GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Вопрос про тактику.

Reply
1 2 3

Reply to
чтобы не плодить тем
милишник имеет ценность?
какой шанс на обезоруживание (непустыми руками)?
из оружия ближнего боя сильно только оглушающее?
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

5 перков в антикрит аннулируют все твои 42 перка брошенные на фул крит =)

Мне кажеться что сдесь ты не прав
в игре есть перк защита от критических повреждений(5шт.) он дает 10% защиты от критических повреждений(тоесть понижает мощность крита) и если все перки взяты то мощность крита падает на 50%
если полный критовик то у него мощность крита примерна такая(20*5+20+20+20(если с глушаком)+50(за сам крит)=210% от обычного демага
перками ты сможеш снять только 50%остается 105% от обычного демага
поправь если я где ошибся
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
ну 50% за сам крит считать глупо так как он будет и без того что ты прокачал себе 22 перка в критовика. еще убираем 20% за глушак так как он тоже к перкам отношения не имеет.
остается за 22 перка 140% силы крита. перками я снимаю 50% и получаю всего лишь 70%.
да еще и броня снимает 10%.
просто вижу такие ситуации в каждой игре что стреляет например критовик из винтореза 2 раза. 1 выстрел нормальный на 50 а второй крит на 55-60. (а не редко бывает что крит меньше нормального выстрела)
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
и все же??
а что такое милкор??
а если прокачать все перки на автомат и дроб - то получишь 16 ОП, так??
а это себя оправдывает с точки зрения потери ХП??
и еще вопрос. а какой смысл в регенерации, если за стандартные перки дают толко +10, другими перками можно получить еще, вроде бы, +15
итого +25 получается.
не малова-то ли?? на хайлвл это же такая же капля в море, как +5 на маленьких.
Edited 3 hours, 16 minutes later by *DELETED*.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

5 перков в антикрит аннулируют все твои 42 перка брошенные на фул крит =)

15=3 бойца*5 перков.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*
антикрит реально крутая вещь. В мегах критовой дамаг зачастую бывает меньше чем простой дамаг(при попадании по такому юниту). а в 1х1 вообще критовик - это слабое место. Броня у него как правило слабая резистов на стун и слеп нет(чуть слепонули и 20 перков в удачу как не бывало, чуть застунили - и он труп) Про хп вообще говорить нечего(помню лил с 5 ударов пистоножа вынес полного критовика в павер арморе).
Только вот если становится мало критовиков сразу появляется соблазн скинуть их на что-то более "нужное" =)
ПС : АНТИКРИТ МАСТ ХЕВ! ☺
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

ну 50% за сам крит считать глупо так как он будет и без того что ты прокачал себе 22 перка в критовика. еще убираем 20% за глушак так как он тоже к перкам отношения не имеет.
остается за 22 перка 140% силы крита. перками я снимаю 50% и получаю всего лишь 70%.
да еще и броня снимает 10%.
просто вижу такие ситуации в каждой игре что стреляет например критовик из винтореза 2 раза. 1 выстрел нормальный на 50 а второй крит на 55-60. (а не редко бывает что крит меньше нормального выстрела)

но по идее считается так :сначала все плюсы (повышение демага) потом минусы (защита)
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*

и все же??
а что такое милкор??
а если прокачать все перки на автомат и дроб - то получишь 16 ОП, так??
а это себя оправдывает с точки зрения потери ХП??
и еще вопрос. а какой смысл в регенерации, если за стандартные перки дают толко +10, другими перками можно получить еще, вроде бы, +15
итого +25 получается.
не малова-то ли?? на хайлвл это же такая же капля в море, как +5 на маленьких.

Милкор, это один из видов гранатометов в игре.
По поводу хелса и ап, смотря как играть, иногда даже припасенный 1 АР может решить исход битвы. Но как бы при прочих равных наличие хелса позволяет делать некоторые ошибки, а если билд не хелсовый, то нужно быть предельно осторожным, ибо бойцы становятся очень хрупкими.
Edited 39 minutes later by .
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
прикол с антикритом в том, что помимо критов есть еще стун и слеп, против которых тоже хотелось бы иметь резистанс, а это все перки... в итоге вывалив кучу перков на разные ресисты остается меньше на что-то более полезное и активное - оказываешься без доктора, или без специализации оружие и бонусных перков, или без АП, и.т.д.
заявлю нескромно, несмотря на то, что кто-то не согласится - игра на данный момент довольно сбалансирована и на эту балансировку я угробил добрых пару лет. в ней миллион вариантов и прокачек, которые по своему хороши в определенных ситуациях и против определенных билдов, и даже если все говорят что какой-то билд плохой, очень вероятно, что этим билдом просто не умеют играть или используют его не по назначению. единственное что еще не докручено, это оружия на 50-м уровне, но для большинства игроков это все-равно не актуально.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Позвольте еще вопрос:
на сколько будет эффективная следующая банда:
1) пулеметы+ножи, параллельно качаются лечилки. причем перками раскачиваются по максимуму ножи, лечилки и хп. в результате у нас 14ОД из которых 3 двигательных и 11 атакующих. из пулемета все равно только один раз за ход можно стрелять, а так у нас еще и доктор из этого перса получится.
2) ракетницы+дробовики. плюс к этому качаются тоже лечилки. перками качаются сначала хп и дробовики, потом под конец можно будет и ракетницы, хотя мне больше хп в этом варианте нравится.
3) снайперки+ПП. скилами качаем снайперки и гранаты/лечилки. перками хп и по возможности ПП(исключительно за перки на 2 ОД). качать перками снайперки врядли будут.
в результате у банды очень сильная огневая мощь на средних(6-10 клеток) дистанциях, но при этом могут и на дальних дистанциях драться благодаря пулемету и снайперу и на ближних, т.к. у всех есть оружие ближнего боя.
что можете сказать про эту банду?
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*
перки на вес не забывай учитывать.
а то и пулемет у тебя и мили да еще и доктор....это тебе перков 10 в вес качать надо =)
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
хорошо, учту..
а по эффективности команды что можешь сказать??
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*

хорошо, учту..
а по эффективности команды что можешь сказать??

в ней миллион вариантов и прокачек, которые по своему хороши в определенных ситуациях и против определенных билдов, и даже если все говорят что какой-то билд плохой, очень вероятно, что этим билдом просто не умеют играть или используют его не по назначению.

качай, играй и радуйся жизни =)
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Что можете сказать про эту банду?

Все вышесказанное является моим скромным мнением по предложенным билдам, для относительно низких уровней.
Edited 13 minutes later by .
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Хороший билд, НО у пулеметчика будет мало хелса (пользоваться придется крайне аккуратно). К тому же, как показывает практика, все равно пулеметчику нужно постоянно подсвечивать место обстрела, при значительной потере хелса или гибели кого-то из команды резко падает командный урон. Оставшись один, такой юнит фактически бесполезен.
Но конечно благодаря 14 АР весь этот билд думаю имеет право на существование.[/quote]
согласен. лечилки идут нафиг. остается только мили оружие. причем я еще думаю, а стоит ли качать реген ради доп-перков на хелс и реген?? или только хелс качать?
[quote]Конечно же лучше хелс, понту ракетчику от дробовиков? всегда можно стрелять по местности... если уж кто и сунется в плотную, то лучше мили качнуть, а так вообще лучше вкачиваться перки в хелс а умения в гранаты, что бы кидать пойзон и флеш. Лечилки имхо бесполезны, ракетчику нужно носить с собой много зарядов и броню.. куда там еще аптеки непонятно. По эффективности он ясное дело будет проигрывать специализированному доктору. К тому же ракетчик это тот кто наносит урон, если он будет лечиться в это время это далеко не самый лучший вариант.[/quote]
дробовики в данном случае нужны для двух дополнительных ОД и возможности наносить хороший урон в ближнем бою. про гранаты второму герою как-то не думал.. надо будет подумать еще.
[quote]Ну и толку будет от этой единственной снайперки? почему допустим не второй пулемет на 14 АР? Гранаты да, согласен, очень нужны, а остальное весьма сомнительно. Ну и еще по поводу гранат, очень хорошо , когда любой твой юнит, в случае чего, может заменить другого. А так, далеко не факт, что гранатчик будет стоять так, как нужно или что снайпер все сразу увидит в прицел. В общем конечно многие со мной не согласятся, да и решать в конечном счете тебе, но имхо лучше, что бы флеш мог кидать каждый боец. Да и вообще так остоят дела с однотипным уроном.
Рассмотрим простые ситуации.
Противник вытянулся в линию. Наказываешь его уроном из пулеметов, ассалтов. Хорошо, если юнитов которые наносят урон такого типа два и более. За свою оплошность противник получается серьезные повреждения.
Противник столпился в доме или за тонкими препятствиями. Наказываешь его ракетным уроном, либо гранатами. Опять же дать 1 очередь и попасть 1 флешем это хорошо, но имхо, лучше либо дать две очереди из пулемета, либо кинуть два фелша ,что бы противника либо разрезало очередями, либо он ослеп и потерялся до такой степени, что его можно брать что называется "голыми руками".

снайперка бъет дальше пулемета и она бьет по одной цели. я считаю важным иметь возможность ударить по противнику не зацепив своего союзника. к тому же у пулеметов больший урон на ближних(ближних для пулемета) дистанциях, а у снайперки наоборот.
но твои рассуждения тоже очень верны. спасибо. я обязательно подумаю над этим.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*

причем я еще думаю, а стоит ли качать реген ради доп-перков на хелс и реген?? или только хелс качать?

возьми 2 промежуточных лвла, например, 15, 25. открой таблицу и прикинь:
15й лвл без регена: 15*7=105ХП
15й лвл с регеном: 5*7ХП+5*1РГ+(2РГ+20ХП)+4*7ХП=83ХП+7РГ. в скобках - перк Health. и того, твое 105-83=22ХП/7 окупится за 3.14 хода регена
25й лвл без регена: 26*7 = 182ХП
25й лвл с регеном: 10*7ХП+10*1РГ+(2РГ+20ХП)+(3РГ+30ХП)+3*7ХП = 141ХП+15РГ
разница в ХП окупится за (182-141)/15=2.7 хода.
так что если есть возможность по перкам, то конечно лучше с регеном. т.к. после третьего хода идет в +.
неужели так сложно самому посчитать? =)
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
честно говоря, лолтред какой то вышел.
сначала ты говоришь, что

есть какие-то эффективные тактики без вливания лаве?? у меня нет такой возможности и не предвидится.. я просто хочу поиграть.. и не только проигрывать по возможности. [/QUOTE]
потом ВНЕЗАПНО появляются какие то
[QUOTE]доктор из этого перса получится[/QUOTE]
и
[QUOTE]ракетницы[/QUOTE]
в каче.
хотя вроде как было сказано
[QUOTE]не качать скилы перками и прокачивать то, что легко фармится.

сейчас, играя без кеша, чтоб одеть доктора и милкора приходится собирать кеш сидя голым в рендоме и _сливать_ десятки игр. если ты думаешь, что это приносит массу удовольствий, то ты ошибаешься.
з.ы. что горохом об стенку. i am tired. i am out.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Самій бюджетный билд это прокачать 3 танка с каким-то простым оружием типа узи или автоматов и задрачивать его в 1 на 1.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
berserker, очень с тобой согласен, но как-то скучно чтоли так поступать.
пришел к мнению, что оружие ближнего боя как основное не катит. даже у разведчика. пока дойдешь до врага, уже половину жизней потеряешь. а на следующий ход уже труп. не спасает даже возможность оглушения. на первом раунде(когда ты только подходишь к врагу) успеваешь ударить один раз, не больше, дальше ты уже практически труп. так что это безполезная трата бойца.
имхо главный урон должен наноситься на средних+дальних дистанциях.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*
Можно качать бюджетных бойцов, но это и правда не интересно. Прочитав все сообщения в данной теме обратил внимание, что когда говорят о расспределении перков забывают упомянуть о том что потратив перки на скилы вы тем самым увеличиваете урон оружия. И все равно игра получается сбалансированной, вы либо жирная свинюшка, которую можно расстрелять всего за 2 хода, несмотря на жирок, либо скелетон, которого точно так же можно развалить за 2 хода голыми руками. Разница лишь в том как вы предпочитаете играть, можете попытаться играть скелетом, наносить кучу урона, но удачно укрываться за препятствиями, или вообще не выдавать своего места нахождения. Можете играть свинкой со слабым оружием, в дальнем тогда вам делать нечего, вы должны будете навязать скелетику ближний бой и пытаться его сломать голыми руками. Все зависит от ситуации.
Но вот что я считаю делать неправильным, так это расспределять скиллы и перки на все понемножку, тогда вы окажетесь слабей в любой ситуации.
Это что касается лвлов до 11, что там дальше рулит я не знаю😎
14 years ago Quote
14 years ago Quote

Reply
1 2 3

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him