GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Вопросы о наболевшем:

Reply
1 2 3

Reply to *DELETED*
за реал более мощный предметов не будет, будут обычные, но очень недорогие. тоесть за пару долларов можно будет полностью экипировать всю команду. также за реал будут доступны чисто визуальные украшательства как новые прически, одежда, итд.
в плане геймплея люди которые вводят реал по большому счету преимуществ иметь не будут. просто играть им будет удобнее.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Жалко что не буде=т внутри игровых. И ещё, предлагаю в релизе сделать донат. Тоесть шмот, который в игре НЕ выпадает продавать за wmz

Уважаемый...если вводится оружие, котоое можно купить за деньги это создаст дисбаланс. Играть с таким "шмоточником" не будет интеренсно. (как правило такое оружие мощенее)
Допустим купит он пестик с уроном 20-30 и на выстрел 1 АР И сво-во оружие ползоватся может тока он. Какой интерес ?
И вобще эта тему уже неоднократно обсуждалась!
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
[QUOTE=berserker;2276]также за реал будут доступны чисто визуальные украшательства как новые прически, одежда, итд [QUOTE]
Тоесть прическа 1 цент, одежда 5 центов, экипировка на 100 уровень 1000 баксов?? )
Edited 9 minutes later by *DELETED*.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*
Есть способ...
Не знаю, такое, вроде, нигде не применяется, но попробовать можно.
Продавать рюшки за реал (чисто визуальные или некритичные) - этот способ привлечет немного людей, имхо. Максимум 1 раз сработает, а потом чел увидит, что это не сделало его "крутым" - и больше донатить не захочет. Продавать за реал аццкцю мощь - это привлекает больше, но убивает людей, которые не хотят платить (как было в БК). Но есть 3-й путь, который сочетает неубийство баланса и немалую заинтересованность игроков - назовем его "плата за развитие".
Не секрет, что почти в каждом геймпере живет девелопер. Каждый "хочет поделать игру мечты", но ни у кого нет для этого достаточно ресурсов. Можно дать людям возможность хотя бы внести что-то в имеющуюся игру. То есть чел говорит "я хачу грабить корованы". Разработчики считают затраты и говорят "это будет стоить 200 уе". И открывают "кошелек" на эту цель. Чел должен найти эти 200уе (сам или скентовать других), после чего разрабы делают в игре корованы. Ессно, внесшие чуваки получают какие-то "майки-прически", говорящие, что этот чел донатил корованы. Вот 😉
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Уважаемый...если вводится оружие, котоое можно купить за деньги это создаст дисбаланс. Играть с таким "шмоточником" не будет интеренсно. (как правило такое оружие мощенее)
Допустим купит он пестик с уроном 20-30 и на выстрел 1 АР И сво-во оружие ползоватся может тока он. Какой интерес ?
И вобще эта тему уже неоднократно обсуждалась!

Хе-хе... если допустим оружие купленное за реальные деньги будет иметь к примеру большую прочность и не будет выпадать при смерти, сильный ли это создаст дисбаланс?
Я предполагаю, что разработчики делают игру для того, что бы людям было приятно тут играть/отдыхать/общаться и они платили за это деньги. Те кто платят, являются важной составляющей, финансовым фундаментом проекта, не стоит забывать об этом. Бонусы для таких игроков неизбежно должны появиться и притом достаточные, для того, что бы моя рука потянулась в карман за кредитной картой ☺
Ну или как вариант всеобщая уравниловка и абонентская плата, но это уже решать естественно разработчикам...
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Хм....натолкнуло на мысль.
А если продавать уровни/левелы. Установить огранечитель..допустим макс 30 или 40 уровень купить мона.
Это увеличит кол-во игроков на больших уровнях...и не пострадает баланс.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Но есть 3-й путь, который сочетает неубийство баланса и немалую заинтересованность игроков - назовем его "плата за развитие".
...

анриал. таким образом мы будем работать на игру, а не игра на нас как изначально было задумано.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Мысль конечно не нова, но обычно предпочитают просто делать допустим перк на дополнительный опыт, или "премиум аккаунт", который позволяет его владельцу получать дополнительный опыт за бой. Просто купить уровень не особо интересная фишка... но зато конечно удобная для тех, кто хочет сражаться с топами, но зарегистрировался несколько позже.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
я думаю это не та тема, о которой вам стоит переживать уважаемые ☺
мы достаточно неглупые, чтобы понимать, что нужно создать такие вещи, которые захотелось бы купить, но такие, чтобы не сильно ущемляло халявщиков. от этого понимания зависит коммерческий успех игры ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

анриал. таким образом мы будем работать на игру, а не игра на нас как изначально было задумано.

Хммм... Никто не запрещает торговать "майками и бросовыми калашами". Это просто как дополнительный способ привлечь платящую аудиторию. Вполне реальный пример: пацык захотел себе перку "инфразрение" - за 4 AP показывает всех в радиусе 3х клеток, даже за стенами. Ее внедрение наверняка не будет стоить более 100$. Чувак поднимает всех соклановцев, они скидываются по 10$ и все получают по этой перке нахаляву, а другие ее смогут получить с 30-го левела.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

я думаю это не та тема, о которой вам стоит переживать уважаемые ☺
мы достаточно неглупые, чтобы понимать, что нужно создать такие вещи, которые захотелось бы купить, но такие, чтобы не сильно ущемляло халявщиков. от этого понимания зависит коммерческий успех игры ☺

Переживать конечно мы не переживаем, но все же хотелось бы знать приблизительную цену вопроса, поэтому мы тут и общаемся ☺ А то не особо хочется быть дойной коровой (есть печальный опыт участия в некоторых проектах), хочется просто играть в интересную качестенную игру и платить за это.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Время, конечно, рассудит, но поговори с создателями, например, травиана или DestinySphere, чтобы понять, как "просто" удержать покупателей на "рюшках и премиум аккаунтах".

DestinySphere это нишевый проект для российского рынка. Я стараюсь перенимать опыт глобальных, массовых игр типа Maple Story с их 70+ миллионами игроков по всему миру.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Переживать конечно мы не переживаем, но все же хотелось бы знать приблизительную цену вопроса, поэтому мы тут и общаемся ☺ А то не особо хочется быть дойной коровой (есть печальный опыт участия в некоторых проектах), хочется просто играть в интересную качестенную игру и платить за это.

я уже неоднократно озвучивал эту цену вопроса. за пару долларов можно будет экипировать комманду. ну а дальше, сколько душа пожелает, украшательств у улучшений будет на любой вкус и цвет. но даже не заплатив ни копейки можно будет без проблем на равных играть с теми кто платит. спецоружий за реал не будет, только то, что можно и так найти. единственное что купив не нужно будет этот шмот искать и собирать.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

ну а дальше, сколько душа пожелает, украшательств у улучшений будет на любой вкус и цвет.

значит, про платные фичи так, а на просьбу про фильтр игроков при создании матча как отозвался? 😉

гораздо проще в названии определять требования и банить всех, кто им не соответствует, чем задавать кучу условий в диалоге создания игры. Вдруг ты потом еще захочешь по рангу, количеству побед, нанесенному демейжу, цвету волос ограничивать

16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
а что не так? ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

а что не так? ☺

Человек дело говорит. Прически для тактической игры конечно весч незаменимая, но вот меня реально напрягает за 10-15 минут ожидания боя, закидывать до 12 игроков в банн. Притом пока я закидываю в банн игрока, никто не может подключиться ко мне в игру. Страшно представить что будет, когда игроков будет еще больше...
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*
так это проблема не в игре, а просто ты наверное сортировщик, хочешь найти такой расклад, более выгодный для тебя, тут что с опциями, что без опций будешь ждать долго.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

так это проблема не в игре, а просто ты наверное сортировщик, хочешь найти такой расклад, более выгодный для тебя, тут что с опциями, что без опций будешь ждать долго.

не в сортировщике дело. просто пока ты ждёшь - нормального чата даже нет. поэтому я делаю альт-таб и занимаюсь чем-нибудь другим. когда окошко ганрокса мигает - врубаюсь обратно. и вот это напрягает, если там бразильерос пытается тебя на невнимательности обыграть. ты его в бан и обратно альт-таб.. пустая трата времени.
если такой принцип, тогда за бан давайте хотя бы патроны к пистолету, чтобы в этом смысл был =))
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

так это проблема не в игре, а просто ты наверное сортировщик, хочешь найти такой расклад, более выгодный для тебя, тут что с опциями, что без опций будешь ждать долго.

Тебе конечно виднее, возможно я и переборчив в выборе противников, но на данном этапе мне интересен мой уровень +-1. Конечно удавалось побеждать противников и на 2 уровня страше, но это скорее не мне плюс как тактику, а его нупство. Когда станет больше пользователей на форуме, ради интереса повесь этот вопрос на голосование, возможно не я один такой и возможность такой сортировки станет для многих удобной.
Кстати меня точно так же кикают старшие уровни из игр, думаю это их тоже слегка напрягает.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*
Насчет кикания, можно просто создавать битву с паролем, и сказать пароль шепотом тому, с кем собираешься играть. Админы и модеры могут смотреть баттлы конечно же, и без пароля. А вообще, лучше пишите сразу тому, с кем хотите играть, а не намекать ему об этом своим созданием игры.
16 years ago Quote
16 years ago Quote

Reply
1 2 3

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him