым. Но проблема в том, что отечественные игроки в большинстве своем асоциальны и часто комфортнее чувствуют себя одиночками за барьером, отсюда все это возмущение как в этой теме. Буржуи же наоборот очень любят дружить и общаться и их подобная система особо не напрягает ☺
Подводя итог, дорогие мои игроки, думаю я не открою большого секрета, что с самого начала мы ориентировались на западного игрока и все подстраивали под него. Именно поэтому в игре нет того, что есть подавляющем большинстве в других *отечественных* онлайн проектах - а именно, крутого шмота доступного за реал и прочих убервозможностей. У нас нету вопиющего дисбаланса реальщики/нереальщики, реал лишь позволяет сэкономить время и быстрее восстановиться после неудачи. Но зато у нас есть такая система торговли и прочие моменты, которые заставляют игрока быть более социальным и дружелюбным.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Я представляю сколько было бы фармеров если бы были игровые бабки.
Все 5 составов хоботов уже давно были бы забанены =)
А воббще мне все нравится! Единственный косяк это отсутствие людей =(
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Наличие удобных инструментов обмена / торговли (я не говорю, что это обязательно деньги) никак не противоречит социализации или сплоченности, это заблуждение, которое ты почему-то так упорно навязываешь. Социализация возникает, когда движок игры обуславливает необходимость и удобство ее возникновения.
Возьмем БК. Там был гос магазин, была комиссионка и была личная торговля. И это давало очень широкий спектр соц. отношений, особенно если учесть, что в разных городах цены были разные и переезд из города в город был ограничен из-за времени, и затрат на это действие. Вы же у себя в проекте делаете все наоборот - видимость шмотооборота вроде бы есть, а на практике это настолько неудобно, что большинству народа просто впадлу на это заморачиваться.
Ну а насчет того, нужны ли вам игроки, которые не платят, да, нужны, не спорю. Только нужны они лишь в качестве мяса для плательщиков. Не смотря на заверения что обе категории находятся в относительном равновесии, это не так. Все последние изменения правил делают жизнь неплательщика только тяжелее:
1. Без шмоток мало опыта дают.
2. Нормальный шмот нахаляву стал даваться позже и сильно поломаным.
3. Отказ вводить клановый склад, как средства удобного перераспределения вкусностей.
Это приводит к тому, что чтобы "зацепиться" неплательщику приходится тупо фармить или играть с нубами.
З.Ы. Опять же, я не осуждаю никого. Просто не надо выдумывать "обтекаемые" причины, когда все объясняется через деньги ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Вы же у себя в проекте делаете все наоборот - видимость шмотооборота вроде бы есть, а на практике это настолько неудобно, что большинству народа просто впадлу на это заморачиваться.

вот эти данные откуда интересно? по паре постов на форуме? по моим данным со шмото-оборотом все ок, работает так как задумано, динамика нормальная.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Ну, помимо воплей на форуме, личный опыт. Как ни как месяца три гамался регулярно. Торговли как таковой не было почти ни разу, в основном с знакомыми "все ненужное на все ненужное".
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Вот ты три месяца поиграл и по себе сделал выводы за всех? оригинально. К слову ты как раз и есть пример того, чего я говорил - асоциального игрока, представителя отечественной аудитории, так что ничего необычного не вижу.

Не смотря на заверения что обе категории находятся в относительном равновесии, это не так.

Понятное дело, что без реала сложнее, иначе какой тогда в нем смысл? Я говорю о том, что по сравнению с другими отечественными онлайн играми у нас реал оказывает не настолько сильное влияние на игровой процесс.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Вот ты три месяца поиграл и по себе сделал выводы за всех? оригинально. К слову ты как раз и есть пример того, чего я говорил - асоциального игрока, представителя отечественной аудитории, так что ничего необычного не вижу.
В свою очередь, абсолютно меня не зная, ты делаешь выводы о том, что я - "асоциальный игрок". Мы квиты 😁 А насчет социальности - такие удобные вещи нашего с тобой мира как деньги - это как раз-то продукт развития социума, а не его деградации. Поведение человека определяется мотивацией: зачем пол часа орать в чат "хочу купить гренки", которые потом можно слить за один неудчаный ход? Зачем вступать в клан, если это дает только картиночку рядом с именем? (ну, перки еще, это, конечно плюс, это мне нра ☺ ). Зачем играть дальше, если все развитие игры можно увидеть в кеш-шопе, даже не выиграв ни одного боя?
Понятное дело, что без реала сложнее, иначе какой тогда в нем смысл? Я говорю о том, что по сравнению с другими отечественными онлайн играми у нас реал оказывает не настолько сильное влияние на игровой процесс.
Вот с этим я вполне согласен.
Вообще, ладно. Очевидно, что я не ЦА данного продукта, поэтому мои советы вряд ли стоит учитвать. Просто по инерции слежу за ним, переживаю 😉
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
to Went
На счет того что не фармящий "нереальщик" мясо полностью согласен . Шансы более-менее есть только на начальных уровнях, когда все могут найти на карте АКСУ и это топовое оружие, а на старших уровнях без норм броников, пушек, запаса мин аптеке, делать нечего ☺ Зато инвестиции реала делают игру более комфортной ☺ Про социалку ты очень правильно написал, в БК есть огромный "нижний фрейм" с удобным чатом, в котором люди знакомятся, общаются, а некоторые богатенькие дядьки ссорятся, а потом покупают арты по 5+ к евро, что бы соревноваться реальным баблом в игре ☺ Тут, увы ссорится весьма проблематично, т.к. половина бразилов, которые не понимают что ты им пишешь, ну и механизмов ссоры нет, в БК почти везде можно было напасть на персонажа без его желания ☺)
Но все равно, реальщикам тоже будет приятна возможность нормально меняться шмотом или хотя бы расходкой.
Edited 36 minutes later by *DELETED*.
16 years ago Quote
16 years ago Quote

Reply
1 2 3

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him